| Источник

Загадка возникновения русского языка

Естественное появление языка – это длительный и сложный процесс, который может идти не одну тысячу лет. Один из таких языков человечества – это Русский язык. Даже согласно официальной (классической) истории русский язык имеет очень древние корни. Так, праславянский язык возник ко II тысячелетию до н.э., а ещё раньше появился т.н. протославянский язык, который был ещё в III тысячелетии до н.э.

Практически невозможно переоценить значение языка в формировании самосознания отдельного человека и целого народа, всей Русской цивилизации. Русский язык – это, судя по всему, главный фактор, который формирует национальную идентичность. Он заставляет людей говорить, думать и даже чувствовать определённым образом. Именно язык помогает сформировать уникальную особенность восприятия и оценки окружающего нас мира, которая позволяет носителям данного языка быть едиными в главных мировоззренческих вопросах. Богатство и разнообразие языка позволяет создать огромный потенциал для интеллектуального развития народа-носителя и обуславливает глубину и широту мышления русского человека. И этот бесценный дар мы получили в наследство от наших предков – Суперэтноса Русов.

Именно русский язык позволяет заглянуть в мир глубинной русской истории, за горизонт той официальной истории в тысячу лет, которую нам дают в школах и высших учебных заведениях.

Слово – это, как абсолютно правильно пишет прекрасный русский писатель Сергей Алексеев, «есть неиссякаемый, общедоступный и одновременно самый закрытый и самый древнейший магический источник…».

Нам с детских дней и школьной скамьи твердят, что наши предки были дикими варварами, которые прозябали во тьме и невежестве до прихода христианских миссионеров в земли Руси. Эту идею вдалбливали в головы русских людей более тысячи лет. Но всё равно, когда русский человек, к примеру, видит картины Константина Васильева или читает художественные произведения Сергея Алексеева, Юрия Петухова и др. писателей, которые смогли «копнуть» под древнейшие пласты русской истории, у них возникает ощущение единства с «миром богов и титанов» древнейшей эпохи, который существовал ещё до возникновения христианства, ислама и буддизма.

К сожалению, «классическая» историческая школа России и тем более Западной Европы не затрагивает эти темы, замалчивает или объявляет лженаукой, профанацией, обманом. Ведь Правда о Подлинной истории человечества поставит перед людьми, русским народом очень сложные вопросы, которые в настоящее время принято «прикрывать» ярлыками фашизма, нацизма, расизма, экстремизма, антисемитизма и пр. Придётся задуматься над вопросом как вышло, что древнейший народ планеты (Суперэтнос Русов) был вытеснен на север Евразии, утратив ряд территорий, которые являются его прародинами – Центральная Европа, Балканский полуостров, Малая Русь (Украина), Малая Азия (Анатолия).

Именно поэтому в последние десятилетия русский язык подвергается постоянным атакам. Русский язык хранит в себе не только отпечатки древних эпох, но и живую психологию древних людей. Кроме того, по мнению филолога Александра Николаевича Драгункина, в русском языке зашифрована матрица Мироздания – это язык древних богов и Бога. Именно с помощью этого языка шло «творение», вспоминается знаменитое: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Есть мнение, что языковые реформы, которые были проведены после христианизации Руси (включая уничтожение древних видов письменности и переход на т.н. «кириллицу»), в ходе реформ Петра I и в результате деятельности советских «реформаторов» 1920-х годов не только не «усовершенствовали» русский язык, а наоборот, привели к утрате ряда букв, образов и смыслов. Стали одной из причин нынешней духовной деградации русского народа, его поражений в ходе революций 1917 и 1991 годов.

Но главное это то, что, когда мы остаёмся с собой наедине и свободны от наваждений окружающего мира, мы мыслим и говорим на том древнейшем праязыке, который существует от момента зарождения человечества.

Интересно, что многие учёные считают санскрит, который, как русский язык и языки большинства народов Европы, относится к индоевропейской языковой семье, наиболее близким к всеобщему праязыку. Возраст самых ранних памятников на санскрите восходит ко II тыс. до н.э. Именно на этом языке были написаны Веды («Риг-веда», «Сама-веда», «Яджур-веда», «Атхарва-веда» и др.) и религиозные трактаты (Упанишады). Этот язык в настоящее время является одним из официальных языков Индии и используется как язык гуманитарных наук и религиозных культов, в узком кругу (каста брахманов) — как разговорный язык.

Согласно мнению большинства учёных Индии, этот язык на Индостанский полуостров пришёл с Севера, возможно, с территорий России, вместе с носителями – ариями (арьями). Подтверждает этот факт и мифология (а к этому источнику надо относиться очень серьёзно, к примеру, Генрих Шлиман, поверив текстам мифического Гомера, в итоге обнаружил легендарную Трою и микенскую цивилизацию), согласно мифам индусов, в древние времена с Севера, из-за Гималаев пришло 7 великих учителей. Именно они дали местным жителям свой язык, Веды и заложили основы их веры – брахманизма (на его основе позднее возник индуизм).

Интересен тот факт, что древнейшие мифические образы Индийской цивилизации, включая и бога Брахму (его жрецы – брахманы), имеют аналоги на севере в славянской (русской) мифологии. Так, у ариев в большом почёте был (а у современных индусов и остаётся) Вол-Велес. Найдено много печатей (при археологических раскопках Хараппской культуры), где он изображён мужчиной с рогами или священным волом-буйволом. Часто рогатый муж стоит в окружении тигров и львов (в древности в Индии проживали и львы). Иногда сидит в «позе Будды». При этом одно лицо смотрит вперёд, а по бокам видны ещё два профиля. Это древнейший образ «Троицы», по инд. «Тримурти», «Трёхликого». С древнего языка русов на современный русский даже особый перевод не нужен: лингвистически «тримурти» = «три морды» («три лика», «троица»). Троичность образа Бога-Вседержителя (Отца богов и людей, всего сущего) прослеживается у Суперэтноса Русов с самого их появления на планете. У древних индусов основное, главное лицо принадлежит Волу-Велесу-Влаху-Брахме. Образы «Вишну» и «Кришны» также легко читаются. Это «Вышень» и «Крышень», эпитеты Бога-Отца, Вседержителя, его благие ипостаси.

Арии и учителя с Севера заложили все основы современной Индийской цивилизации, причём индийцы смогли законсервировать многие обычаи, традиции, порядки, обряды, которые были искоренены в России, сохранив их до наших дней. Поэтому многие русские люди так увлеклись индуизмом, йогой, буддизмом, другим наследием Ведического периода истории Индии, они почувствовали родное, своё в этой культуре. Многие индийские учителя, брахманы до сих пор считают Русский Север прародиной всего человечества (Гиперборея древнегреческих мифов).

Более половины слов санскрита совпадают и по значению, и по произношению с русскими словами практически полностью. Многие слова имеют общие корни. Одним из первых исследователей языковых, мифологических связей между Индией и Россией стала ученый-индолог Наталья Романовна Гусева (1914-2010). Она в период с 1944 года по 2000 год работала ведущим научным сотрудником в Институте этнологии и антропологии АН СССР, является автором более 160 научных трудов по культуре и древней религии индийцев. Её перу принадлежат труды «Русские сквозь тысячелетия», «Славяне и Арьи. Путь богов и слов», где она провела многочисленные сопоставление древних форм культуры славянорусов и ариев (арьев) на основе многочисленных примеров тождества в их языке и вере. Гусева была сторонником арктической гипотезы прародины индоевропейцев, о фактах, которые подтверждают эту теорию, говорится в её работах «Русский север — прародина индо-славов: Исход предков арьев и славян», «Русские сквозь тысячелетия. Арктическая теория».

По мнению лингвиста Александра Драгункина, санскрит – это упрощённый древнерусский язык, который застыл во времени на 4-5 тысяч лет. Об этом говорит тот факт, что слова укорочены, упрощены, в санскрите меньше словесных форм. Но этот язык очень важен для Русского народа, т. к. позволяет проводить восстановительные работы, понять тот язык, который существовал на территории Русской цивилизации-Руси боле 2-4 тысяч лет назад.

Подтверждают факт того, что Русский язык – самый древний язык на Земле, и исследования Юрия Дмитриевича Петухова (1951 — 2009). Ещё в 1990 году была издана его книга «Дорогами богов», постулаты которой были использованы во многих исследованиях, посвященных истории дохристианской Руси. В ней автор доказал идентичность праславян и древнейших индоевропейцев, на основе мифо- и лингвоанализа, этногенеза. Петухов разрешил главную проблему индоевропеистики. К примеру, во второй половине и начале 20 столетия германские учёные считали, что именно «древние германцы» — это прямые потомки «первонарода», ариев. Он доказал, что праэтносом индоевропейцев, породившим практически все народы Европы и многие народы Азии, стали праславяне-русы. Именно Суперэтнос Русов в период XV – II тысячелетия до н. э. заселял огромные просторы на Ближнем и Среднем Востоке, Северную Индию, Малую Азию, Балканы, Апеннинский полуостров, Центральную и Восточную Европу, территорию от Чёрного моря до Тихого океана. Все языки индоевропейской языковой семьи, включая «мёртвые языки», такие как древнегреческий и латынь, санскрит, были созданы на основе древнерусского языка. В древнерусской мифологии лежат истоки и всех других мифологий – германо-скандинавской, индоарийской, кельтской, античной и пр.

В своих более поздних работах (так, в 2000-е года началось издание серии «Подлинная история Русского народа») автор развил свою теорию. Хронологические рамки истории русов были доведены до 40-45 тыс. лет до н.э., ко времени появления на планете кроманьонца. Фактически работы автора доказывают, что в истоке современной человеческой цивилизации лежит духовная и материальная культура русов. Древняя цивилизация русов в своём развитии породила древние культуры Крита, Египта, Шумера, Аккада, Вавилона, Сурии-Сирии, Троады, Древней Греции, Этрурии-Расении (на её основе была создана цивилизация Рима), дочерними цивилизациями Русского Суперэтноса стали Индийская, Китайская, Японская цивилизации. «Учителя» с Севера дали древним предкам современных китайцев, индийцев, японцев основы письменности, веры, мифологии, городской культуры, производящего хозяйства (земледелия и скотоводства) и пр.

Подтверждают эту гипотезу и исследования других учёных. Так, Геннадий Станиславович Гриневич на основе праславянского, русского языка смог расшифровать надписи, которые считались нечитаемыми: тэртэрийские надписи VI тысячелетия до н.э. (культура Винча), протоиндийские надписи в III-II тысячелетии до н.э. (Хараппская культура), критские надписи III-II тысячелетия до н.э., в том числе знаменитый Фестский диск (Минойская цивилизация), этрусские надписи I тысячелетия до н.э (Древняя Этрурия).

Осмысливая подобные исследования и накладывая на них геополитику последнего тысячелетия, начинаешь понимать, почему эти сведения до сих пор недоступны основной массе русского народа. Западу и Востоку выгодно, чтобы потомки «богов и титанов», «великих учителей» и дальше спали, а лучше и не очнулись от морока. Иначе мир ждут колоссальные потрясения, которые приведут к изменению вектора развития человечества (ныне оно стремительно идёт к полному разрушению), восстановлению роли России как «души и разума» человечества.

 

 

Автор Самсонов Александр


Комментарии: 6 комментариев

  • :1) до начала XVIII века язык Московии никто в Европе не называл русским, а только московским, или московитским; 2) русским языком до той поры называли украинский язык;3) московитский язык до XVIII века европейские лингвисты (в том числе из славянских стран) относили к финским говорам.Конечно, сегодня все уже не так: власти Российской империи оказали огромное влияние на лингвистическую науку, поставив ей задачу придания московскому языку «славянского статуса». Реформа московского языка, осуществленная в XVIII веке Ф. Прокоповичем, М.В. Ломоносовым и А.П. Сумароковым, ставила целью именно усиление его слабых славянских черт. Напомню, что наименование государства «Россия» официально ввел только Петр I между 1713 и 1721 годами — вместо прежнего названия «Московия». Царь-реформатор не только насильно брил бороды князьям и боярам, не только запретил женщинам закрывать лицо платком (чадрой) на азиатский манер и ликвидировал гаремы (терема), но и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы на картах его владение отныне называли Россией. Заодно он просил, убедительно подкрепляя просьбы деньгами, перенести на картах границу Европы от восточных рубежей Литвы до Урала и нижнего течения Волги.Раньше все создатели славянских грамматик четко разграничивали русский язык (украинский) и московский, не причисляя московский язык к семье славянских языков, ибо он был скуден на славянскую лексику. Как пишет российский лингвист И.С. Улуханов в работе «Разговорная речь Древней Руси» (см. журнал «Русская речь», 1972, № 5), набор славянизмов в живом языке народа Московии расширялся очень медленно. Записи устной речи московитов, произведенные иностранцами в XVI — XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики.Так, в «Парижском словаре московитов» (1586 год) во ВСЕМ СЛОВАРЕ языка московитов имеются, как отмечает Улуханов, лишь два славянских слова — «владыка» и «злат»! В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618 — 19 гг.) есть 16 славянских слов («благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ»). В книге «Грамматика языка московитов» немца В. Лудольфа (1696 год) — их уже 41 (причем некоторые с типично финским «оканьем» в приставках, типа «розсуждать»). Вся прочая устная лексика московитов в этих трех разговорниках — финская и тюркская!Так что у лингвистов XVI—XVII веков действительно не было оснований считать этот язык «славянским языком», ведь именно устная речь народа является в данном случае критерием. Разговорный язык жителей Московии потому и не считался славянским, что крестьяне, составлявшие абсолютное большинство населения, говорили на своих финских наречиях.
    Вот характерный пример: русского языка не знал мордвин Иван Богдашков по прозвищу «Сусанин» из Костромского уезда, а его родня, подавая в 1619 году челобитную Ксении Ивановне, матери царя Михаила Романова, платила толмачу за перевод с финского костромского наречия на «государев» язык (т.е. на славянский «койне» знати). Забавно, что сегодня мордовская Кострома считается в России как бы «эталоном русскости

  • В средневековой Московии существовали одновременно несколько языков. Во-первых, общеславянский «койне» — язык княжеско-боярской знати и чиновников (дьяков). Во-вторых, староболгарский язык — язык христианских текстов. В-третьих, народные языки туземцев (финские). В-четвертых, тюркские языки — средство «межнационального общения» и язык исламского компонента религии. Вся эта смесь и послужила основой для нынешнего русского языка, совпадающего своей базовой лексикой с другими славянскими языками не более чем на 30 — 35%. Напротив, базовая лексика славянских языков, в том числе беларуского и украинского, совпадает между собой на 70 — 80% .Сегодня российские лингвисты в своем большинстве сводят истоки современного русского языка только к двум составляющим: к народному языку России и древнему болгарскому (он же «церковно-славянский»).В качестве третьего языка можно указать современный литературный русский язык — искусственное кабинетное изобретение, своего рода «эсперанто» на основе двух указанных выше источников (на этом «эсперанто» написана данная статья, а вы ее читаете).Почему нынешний русский язык больше похож на болгарский язык, чем на беларуский и украинский? Это кажется странным, ведь Россия не граничит с Болгарией, но соседка с Беларусью и Украиной, в чьих исконных языках нет болгарского влияния, а если его иногда находят сегодня, то оно привнесено в более поздние времена русскими завоевателями.В том-то и дело, что в Московии коренных славян никогда не было (кроме немногочисленных выходцев из Киевской земли в XII — XIV веках). Поэтому усвоение туземцами Московии славянского языка шло через религию, которая опиралась на болгарские тексты. Туземцы Владимира, Суздаля, Москвы, Костромы, Тулы, Рязани, Мурома, Вятки и прочих финских земель усваивали славянский язык через болгарский язык церковных книг. Именно потому небольшое славянское содержание «базы» русского языка (около 30 — 35% лексики) является общим болгарскому языку.В Беларуси и Украине ситуация была иной: здесь местное население (балто-славянское в Беларуси, сармато-славянское в Украине) само выработало свои славянские говоры, которые не позволили внедряться болгарской лексике из православных книг.

  • Показателен конфуз, о котором недавно (летом 2007 года) сообщил телеканал НТВ. Некий беларус, представший перед судом в России, потребовал, чтобы процесс шел на его родном языке. Поскольку таково законное право подсудимого, суд стал срочно искать переводчика с беларуского языка. Обыскали всю Москву — ни одного не нашли! Факт сам по себе странный — вроде бы Россия и Беларусь создали союзное государство, но среди представителей российской судебной власти никто не знает языка союзника. Попытка же вести процесс на русском языке ничего не дала: судьи абсолютно не понимали то, что говорил на беларуском языке подсудимый. Они воспринимали его как тарабарщину, а не «практически один и тот же язык».Приведу житейский пример для тех, кто не поверил. Неподалеку от моего дома стоит щит с рекламой беларуского пива «Сябры». На нем изображены три бутылки пива, надпись гласит: «Вартасць сяброўства — трымацца разам». Интересно, способен ли хоть кто-то из россиян понять смысл этой чисто славянской фразы? Почему же русским людям кажется непонятным «почти идентичный» язык беларусов? Почему в России с пренебрежением относятся к славянскому украинскому языку, почему его не желает учить русская часть населения Восточной Украины, почему они протестуют против самого статуса украинского языка как государственного? Хотя это язык Киева, Матери городов Русских и Крестителя Руси. Откуда столь странный сепаратизм россиян, считающих себя «истинными славянами»? Ответы на эти вопросы кроются в истории становления языка титульной нации России.К территориям, где жили древние околославянские народности, можно отнести лишь Смоленскую, Брянскую и Курскую области — земли древних кривичей (балтского племени, славянизированного западными славянами). Но они не имели никакого отношения к Московии и были завоеваны ею достаточно поздно. В остальных землях жили финские племена (народы) — весь, вятичи, меря, мещера, мокша, мордва, мурома, нарова, пермь, печора, чудь…Северную часть этой территории завоевали славяне-ободриты, приплывшие во главе со своим князем Рюриком с Лабы (Эльбы) примерно в 859 году, однако число этих колонистов, построивших Новгород, Ладогу, Орешек, Копорье, Старую Русу и другие укрепленные поселения, было невелико. В редких городках-крепостях, основанных ободритами, жили колониальные правители, священники и купцы, да немногочисленные дружины. А 95% населения края было неславянским, подчинившимся оккупантам.Языком общения между ними служил общеславянский «койне» — упрощенный вариант языка, специально предназначенный для общения между народами с разными диалектами. Постепенно, за несколько веков, местное туземное население переняло этот койне. В Новгородской земле, как пишет академик Валентин Янин, данный процесс занял минимум 250 лет — судя по языку берестяных грамот, который из саамского (финского) становился постепенно славянским, сначала — аналитическим (с вынесенными за слово флексиями) и только затем нормальным синтетическим.
    Киевский монах Нестор в «Повести временных лет» (около 1113 года) писал, что саамы Ладоги постепенно выучили язык рюриковичей и стали после этого называться «словенами» — то есть понимающими слово, в противоположность «немцам» (немым) — то есть языка не понимающим (отмечу попутно, что термин «славяне» не имеет никакого отношения к термину «словене», так как происходит от изначального «склавены»).После ладожских саамов стали перенимать славянский «койне» северные финские народы — мурома, весь (вепсы), чудь, но у них этот процесс занял гораздо больше времени, а у южных финнов Владимиро-Суздальской земли принятие славянского койне затянулось до петровских времен. Кое-где сохранились и туземные языки, например, говор эрзя Рязани и говор вятичей.
    Характерное «оканье» населения Центральной России сегодня русские «ура-патриоты» ошибочно считают «старославянским», хотя это чисто финская диалектическая особенность, отражающая незавершенность процесса славянизации края.В эпоху Золотой Орды Владимиро-Суздальские земли («сердце» будущей Московии) на три века ушли к этнически родственным народам угро-финнов, которых собрали под свою власть ордынские цари. В тот период на язык региона оказал огромное влияние тюркский язык (как часть вообще огромного влияния Азии).Весьма показательны в этом плане записки тверского купца Афанасия Никитина (конец XV века) о «хождении за три моря». В них автор запросто переходит со славяно-финского койне Московии на тюркский язык, не видя особой разницы между ними. В своем «хождении», буквально на каждой странице, Никитин то разражается длинной тирадой на тюркском, то непринужденно вплетает короткие тюркские фразы между русских. Вот типичный пример:«В Индейской земле купцы останавливаются на подворьях, еду для них варят хозяйки. Они и постель гостям стелют, и спят с ними, сикиш илересен ду шитель бересин, сикиш илимесь ёкъжитель берсен достур аврат чектур, а сикиш муфут».В этом фрагменте Никитин привел на тюркском языке некоторые деликатные подробности: «хочешь с хозяйкой иметь близкую связь — даешь два шителя, не хочешь — даешь один шитель».

  • «Россичи» — это термин XIX века, а вместо слова «русич» (тоже термин XIX века) в средние века бытовал термин «русины». Так себя именовали украинцы (и жители юго-восточных районов Беларуси), тогда как предки нынешних россиян даже во времена царя Петра I называли себя московитами. Что же касается VI века, то славян в то время на территории нынешней России вообще не было.Историческая наука давно установила, что коренное население Московии — финские племена — закончило процесс своей славянизации к XVI—XVII векам, а население Поволжья — лишь к концу XIX — началу XX веков. То есть там, где, согласно современным российским мифам, уже в VI веке «жили славяне».Где же следы их пребывания? Все исторические топонимы Московии — не славянские, а финские: Москва, Калуга, Муром, Рязань (Эрзя), Суздаль, Тула и т.д. Но эти финские топонимы большинство по невежеству считают «славянскими». И точно так же (как «славянские») они воспринимают тысячи татарских фамилий типа Карамзина, Кутузова, Сумбулова или Сумарокова.А действительно славянскую фамилию Скорина считают «нерусской» и «неславянской». Но ведь фамилия Скорина происходит от слова «скорняк» (мастер выделки кож), эта фамилия была в старину одной из распространенных среди славян.Зато «исконно русским и славянским» стали считать в современной России финский «окающий» акцент: им наделяют в фильмах героев «Древней Руси», его эксплуатируют популярные комики — «Русские бабки». Никого не смущает тот факт, что ближайшие родственники русских — финны Финляндии — точно так окают, когда говорят по-русски или по-немецки.Российские археологи нашли массу вещественных доказательств того, что до IX века на территории современной России вообще не было славян. Важнейшую роль в этом открытии сыграли раскопки в Новгороде, которые ведутся уже несколько десятилетий. Было установлено, что славяне, древнерусский язык и Рюрик появились в Новгороде одновременно! Более того, сам Новгород основали в середине IX века именно эти славяне-колонисты из Полабской Руси (т.е. с территории нынешней Германии).Никаких «исконных» славян до Рюрика не было. Этот факт вызвал шок, хотя подозрения на сей счет существовали и раньше. Так, Л.В. Алексеев в книге «Полоцкая земля» еще в 1966 году писал: «Современные данные археологии и топонимики показывают, что в эпоху раннего железа Восточную Европу населяло три крупные группы племен. Первая, ираноязычная, занимала Крымский полуостров, Кубань, Нижний Дон, Нижний Днепр и доходила на севере до водораздела Сейма, Десны и Оки…Вторая, финноязычная группа, охватывала все Верхнее Поволжье, бассейн Средней и Нижней Оки, на западе доходила до озера Эзель и оставила так называемую Дьяковскую культуру.Третья, балтоязычная, охватывала все Верхнее Поднепровье (включая Киев, правобережье Сейма, верхнюю Оку) и уходила на запад в Прибалтику».
    Обратите внимание: иранцы, финны и балты. Никаких славян!«Топонимика это полностью подтверждает», — констатирует российский историк Алексей Бычков в книге «Киевская Русь: Страна, которой никогда не было?». Если бы в эти земли не пришли с запада славяне, здесь неизбежно возникли бы ТРИ ЭТНИЧЕСКИ РАЗНЫХ государства: страна балтов (нынешние земли Беларуси и Лиетувы), страна финнов (нынешние земли Северной и Центральной России), страна сарматов — нынешние земли Украины и юга России. Но в тот период, когда полабские славяне колонизировали эти земли, местный этнический (туземный) фактор мало что значил на фоне колонистов, ибо последние были несопоставимо более цивилизованны и значительно сильнее в военном отношении, чем туземцы.
    Однако по мере развития национального самосознания туземных масс, в какой-то мере подвергшихся процессу славянизации, на первое место вышло именно дославянское содержание — как этнический стержень. В итоге возникли три разных государства — Литва (Беларусь) на основе этнических балтов, Московия (Россия) на основе этнических финнов и Галиция (Украина) на основе сармато-иранцев. (А.А. Бычков уточняет: украинцы этнически — это сарматские племена, аланы или ясы, говорившие на языках иранской группы, на древнеосетинском диалекте.)Династия Рюриковичей, говоря современным языком, это династия королей славянских оккупантов — народа ободритов. Резиденция этой династии находилась в ободритском городе Любек. По мнению автора, основанному на исследованиях ряда ученых (в частности, российского академика В.Л. Янина), именно Любек — родина Рюрика, а сам Рюрик — князь ободритов. Раскопки в районе Новгорода открыли древнейшие поселения, останки жителей которых антропологически идентичны останкам ободритов в Полабье. Значит, это были колонии ободритов. Они и есть те дружинники Рюрика, которые создавали в этих местах «Русь».Поэтому не правы официальные российские историки, упорно твердящие — вопреки фактам, — что там, откуда Рюрик уехал, не было никакой Руси, а Русь была только там, куда Рюрик приехал. На самом деле и на его родине Русь продолжала существовать.В 2000 году Российский фонд фундаментальных исследований выделил грант ученым из лаборатории популяционной генетики человека Медико-генетического центра Российской академии медицинских наук. Ученые ряд лет изучали генофонд русского народа.Журнал «Власть» привел некоторые данные этого исследования. Самая большая сенсация заключается в том, что русские — вовсе не «восточные славяне», а финны. По Y-хромосоме генетическое расстояние между современными русскими и финнами Финляндии составляет 30 условных единиц (близкое родство). А генетическое расстояние между русским человеком и финно-угорскими народностями (марийцами, вепсами, мордвой и пр.), проживающими на территории Российской Федерации, равно всего лишь 2 — 3 единицам. Проще говоря, они ГЕНЕТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ.Результаты анализа митохондриальной ДНК показали, что еще одна близкая родня русским, кроме финнов Финляндии, это татары. Русские от татар находятся на том же генетическом расстоянии в 30 условных единиц, которые отделяют их от финнов.Напротив, анализ генофонда беларусов показал, что они генетически очень далеки от русских, но фактически идентичны северовосточным полякам — то есть мазурам Мазовья. Таким образом, данные генетики (которая, в отличие от истории — точная наука) утверждают: беларусы — это славянизированные западные балты, а русские — это славянизированные финны.Итак, концепция о «едином происхождении восточных славян» (русских, украинцев, беларусов) — ныне уже разоблаченный миф. Никаких «восточных славян» нет. Генетически и антропологически русские — это финны (усвоившие язык славянского типа, принявшие православие). На картах, составленных генетиками, влияние русского генофонда еще ощутимо в Витебской и Могилевской областях, но далее, в Центральной и Западной Беларуси (исторической Литве), его уже нет, генетически там ближайший сосед — польская Мазовия (Мазовше).Все это навсегда поставило точку в придуманной царизмом лжи о «едином происхождении беларусов и русских»

  • Здравствуйте. Славянский — это фактически фракийский язык существовал по крайней мере в 12 веке до н.э.,(если принять традиционную хронологию). Фракийцы являлись активными участниками Троянской войны (Гомер Илиада). Фракийцы и этруски — родственные народы. Эти предположения доказываются на сайте проза.ру (автор: Анатолий Федотов).

  • Приглашаю на russkieslogi.ru/
    В развитие темы с неожиданной стороны. Показано, что исходные смыслы русских слов носят исконный и мотивированный характер. Опровергается имеющая хождение этимологическая теория о массовом заимствовании русских слов из иностранных языков. Приводятся аргументы, доказывающие вероятность прямо противоположного процесса заимствования русских слов иностранными языками.
    Критически рассмотрен этимологический словарь Шанского. На примерах показано, что множество статей словаря носят поверхностный и неубедительный характер.

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста