Хиневич Александр Юрьевич

Хиневич Александр Юрьевич

Хиневич Александр Юрьевич, он же Патер Дий (патриарх) Александр, глава Древнерусской церкви Староверов и духовный лидер Староверов не только живущих в России, но и в Белоруссии, Украине, Германии, Словакии, Чехии и др. странах.
В России миллионы староверов, живущих так, как им завещали их предки. Они не язычники, как их называют малограмотные люди и СМИ, а глубоко верующие, порядочные, трудящиеся всю жизнь, не употребляющие алкоголь и прочую гадость, миролюбивые люди.

 Помимо староверов множество людей посмотрело огромное количество лекций отца Александра, фильмов и книг, посвященных жизни наших предков. Все их можно скачать в интернете (например, на www.rutube.ru), либо купить в магазине. Автор этого письма не является старовером, но посмотрел лекции отца Александра и его выступления в разных городах России. Мало кто знает, что 31 августа 2008 года, на первом канале Чешского телевидения, состоялась премьера документального фильма «Родная Вера» снятого документалистами киностудии «Барандов». В этом фильме отец Александр показан, как продолжатель древних традиций, которые хранят староверы.
Отец Александр очень яркая личность, оказывающая влияние на людей. Он лично является носителем колоссального массива знаний, которыми даже современная наука не располагает. Об этом не только говориться на различных сайтах в интернете, об этом снимались фильмы и телепередачи, такие как создаёт Международный клуб ученых «Осознание знания. Программа для интеллектуала» № 57, 2003 г. Ведущий программы, профессор – Анатолий Павлович Смирнов. Данная передача показывалась по 22 каналу СПб.
Призывы отца Александра, всесторонне изучать и сохранять самобытные традиции народов, родную культуру, древнюю символику и Старую Веру предков, не остались незамеченными… особенно не понравились стоящим у власти, призывы: жить по совести, думать своей головой, трудиться на благо своих Родов и иметь много детей…
Эти факты послужили основанием для устранения юридической регистрации всех структур Древнерусской церкви староверов-инглингов как религиозных организаций, и для давления на него лично. 15 сентября 2008 года Центральный Банк РФ внес славянские общественные организации в свой «Черный список» или «Справочник террориста», что обязывает банки останавливать операции по счетам данных организаций.
Всё началось с гонений на староверов из-за использования ими древней солярно-свастичной символики, в которой чиновники и политики углядели некоторое сходство с нацистской символикой. Хотя было сделано экспертное заключение главного герольдмейстера при администрации президента РФ Георгия Велинбахова, что культовая и религиозная символика староверов имеет очень древнее происхождение, и никакого отношения к нацизму и фашизму не имеет, чиновники от власти на это не обратили никакого внимания.
Сначала, в 2002 году, министерство юстиции отказало в перерегистрации российским староверам. Сославшись на экспертное заключение своих же работников М. П. Мчедлова и А. Г. Залужного, которые понятия не имели о Старой Вере, а посему не могли быть экспертами при проведении религиоведческой экспертизы. Все их выводы в экспертизе были сделаны не на основе анализа Старой Веры, культовой и обрядовой традиции, а на политических аспектах, существующих в то время.
Староверы оказались не такими покладистыми и смиренными, как рассчитывали чиновники министерства юстиции, готовыми принимать такие политические решения чиновников, как «божью волю свыше». Староверы решили обжаловать отказ в перерегистрации, и подали иск в московский суд на министерство юстиции, чем вызвали гнев и недовольство министра юстиции Чайки Юрия Яковлевича. Естественно он приложил все усилия, чтобы староверы проиграли это дело в суде. Мало того, летом того же года приняли Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ., использование которого, как раз пригодилось чиновникам из министерства юстиции, чтобы усмирить непокорных староверов, ведь один из пунктов закона гласил, что экстремизмом считается: публичное демонстрирование атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения. Исходя из этого контекста, любая русская девушка, надевшая прабабушкин сарафан конца 19 начала 20 века, на котором вышиты солярно-свастичные символы, тут же попадает под действие данного закона и объявляется экстремисткой. Это и было применено и против староверов, у которых не только на рубахах и на сарафанах вышита такая символика, но она также присутствует на всех культовых и ритуальных принадлежностях.
То, что закон противоречит ст. 13, 14, 17, 18, 28 и 29 Конституции РФ и ряду международных актов о правах и свободах человека и гражданина, подготавливающих и принимавших закон не интересовало.
По словам доктора юридических наук, правозащитника Михаила Кузнецова, «проблема экстремизма сегодня в России выдумана, и подобные законы направлены не на стабилизацию внутригосударственной ситуации, а на ущемление прав и свобод россиян».
По мнению Льва Левинсона, эксперта Института прав человека, в понятии «экстремистской деятельности», приведенной в законе, «дается перечисление разнообразных составов преступлений, закрепленных в Уголовном Кодексе РФ, что само по себе является «бессмысленным дублированием Уголовного кодекса». «Это чисто идеологический закон, — уверен Левинсон. — Аналогичные правонарушения уже описаны в УК и в новом Административном Кодексе». Закон позволяет приостановить деятельность общественного объединения до рассмотрения судом заявления о его ликвидации, в случае «осуществления общественным объединением экстремистской деятельности». При желании любую деятельность можно посчитать «экстремистской». Так что существует опасность того, что эта статья будет использована государственными органами власти против какой-либо неугодной организации.
Михаил Кузнецов и Лев Левинсон оказались правы в своих выводах. Начиная с 2002 по 2004 год, региональные управления министерства юстиции РФ стали закрывать религиозные организации Древнерусской церкви староверов-инглингов, причём это делалось по надуманным причинам. Староверов старались даже не извещать о таких событиях. Лишь в апреле 2004 года, когда был устроен процесс по трем последним организациям Древнерусской церкви староверов, стало известно, что все остальные организации церкви уже закрыты. Их закрывали по договоренности сторон, на «судах» решение принимал судья и один представитель регионального управления министерства юстиции. Староверов даже не ставили в известность, просто в «деле» делалась пометка, что староверы не являлись в суд по отправленным по почте повесткам.
На процессе по трем последним организациям Древнерусской церкви староверов, чиновниками были использованы все силы и средства, чтобы подвести староверов под Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности», причём слушания по данному делу проходили в закрытом режиме, любая аудио и видеозапись была запрещена судом. Никакие доводы адвоката, защищающего организации староверов, судьёй Омского областного суда Борисом Фоминых не принимались. Когда адвокат указала, что в данном деле нарушается ряд международных актов о правах и свободах человека и гражданина, которые ратифицировала Россия, судья заявил: «вы мне еще тут Конституцию РФ вспомните, тогда я вас сразу прикажу вывести из зала».
Ведь вся вина староверов была лишь в том, что они на протяжении многих веков использовали солярно-свастичную символику, жили своим укладом, проводили свои праздники за городом и воспитывали своих детей и внуков, как учили их предки.
Вот из-за использования символики, которая, согласно закону оказалась схожей с нацистской до степени смешения, староверов по суду объявили экстремистами. На последний, показательный, процесс даже пригласили студентов юридического института. На этом процессе всем присутствующим запомнилось выступления юриста от обвиняющей стороны, Андрея Бесштанько, который заявил следующее: «Поскольку истцом в данном деле выступает Министерство Юстиции РФ и Губернаторство Омской области, то они не обязаны доказывать в суде правоту своего иска. А все факты и доказательства, приведённые ответчиком, т.е. Древнерусской церковью староверов, не могут быть приняты как факты и доказательства, т.к. они небыли признаны таковыми судом, и всё это в полном соответствии с законодательством нашего правового государства».
Как сказала одна из студентов юридического института, которых привели на процесс 30 апреля 2004 года: «Прокурор Андрей Вышинский, обрадовался бы, что у него есть достойные продолжатели».
И неудивительно, что после такого яркого выступления, представитель истца, из губернаторского юриста превратился в министра… Теперь он — Министр труда и социального развития Омской области Бесштанько Андрей Владимирович.
После таких речей, руководителям староверческих организаций стало понятно, что решение по данному делу уже давно вынесено и никакие факты и доказательства, в данном процессе уже не помогут. Даже присутствие на данном суде отца Александра, которого пригласили как третье лицо, представляющее вышестоящую церковную структуру, для дачи разъяснений ничего не дало. Оставалась надежда только на обжаловании абсурдного судебного решения в Верховном суде РФ. Однако обжалование решения Омского областного суда в Верховном суде РФ ничего не дало. Там даже для формальности не стали вникать в суть дела, просто подтвердили решение принятое областным судом и оставили его без изменений.
На этом можно было бы поставить точку, однако не всё так просто в нашем государстве…
Согласно закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» ст.6 п. 2. «Религиозные объединения могут создаваться в форме религиозных групп и религиозных организаций». Вот эта статья и помешала чиновникам полностью разделаться со староверами.
Ведь статья 7. Религиозная группа, гласит: «п.1. Религиозной группой в настоящем Федеральном законе признается добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица. Помещения и необходимое для деятельности религиозной группы имущество предоставляются в пользование группы ее участниками… п.3. Религиозные группы имеют право совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, а также осуществлять обучение религии и религиозное воспитание своих последователей».
Таким образом, организации Древнерусской церкви Староверов, лишившись прав юридического лица, т.е. статуса религиозных организаций, автоматически перешли в разряд религиозных групп, которые, на основании федерального закона, «осуществляют деятельность без государственной регистрации». Вот это и не устраивало чиновников от власти…
Чтобы не дать староверам проводить свои праздники и богослужения, 16 сентября 2004 года был сожжен храм староверов в Омске. Причём в акте о пожаре было написано, что сгорел не храм староверов находящийся в муниципальной собственности, а частный дом отца Александра.
Когда отец Александр пришел к пожарникам, чтобы те, переписали акт о пожаре, ведь ему необходимо было предъявить сей документ в департамент недвижимости города Омска, то пожарники отказались это сделать, заявив, что им приказали высокие милицейские чиновники, то они и написали.
Даже пожар не заставил староверов отказаться от своей Старой Веры предков. Отец Александр стал проводить праздники и богослужения на улице, во дворе рядом со сгоревшим храмом. Этой «наглости» чиновники стерпеть не смогли, но они не могли найти повода, чтобы сломить главу староверов. Однако в 2006 году Генпрокурором РФ становится уже упоминавшийся Юрий Яковлевич Чайка и гонения на староверов возобновились с новой силой. Сначала это были дела против обычных общинников староверов по 282 статье «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды», а потом чиновники от власти решили окончательно покончить со староверами, решив возбудить дело, против главы Древнерусской церкви староверов-инглингов Патер Дия Александра. Однако привлечь отца Александра по 282 статье не представлялось возможным, т.к. он никогда не призывал к национальной, расовой или религиозной вражде.
Он постоянно говорит, что надо уважать национальную культуру и вероисповедание других народов, и при этом надо тщательно сохранять свою самобытную славянскую культуру и свою Старую Веру.
Для того, чтобы начать гонения на главу староверов, в уголовный кодекс были добавлены статьи 282.1 и 282.2. Таким образом, желания чиновников начали воплощаться в жизнь. В 2007 году, по указанию Генпрокуратуры РФ Омской городской прокуратурой было заведено уголовное дело против отца Александра по ст. 282.2 УК РФ «Организация деятельности экстремистской организации» в части 1. «Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности».
В сентябре 2007 года дело было возбуждено, проводились обыски, были изъяты компьютеры, литература, церковные документы, предметы культа и многое другое… Однако следователь городской прокуратуры Островская Елена Николаевна, внимательно проведя расследование, изучив все материалы дела, не нашла никакого нарушения законов со стороны отца Александра (Хиневич А.Ю), поэтому она закрыла дело за отсутствием состава преступления. Дело было передано в Омскую областную прокуратуру, а затем в Генпрокуратуру РФ.
Такой исход дела не удовлетворил ни Генпрокуратуру РФ ни генерального прокурора РФ Юрия Яковлевича Чайку. В своём интервью телеканалу «Вести» он заявил, что региональные прокуратуры закрывают слишком много дел по 282 статье, поэтому Генпрокуратура РФ будет направлять эти дела на новые рассмотрения…
Заявление Юрия Яковлевича было выполнено и дело против отца Александра, вернулось в Омскую городскую прокуратуру. Теперь его передали старшему следователю городской прокуратуры Саблину Дмитрию Сергеевичу, который и возобновил дело. Вновь проводились обыски, допросы… кроме всего прочего, к делу подключили ФСБ, которая проводила оперативные мероприятия согласно директив прокуратуры. Эти мероприятия вылились в прослушивании телефонных разговоров, видеосъемки праздника Купалы с другого берега реки и скрытой видеосъемке людей приходящих к отцу Александру, в «контрольной закупке» церковной литературы, которую покупали у общинников и т.д…
Согласно УПК РФ «По уголовным делам, расследование которых представляет особую сложность, продление срока предварительного следствия может быть произведено прокурором субъекта Российской Федерации и приравненным к нему военным прокурором до двенадцати месяцев». Однако максимально допустимые законодательством сроки, уже давно истекли. Дело в производстве против отца Александра уже 14 месяцев. Это означает лишь то, что дело против главы староверов заведено по личному указанию генпрокурора РФ, т.к. согласно того же УПК РФ «Дальнейшее продление срока может быть произведено только в исключительных случаях Генеральным прокурором Российской Федерации».
Как было заявлено следователем городской прокуратуры, на передаче дела в суд настаивают Генпрокуратура РФ и ФСБ. Поэтому 1 ноября 2008 года, Омская городская прокуратура предъявит постановление о передаче дела в суд. До этого времени отец Александр будет продолжать находиться под подпиской о невыезде. Следствие, до сих пор не уведомило отца Александра, в чем он обвиняется, назвав лишь статью 282.2 часть 1 УК РФ.
Следователи омской прокуратуры относятся к отцу Александру уважительно, но по их словам они безсильны, так как команда об уголовном преследовании/продолжении уголовного преследования (конечно же, устно) поступает из Москвы. Т.е., достаточно могущественные люди руками Генеральной прокуратуры РФ, подавляя лидера староверов, подавляют всех его единоверцев. Такого не происходит ни с одной из современных религиозных течений, и даже с самыми опасными сектами.
В настоящее время все ждут назначения даты судебные слушания по данному уголовному делу. Ведь статья в УК РФ есть, а ни одного дела по этой статье еще не было. Этот суд, конечно же, будет похоже на фарс, как это уже было в 2004 году. Но наша судебная система непредсказуема. Часто она бывает, податлива и продажна, особенно низшие ее звенья, которым приказывают принимать угодные властям решения. Не исключено, что судьи, вопреки совести и фактам, вынесут обвинительный приговор отцу Александру, духовному лидеру миллионов людей, отцу многодетного семейства, уже ставшего дедом и прадедом. А человеку, пережившему четыре инфаркта и клинические смерти, пятую, возможно, не пережить. Было на него два покушения на убийство. Через суд закрыли Духовное училище староверов, как не прошедшее лицензирование. В выдаче лицензии образовательному учреждению чиновники отказали по тем основаниям, что в образовательном учреждении должен быть отапливаемый туалет. Но чиновники лицензионного комитета, а также суд, не учли, что образовательное учреждение было совмещено с местом исполнения религиозных обрядов, т.е. находилось в самом храме. А кто ж позволит справлять нужду в святом месте. И подобных фактов преследования множество. Отец Александр самый преследуемый религиозный деятель современной России.
Мы имеем дело с чьей-то злой волей, направленной на подавление и подчинение. Попытка осудить отца Александра на самом деле является намерением его физического уничтожения в местах лишения свободы, тем самым обезглавив староверов России.

11 февраля 2009 года началось слушание по делу о. Александра.
Уважаемый суд, Ваша честь, уважаемые присутствующие, в своём последнем слове я хотел бы обратить Ваше внимание, на заказной характер возбужденного против меня уголовного дела. Конституция РФ, Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях» и все международные законодательные акты, ратифицированные РФ, гарантируют религиозные права и свободы гражданам, свободу вероисповедания, но вместе с тем, начиная с 2001 года, против последователей Древнерусской Старой Веры ведётся преследование по религиозному признаку, представителями государственных властей всех уровней. 

Это выразилось, сначала, в отказе Министерства юстиции РФ, проводить перерегистрацию на федеральном уровне Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов, по надуманным политическим причинам, а потом и в планомерной ликвидации, под различными предлогами, зарегистрированных централизованных и местных религиозных организаций, как юридических лиц. 

Данная акция проводилась региональными управлениями министерства юстиции РФ в различных субъектах Российской Федерации в судебном порядке, причём представители и руководители зарегистрированных религиозных организаций Древнерусской церкви Староверов даже не ставились в известность о проходящих судебных процессах. Просто в каждом деле о ликвидации религиозной организации Древнерусской церкви Староверов, как юридического лица, ставилась пометка, что представители ответчика в суд не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Все прекрасно знают, что никаких уведомлений о предстоящих судебных процессах руководители местных религиозных организаций никогда не получали, мало того, они даже заочных судебных решений о ликвидации местных религиозных организаций не получали. Это Вы сами могли видеть из материалов данного уголовного дела.

По заявлениям Управления министерства юстиции РФ по Омской области от 11.06.2003 и 06.08.2003 в Омский областной суд были направлены иски о ликвидации трех местных религиозных организаций входящих в состав Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов. Решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года, были ликвидированы как юридические лица, местная религиозная организация Славянская Община Капища Веды Перуна, местная религиозная организация Асгардская Славянская Община и религиозная организация Мужская Духовная Семинария. 

На данное решение была подана апелляция в Верховный суд РФ, но 27.07.2004 года судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ оставило решение Омского областного суда без изменений, после чего оно вступило в законную силу.

Хочу еще раз напомнить, что решение Омского областного суда от 30.04.2004 касалось лишь ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц, без запрета религиозной деятельности. Федеральный закон от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» в п.2 ст. 6 гл. 2 гласит, что религиозные объединения могут создаваться в форме религиозных групп и религиозных организаций. 

В статье 7, п.1. сказано: Религиозной группой в настоящем Федеральном законе признается добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица. Помещения и необходимое для деятельности религиозной группы имущество предоставляются в пользование группы ее участниками.

Таким образом, Омский областной суд, вынося своё решение от 30.04.2004, о ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц, автоматически перевел их дальнейшее существование в плоскость действия религиозных групп, ибо запрета на их религиозную деятельность в данном судебном решении не было. 

Во избежание каких-либо провокаций со стороны представителей государственных властей всех уровней и исполняя решение Омского областного суда от 30.04.2004, руководители трех местных религиозных организаций, Быховцев Александр Назарович, Калинин Константин Викторович и Сизов Виталий Петрович, прекратили деятельность вышеуказанных религиозных организаций, не только как юридических лиц, но и как религиозных групп. Такое решение ими было принято из-за того, что Храм Мудрости Перуна, находившийся по адресу, г. Омск, ул. Ивана Воронкова, 29-А, где собирались три местные религиозные организации сгорел 16 сентября 2004 года. Об этом они и поведали во время судебных заседаний, когда были допрошены в качестве свидетелей.

Однако, представители государственных властей всех уровней, совершенно не разбираясь в духовно-иерархической структуре Древнерусской церкви Староверов, стали заявлять, что 30.04.2004 года, Омским областным судом было вынесено судебное решение о ликвидации самой Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов и запрете её деятельности. Хотя решение Омского областного суда от 30.04.2004 года касалось лишь ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц, без запрета их религиозной деятельности.

Вся эта путаница в религиозных терминах и названиях, устроенная представителями силовых ведомств государственной власти, привела к тому, что против меня возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 282.2.

Так, например, Зам. Начальника Управления ФСБ РФ по Омской области, полковник Н.П.Павлов, в своем письме № 5/3299 от 6 июня 2007 года, Первому заместителю прокурора Прокуратуры города Омска юристу первого класса Данченко П.В пишет: «Уважаемый Павел Валерьевич! В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий Управлением ФСБ РФ по Омской области получены сведения о противоправной деятельности на территории Омской области Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И), ликвидированной решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года за осуществление экстремистской деятельности» или далее «В ходе осмотра книги установлено, что книга издана в 2007 году, т.е. после вступления в силу решения суда о ликвидации церкви».

Что это такое? Незнание Заместителем начальника Управления ФСБ РФ по Омской области, полковником Н.П.Павловым решения вынесенного Омским областным судом, или это незнание им терминов и духовно-иерархической структуры Древнерусской церкви Староверов-Инглингов, или это должностной подлог с целью выдать желаемое за действительное? Ведь в решении Омского областного суда от 30.04.2004 года четко говорится о ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц. В данном судебном решении нет ни слова, ни о ликвидации самой Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, ни о каком бы то ни было запрете её деятельности.

Однако, далее ложная информация, о якобы ликвидации по решению суда Древнерусской церкви Староверов-Инглингов, исходящая от Заместителя начальника Управления ФСБ РФ по Омской области полковника ФСБ Павлова, стала разрастаться как снежный ком. Её подхватили и стали использовать и другие работники ФСБ, МВД и Прокуратуры.

Так ВрИО начальника отдела Управления ФСБ РФ по Омской области, подполковник О.А.Парфенов в своем письме № 5/4801 от 16 августа 2007 года, Первому заместителю прокурора Прокуратуры города Омска юристу первого класса Данченко П.В (для Лазарчука А.В.), сообщая «О результатах оперативно-розыскной деятельности» также повторяет слово в слово ложную информацию сказанную его вышестоящим начальником полковником Н.П.Павловым, а именно, что «В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий Управлением ФСБ РФ по Омской области получены сведения о противоправной деятельности на территории Омской области Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И), ликвидированной решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года за осуществление экстремистской деятельности». Далее в своем письме, он добавляет еще больше недостоверной информации, а именно: «24 мая с.г. в результате проведения ОРМ «опрос» представителя омской общины Староверов-Инглиингов по телефону…» или «Исходя из содержания беседы, можно сделать предположение, что собеседником сотрудника УФСБ являлся Хиневич Александр Юрьевич, («отец Александр», «патер Дий»), ранее возглавлявший омскую организацию инглиингов…».

Я не знаю, чем занимаются работники УФСБ, а также их начальники, кому они устраивают ОРМ «опросы» по телефону, и за кем ведут свои «наблюдения», но я прекрасно знаю, что никакой омской общины Староверов-Инглиингов и никакой омской организации инглиингов, никогда не существовало, ни в статусе зарегистрированных религиозных организаций, ни в статусе религиозных групп. Я никогда не возглавлял никакой омской организации инглиингов. Начиная с 1985 года и по настоящее время, я был и остаюсь Патер Дием, т.е. Главой Древнерусской церкви Староверов-Инглингов. Никаких других религиозных организаций я не возглавлял.

Дальше всех в подаче ложной информации пошел первый заместитель начальника УВД по Омской области полковник милиции Стерликов Ю.Ю. в своем постановлении от 16.08.2007 года, он установил, что «В период с 03.08.07 г. по 04.08.07 г. по делу оперативной разработки, проводились ОРМ «скрытое наблюдение» в отношении лидера преступной группы». Кроме того, в том же документе он постановил: «Рассекретить видеокассету с видеозаписью проведения празднования «Дня Перуна» участниками «Омской инглиистической церкви православных староверов-инглиистов».

Хочется спросить первого заместителя начальника УВД по Омской области полковника милиции Стерликова Ю.Ю. на каком основании, без суда и следствия, он всех староверов записал в преступники, а меня, Главу Древнерусской церкви Староверов, также без суда и следствия, записал в лидеры преступной группы? 

Также хочется задать ему еще ряд вопросов, о какой «Омской инглиистической церкви православных староверов-инглиистов» он упоминает в своем постановлении? Что это за религиозная организация, когда она была зарегистрирована и кто её возглавляет? И какое она имеет отношение к проведению празднования «Дня Перуна» в период с 03.08.07 г. по 04.08.07 г.? 

Лично я о религиозной организации с таким названием никогда не слышал, а тем более о том, что она где-то проводит праздник «День Перуна».

Даже ВрИО начальника отдела Управления ФСБ РФ по Омской области, подполковник О.А.Парфенов в своем письме № 5/4801 от 16 августа 2007 года, Первому заместителю прокурора Прокуратуры города Омска юристу первого класса Данченко П.В сообщая «О результатах оперативно-розыскной деятельности» пишет, что «В процессе проведения ОРМ «наблюдение», выявлены представители общин инглингов гг. Томска, Абакана, Новосибирска, Новокузнецка, Краснодара, Жуковского, которые принимали участие в данном празднике.» Никаких упоминаний об участии в данном празднике «Омской инглиистической церкви православных староверов-инглиистов» или каких-либо других представителей Славянских Общин Староверов города Омска в материалах оперативно-розыскной деятельности нет.

Далее весь этот набор документов, переполненный информацией несоответствующей действительности попадает к помощнику прокурора г.Омска юристу 2 класса Лазарчуку А.В. и он на основании их создаёт рапорт «Об обнаружении признаков преступления» за № 700пр-07 от 23.08.2007 на имя И.о. прокурора г.Омска юриста 1 класса Данченко П.В. и просит проведение проверки поручить СО Омской городской прокуратуры и возбудить против меня уголовное дело по ч.1 ст. 282.2.

И.о. прокурора г.Омска юрист 1 класса Данченко П.В. выносит решение передать рапорт Лазарчука А.В «Об обнаружении признаков преступления» за № 700пр-07 от 23.08.2007 года для проверки старшему следователю прокуратуры г.Омска юристу 1 класса Унжакову Е.С.

А дальше происходит нечто невероятное. Неизвестным, загадочным образом упоминавшиеся ранее в письмах, документах и рапорте, «Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И)», «омская община Староверов-Инглиингов», «омская организация инглиингов», а также «Омская инглиистическая церковь православных староверов-инглиистов», исчезают, а вместо них чудесным образом появляются М.Р.О. Асгардская Славянская Община Духовного Управления Асгардской Веси Беловодья Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, М.Р.О. Славянская Община Капища Веды Перуна Духовного Управления Асгардской Веси Беловодья Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, и Религиозная организация Мужская Духовная Семинария Учреждение профессионального религиозного образования Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. 

Надо отдать должное профессионализму старшего следователя прокуратуры г.Омска юриста 1 класса Унжакова Е.С. Он проведя проверку по рапорту Лазарчука А.В разобрался во всем и 03 сентября 2007 года вынес постановление «Об отказе в возбуждении уголовного дела», в котором постановил: «Отказать в возбуждении уголовного дела в отношении Хиневича А.Ю. по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.282.2, по основанию, предусмотренному ч.1 ст. 24 УПК РФ, то есть в связи с отсутствием состава преступления.»

Но такое решение не устраивало вышестоящих начальников старшего следователя прокуратуры г.Омска юриста 1 класса Унжакова Е.С., ибо в тот же день, 03 сентября 2007 года заместитель прокурора г.Омска В.В.Бражников, вынес постановление «Об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и о возвращении материалов дела для дополнительной проверки», в котором постановил: «1. Отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 03.09.2007, вынесенное старшим следователем прокуратуры г.Омска Унжаковым Е.С. в отношении Хиневича А.Ю. по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.282.2 УК РФ; 2. Возвратить старшему следователю прокуратуры г.Омска Унжакову Е.С материалы для дополнительной проверки и устранения недостатков, препятствующих принятию законного и обоснованного решения.» 

Я могу только догадываться какое давление, со стороны руководства прокуратуры г.Омска, было оказано на старшего следователя прокуратуры г.Омска Унжакова Е.С., чтобы он всё же возбудил уголовное дело против меня. Но тот факт, что нет никаких документов о получении им материалов для дополнительной проверки, и факт вынесения постановления «О возбуждении уголовного дела» самим И.о. прокурора г.Омска Данченко П.В. 06.09.2007 года, говорят о том, что старший следователь прокуратуры г.Омска Унжаков Е.С., остался честным работником и настоящим профессионалом в своём деле. 

Как я уже сказал ранее, 06 сентября 2007 года И.о. прокурора города Омска Данченко П.В. возбудил против меня уголовное дело № 802940 по части 1 статьи 282.2 УК РФ, и 10 сентября 2007 года данное уголовное дело было передано старшему следователю Омского городского следственного отдела следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Омской области юристу 2 класса Островской Е.Н.

Старший следователь городской прокуратуры Елена Николаевна Островская, внимательно проведя предварительное следствие и изучив все материалы уголовного дела по ч. 1 ст. 282.2 УК РФ, закрыла следствие и 06.12.2007 вынесла постановление «о прекращении уголовного дела» согласно п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, в связи с отсутствием состава преступления. 

Однако такой исход дела опять не устроил руководство УФСБ, УВД и Прокуратуры. Всё тот же Заместитель начальника Управления ФСБ РФ по Омской области, полковник Н.П.Павлов, в своем письме № 5/2-07 от 27 декабря 2007 года, Руководителю СО по г.Омску СУ СК при прокуратуре РФ по Омской области юристу 1 класса Бражникову В.В пишет тот же самый текст: «Уважаемый Владислав Витальевич! В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий Управлением ФСБ РФ по Омской области получены сведения о противоправной деятельности на территории Омской области Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И), ликвидированной решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года за осуществление экстремистской деятельности» и добавляет далее «По имеющимся данным, несмотря на решение суда и возбужденное 06.09.2007 Прокуратурой г.Омска в отношении руководителя ДИЦПС-И Хиневича Александра Юрьевича уголовное дело №802940 по признакам преступления, предусмотренного ст. 282.2 УК РФ, данная религиозная организация продолжает осуществлять свою деятельность по адресу: г.Омск, ул. Ивана Воронкова д.33».

Такое ощущение, что Заместитель начальника УФСБ полковник Н.П.Павлов существует в каком-то своем параллельном мире, оторванном от реальности. Он совершенно не знает о том, что решение Омского областного суда, было в отношении трех местных религиозных организаций, а не Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, как таковой. Ему даже не известно, что Старший следователь прокуратуры г.Омска Елена Николаевна Островская, внимательно проведя предварительное следствие и изучив все материалы уголовного дела 06.12.2007 вынесла постановление «о прекращении уголовного дела №802940» согласно п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, в связи с отсутствием состава преступления. Полковник УФСБ Н.П.Павлов даже не смог разузнать через своих подчинённых, что по адресу: г.Омск, ул. Ивана Воронкова д.33 проживаю я, Хиневич Александр Юрьевич, со своими детьми и внучками… и живу я в этом доме, потому что я купил его десять лет назад, а не потому что там находится какая-то религиозная организация, названия которой даже сам Заместитель начальника УФСБ полковник Н.П.Павлов не знает.

Но, несмотря на всю абсурдность ситуации и под давлением Заместителя начальника УФСБ полковника Н.П.Павлова, в тот же день 27 декабря 2007 года, Заместитель руководителя следственного управления старший советник юстиции В.В.Самодайкин выносит постановление «Об отмене постановления следователя о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и о возобновлении предварительного расследования».

17 января 2008 года, дело передают старшему следователю Саблину Д.С. на новое расследование, определив срок расследования до 1 месяца.

Так как Старший следователь прокуратуры г.Омска Елена Николаевна Островская, тщательно провела предварительное следствие и внимательно изучив все прошлые материалы уголовного дела 06.12.2007 вынесла постановление «о прекращении уголовного дела», старший следователь Саблин Дмитрий Сергеевич начал искать новые причины для обоснования уголовного дела №802940 и передачи его в суд, как требовало руководство УФСБ, УВД и Прокуратуры.

30 января 2008 года, он нашел новые причины для обоснования уголовного дела в виде материалов ОРМ «видеонаблюдения» предоставленных УФСБ и УВД и приобщил их к делу. О чём был составлен соответствующий протокол. Согласно протокола, следователь Саблин Дмитрий Сергеевич начал осмотр и описание материалов ОРМ в 16:00, а закончил 18:40, после чего упаковал все материалы ОРМ в пакет, горловина которого была опечатана печатью «для пакетов» СО по г.Омску и заверен подписями понятых и следователя. Этот пакет в последствии был распакован в зале суда 19 марта 2009 года мировым судьей Матыциным В.А. в присутствии моих адвокатов. Каким образом следователь Саблин Д.С. умудрился за 2 часа показать мне и моему адвокату Плахину Е.В. материалы ОРМ 17 октября 2008 года, а также все тома дела, если только в судебном заседании мы просматривали материалы ОРМ несколько дней, и судья почти две недели зачитывал материалы дела состоящие из 4-х томов?

Старший следователь Саблин Д.С., в отличии от Старшего следователя Островской Е.Н. очень странно вел следствие по делу, он никогда не показывал мне или моему адвокату Плахину Е.В. все материалы уголовного дела… только отдельные листки или заключения экспертов, за прочтение которых тут же просил расписаться и тут же прятал их в стол, и при этом постоянно предлагал прекратить уголовное дело по 28 статье. А на мой вопрос, в чем меня обвиняют, всегда отвечал, смотрите УК по номеру своей статьи там всё написано. Даже мой допрос он не проводил. Он просто скопировал мой допрос, который проводила Старший следователь прокуратуры г.Омска Е. Н. Островская и попросил расписаться в нем, заявив, ну это же выговорили в прошлый раз на допросе.

Вместо одного месяца для расследования уголовного дела, отведенного Заместителем руководителя следственного управления В.В.Самодайкиным, старший следователель Саблин Д.С. растянул расследование дела аж до 1 ноября 2008 года, после чего не ознакомив меня с материалами дела в полном объеме (был показан только один том дела с запросами в банки) и с материалами ОРМ, передал дело в суд.

Даже получив на руки обвинительное заключение, я так и не понял, в чем же меня обвиняют представители УФСБ, УВД и Прокуратуры?

Я осуществлял и осуществляю разрешенную духовно-богослужебную деятельность как Глава Древнерусской церкви Староверов, согласно ст.ст. 19, 28, 29 Конституции РФ, а также согласно ст.ст 2 и 3 Федерального Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», а меня обвинили в том, что я, якобы занялся какой-то противозаконной деятельностью, от имени ликвидированных Общин, которые прекратили своё существование, еще пять лет назад.

Мне указывают на существенные обстоятельства, моих якобы противозаконных действий, которые установили органы прокуратуры. Они заключены в следующих пунктах:

1. Соглашение с КоКоСом на подключение к сети интернет – но гражданский договор на покупку радиомодема для компьютера не является противозаконным действием, также как и личное использование интернета и оплата за него.

2. Издание книг «Славяно-Арийские Веды» — но согласно нашего законодательства, любой человек вправе написать книгу или комментарии к древним книгам и издать их. Кроме того, каждый человек имеет право заключить Авторский договор с любым издательством, которое будет печатать созданные им книги или сборники, а также имеет право получать Авторское вознаграждение либо в виде денег, либо частью тиража в виде книг. Ничего в этом противозаконного нет.

3. Участие в праздниках – ничего противоправного и противозаконного в том, что со всей страны и из-за рубежа собираются различные люди, разных вероисповеданий, чтобы отпраздновать древний русский праздник я не вижу. 

4. Было поступление денег на счет ликвидированной организации – ничего в этом противозаконного нет. Никто этих денег не снимал, они так и остались в банке. 

5. Были обнаружены электронные документы в системном блоке – так отсутствует неправомерность в самом факте их создания. 

Относимость к деятельности ликвидированных организаций:

1. Соглашение по интернету – не установлены связи деятельности сайта old-church.ru с деятельностью каких-либо религиозных организаций, в том числе и ликвидированных.

2. Издание «Вед» — нет связи и быть не может… Во первых, договор на издание Авторский. Во вторых, нигде в Уставах общин нету ничего об издании Вед, и по факту такого никогда не было.

3. Организация праздника – никакой «праздничной» организации, которая бы организовывала праздники никогда не существовало. Не организации устраивают праздники, а люди сами собираются и празднуют те праздники, которые помнят. Поэтому, отправление праздников не может трактоваться, как продолжение деятельности какой-либо организации.

4. Движение по счету – от имени религиозной организации деятельности не было. Было только со стороны гражданина РФ и то не подсудимого.

5. Электронные документы – не установлено вообще обстоятельств и фактов их использования в деятельности каких-либо религиозных организаций.

Так в чём же моя вина?

1. Никакого умысла на продолжение деятельности ликвидированных религиозных организаций у меня не было, а следствием наличие какого-либо умысла не рассматривалось и не исследовалось вообще.

2. Никогда я не руководил деятельностью ликвидированных Общин, ни прямо, ни косвенно, ни до ликвидации, ни после. Все общины имеют своё собственное руководство и живут согласно своих Устоев и Уставов. Мне хватает руководства Древнерусской церковью Староверов.

3. Никаких мотивов для принятия на себя функций по организации деятельности ликвидированных Общин не установлено, поскольку их не имеется, и никогда не было. Следствие, как предварительное, так и судебное, не только не установило фактов, свидетельствующих о принятии мной на себя каких-либо организационных функций, но и даже не предположило, а зачем бы мне это всё было нужно…

Я могу дать благословление на создание новых Общин, так зачем же мне лично заниматься ликвидированными организациями? Какая мне разница, существуют 50 тысяч Общин в Древнерусской церкви Староверов или их стало на три Общины меньше? Завтра я смогу благословить больше людей, и количество Общин увеличится на десятки… Как это сейчас происходит в Украине и странах Балтии. Дело же вовсе не в количестве зарегистрированных религиозных организаций. Староверы на протяжении многих веков жили своими Устоями и Общинами без всяких регистраций. И никому мы свой образ жизни не навязывали, просто сохраняли Мудрость оставленную Богами и Предками и жили по Совести в гармонии с Природой.

Поэтому, как я не понимал, в чем меня обвиняют, так и продолжаю не понимать, а посему виновным себя не считаю, и обвинения не принимаю в полном объёме.

Всё это напоминает гонения на Староверов в 30-е годы прошлого века. Я думал, что события тех времен больше не повторятся, однако похоже, что я ошибался. 29 декабря 1932 года, тройка ОГПУ-НКВД ЗапСибКрая осудила моего прадеда Хиневича Тимофея Антоновича, который был Старейшиной Общины Староверов на 10 лет концлагерей по ст.58-10. Через полгода его расстреляли в концлагере за то, что он не отказался от Старой Веры. В 1990 году прокуратура Омской области его реабилитировала посмертно.

Похоже и мне власти готовят такую же участь, чтобы потом начать гонения на всех Староверов живущих в России. 

Прошу суд вынести, справедливый и оправдательный приговор. 

Обращаться к Предкам и прославлять Богов, Род Небесный, а также возжигать Священную Инглию следует у себя дома и в Храмах, Капищах и Святилищах. Дома должно читать обращения: утром, когда встаем от сна; вечером, когда ложимся спать; перед принятием пищи и после; при освящении пищи и воды; при начале дел и после окончания их. Ритуалы свои дома мы обыкновенно совершаем перед Куммирами (статуями Перуна, Сварога, Свентовита, Велеса, Макоши, Даждьбога, других Богов-Покровителей Родов и Святомудрых Предков наших), или перед Образами с изображением оных. В недельные и в праздничные дни, а также и в будни, когда бываем свободны от деяний житейских, должно ходить в Капище (Храм) к богослужению, чтобы услышать Святомудрое Слово Божие и воздать должное уважение Богам и Предкам нашим, ибо мы должны соблюдать два Великих Принципа: 

Свято чтить Богов и Предков (Дедов) своих;

Всегда жить по Совести и в гармонии с Природой.

———————————————————————————

ОСНОВНЫЕ ГИМНЫ — ОБРАЩЕНИЯ

Обращаться к Древним Богам можно везде, потому что наши Древние Боги незримо присутствуют рядом с нами и везде нас видят и слышат. Они всегда готовы откликнуться на любой наш зов, гимн или обращение и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.

Наши Древние Светлые Боги любят каждого, исповедующего Старую Веру Первопредков — Инглиизм, такой же нежной любовью, как Прадед любит своих правнуков, ибо мы, Православные Староверы, являемся прямыми потомками наших Древних Богов.

Нашим Древним Богам ведомы все наши мысли и наши чувства. Поэтому самое главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты — привести в надлежащий порядок все наши чувства и все наши мысли. Для каждого Православного Старовера смысл Жизни — это возможность жить по Совести, ибо Совесть является мерилом наших деяний.

Кроме Единого Творца-Созидателя и Небесного Рода-Породителя, в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять наших Вышних Богов и Богородиц, Священную Инглию и Святомудрых Предков своих, Богов-Покровителей Родов х’Арийцев и да’Арийцев, Расенов и Святорусов, Великие и малые Триглавы, которые покровительствуют всем Родам Славяно-Арийским, ибо все Боги и Триглавы — это Великие Предки наши, основатели Родов наших.

———————————————————————————

Благословенна Инглия – Жизньродящий Свет Великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века!

*

Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость и Силу Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно, и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Во Славу Единого и неделимого Бога Отца, Трисветлого Великого Рода-Породителя нашего! Да содеятся все деяния наша, да во Славу Богов и Предков наша, и во процветание Родов и потомков наша! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Род Небесный, Прародитель! Ты, Родов всех Покровитель! Помяни моих всех Предков! Кои в Сварге Твоей Светлой! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Благословен будь Пращур-Род, Род Небесный! Благодарим Тя за помощь Духовну, за помощь Славну, да во всих благих деяниях наша! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Благословен буди Триглав Великай! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Благословенны будьте, Покровители Родов Расы Великой, Род Небесный, Леги-Хранители и Триглавы Великие, и ныне и присно, и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Пращур-Род, Род Небесный, огради сердцемое от коросты бездушия, безразличия и безволия, даруй мне Помощь Предков моих, Сынов и Внуков Твоих, даруй мне Силу и Волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Благослови Даждьбог, Тарх Перунович, на деяния добрые, на деяния славные, да во защиту Святой Веры и земли Свята Расы, да во защиту Старцев наших, жён и деток наших. Защити от поругания язычниками Святыни земли Святой нашей. Да не будут осквернены Хоромы, Святилища и Капища наши, ныне и присно, и от века до века, ибо велика и могуча Старая Вера наша. Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Будь благословен, Перуне – Вождь наш, и ныне, и присно, и от века до века! И веди нас ко Славе Трисветлой! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Здравия и множество Рода всем чадам Сварожьим дажьди, Родам покровительства милость яви, прави над всеми, вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Оружия, хлеба и Силы, воям защитникам Расы дажьди! Меч своей Силы на врази яви! Оберегаша все Веси Сварожьи, прави над всеми Сыне Сварога! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Благости Сварги и Мира всей Свята Расе дажьди, и пробуждения Духа, чадам, Перуне яви! Род прославляша, прави над всеми, сгинула дабы Духовная темень! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Перуне! Вми призывающих Тя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим дажьди, громотворения яви! Прави над всеми! Вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Отец наш Перуне, Бозе–Хранитель! Ты – Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без плачу! Укрой от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков. Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию. Ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Славен и Триславен буди Святовит-Бог, наставляющий нас на Святу Жизнь, ибо указаша, Ты, Путь во Сваргу Пречисту и Княжит там Правь. И Правь эта истинна, ибо темная Навь совлеченна ниже яви, а Славь устроена выше Яви, и тако пребуди во веки веков.

*

Славься Пращур-Род, Род Небесный, благословен будь в веках, Ты, основа и защита вси люди Твоя, Сынов Сварога – Сварожичей, Сынов Перуна и Роси – Росичей, всех внуков Даждьбога и Стрибога и Велеса и Свентовита. Даруй сынам, внукам и правнука Своим Счастья, Мудрость и Свободу, дабы вошли они в Вырий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, и пусть праведный Свет обрящут, и Сварог лишь их пропустит! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Отец мой и Мать моя! Братья и сестры мои! Пред Вами стою я с открытым сердцем своим и чистыми помыслами! Вы — сила и мощь Рода моего. Вы — Слава и мудрость Рода моего. Вы, вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да прибудем мы вместе в жизни нашей и в деяниях наших, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Семаргл – Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты, – Божья Услада! Огнём очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Слава Богам Светлым наша, источнику силы Жизни нашей, ибо Бози наша, есть Свет во тьме безверия мира нашего.

*

Род наш Небесный, Бог Единый, от сна восстав, благодарю Тя за сон покойный, за отдых телесный, и, принимаясь за деяния своя, прошу Тя: помози мне во всякое время, во всяком деянии, и избави мя от зла тёмного, да будут вси деяния моя, да во славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой, тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Род наш Небесный, Бог Единый, отходя ко сну, зову Тя: даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани мя, от всяких бед и пошли Лега Сна-Хранителя за Душой присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к Себе, ибо Ты — Бог-Хранитель Душ и телес наша, и посели ее в Вырии Небесном и прости вси прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр — Ты, тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Покойной ночи всем Богам и Предкам! Спокойной ночи домовому! Покойной ночи всем добрым людям! Ныне и присно и от Круга до Круга.

*

Слава Трижды Святовеликому, животворящему Великому Триглаву Мира Яви – Сварогу, Световиту, Перуну, кои есмь – Совесть, Свет и Свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небеснаго! Тако же наша Отцы начинали, Великую Славу Ему воспевали, и вспоминаша о Сечах и Бранях, со ворогом лютым из мрака изшедшим. Тако же и мы Велику Славу речем, ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Слава Древним Отцам наша, кои ныне во Сварге Пречистой, и зрят вси деяния наша, и хорошо улыбаются нам. И тако мы не есть одни, а с Отцами наша. И мы потомки чуя Славу Праотцов наша, держим в сердце нашем Свята Расу, коия есть и пребуде землею Богов и Отцов наша. Ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу Тя усердно: Ты, мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои, да во Славу Сварога и Рода Небеснаго, тако бысть, тако еси, тако буди!

ГИМНЫ — ОБРАЩЕНИЯ К НЕБЕСНЫМ БОГОРОДИЦАМ

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Посети нас, Ты, Силой Светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во Славу Рода нашего, тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благословенна Ты, Покровительница Родов Расы Великой да потомков Рода Небесного, благодарим Тебя за помощь в деяниях наших, да во все времена, пока светит нам Ярило-Солнце. Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благослови, Ты, мя в дорогу дальню, перехожу, да прямоезжу, и да пусть святится имя Твоё из Рода в Род! Тако бысть, тако еси, тако буди! 

*

Джива-Матушка, Мать Небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего. Освети в Сваргу ясную, наше Путь-стремление, к Тарху Светлому во утишение! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Соплети для нас Судьбу Светлу, Судьбу Ясну, да без Нитей тёмных. И да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам наша! Тебе Велику Славу воспеваем, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Ты, Мать-Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам, великим и младым! Тако бысть, тако еси, тако буди!

*

Мать-Рожаница, Рода сестрица, услышь, Ты, глаголы наша, даруй здравое потомство всем Родам наша, дабы никогда не прервалась вечная Родовая Нить наша. Для Тя, Велику Славу воспеваем, и в хоромы наша, Тя, призываем, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Слава Богам и Предкам Наша!
Предисловие

Мы предлагаем читателю подумать о смысловом различии двух фраз:

1) из Славянского обращения к Богам: «……веди нас во искушении……»;

2) из христианской молитвы: «…не введи нас во искущение…».

На этом коротком примере видны различия между противоположными подходами к жизни. Первый подразумевает стремление к развитию и продвижению в познании чего-либо; второй исключает даже мысль о действии вне установленных рамок.

Кто были наши родичи до нас

Мы говорим «Моя родня», «Мой Род», но кого же мы при этом подразумеваем? Безусловно, родных людей: Отца, Мать, Дедушек, Бабушек, Прабабушек, Прадедушек… Но разве это всё? У Прабабушек и Прадедушек были свои Матери и Отцы, так же родные нам – наши Пращуры. И оттого, что они ушли из этой жизни, они не стали нам чужими, они всё так же – наша родня, наш Род. У Пращуров в свою очередь были свои Матери и Отцы, и так далее, вглубь веков и тысячелетий, вплетаются корни родных нам людей – нашего Рода. 

Многие люди сейчас пытаются по-больше узнать о своём Роде: ищут свои «корни» в архивах, старых семейных документах, расспрашивают своих более старших родственников об уже ушедших родичах. Некоторые находят нужную информацию в архивах христианских церквей, потому как христианство скурпулёзно вело записи о рождении и смерти своих прихожан, и в связи с этим думают, что и весь их Род был христианским. Но долго ли христианство было у нас основной официальной религией? Всего около трёхсот лет – с XVII века, от патриарха Никона, разделившего своими реформами христиан на ортодоксальных (правоверных) и старообрядцев (исполняющих христианские обряды по дониконовским канонам). До этого, с момента крещения в 988 году на Руси был период двоеверия: одновременно жили, трудились, растили детей христиане и Староверы – люди, исповедующие Старую Веру. Но ведь наши Предки, наш Род не взялся просто так, ниоткуда. Всех наших родичей родили их Матери и Отцы, и понятно, что корни наших родов уходят далеко за пределы времён христианизации Руси, вглубь веков.

Школьная история учит нас, что до крещения на Руси жили дикие племена – язычники. Это ложь, ведь история многократно переписывалась в угоду существующему правящему строю. Само слово «история» трактуется как «из»-«Торы»-«я» (Тора – еврейское Пятикнижие). У Славян их прошлое называется Наследием.

Потому стоит ли доверять учебникам, которые на даже памяти наших современников переписывались не один раз? И стоит ли доверять учебникам, которые противоречат многим фактам, гласящим, что до крещения на Руси существовало огромное государство с множеством городов и весей, развитой экономикой и ремёслами, со своей самобытной Культурой? Жившие в то время наши родичи обладали жизненной Мудростью и мировоззрением, помогающими им всегда поступать по Совести и жить в гармонии с окружающим миром. Это отношение к Миру сейчас называется Старая Вера («старая» – означает «дохристианская», а раньше называлась просто – Вера).

Вра

В древние времена мировоззрение наших Предков называлось древнерусским словом «Вра», сейчас записываемое как «Вера». Различие в написании появилось в связи с отменой буквы «» («Ять») господином Луначарским, проводившим в 1917-1918 гг. реформы русского языка с целью его упрощения. 

Надо сказать, что это была не первая реформа. Первыми реформаторами Славянской Буквицы можно по праву считать двух полуграмотных монахов – Кирилла и Мефодия, – которые создали церковно-славянскую азбуку, убрав буквы, которым они не нашли соотвествия в греческом языке. После этой реформы из 49 букв осталось 43, причём 4 из них поменяли название на греческие. Пётр I тоже приложил свою руку к обрезанию. После его реформ осталось 38 букв. Николай II продолжил дело. Осталось 35 букв. И уже затем подключился г-н Луначарский, убрав ещё две буквы.

Но применительно к народному языку «проще» не значит «лучше». Доказано, что чем сложнее язык, тем более развиты люди, которые на данном языке говорят. Видимо, г-ну Луначарскому и прочим «пастухам»-коммунистам не нужно было слишком умное, слишком развитое «стадо» — ведь тогда каждый будет думать как ему угодно, а не так, как угодно правящим.

Как бы то ни было, реформы Луначарского 1917-1918 гг. нанесли огромный вред русскому языку. В первую очередь тем, что из языка образного, где каждая буква несёт свой глубокий Образ, отражающий суть всего слова, он превратился в язык чисто фонетический, в котором буквы есть лишь отображение звуков.

Пример тому – слово «Вра». Смысл его складывается из составляющих его Образов: «В»-«ра», «В» — вдать (ведать, знать), «ра» — сияние изначального Света творения, Мудрость. Получаем «знание Мудрости». Такой же смысл получим, разложив слово по Образам составляющих его букв: «В»-«»-«Р»-«А», «В» — «Вди» — вдать (ведать, знать) Мудрость, «» — «Ять» — Божественная связь, соединение земного и Небесного, «Р» — «Рци» — изречение, речь, «А» — «Азъ» — Бог, живущий и созидающий на Земле, Предок. Получаем «знание соединённой земной и Небесной Мудрости, рекомой Предками» или «знание опыта и Мудрости, оставленных нам нашими Предками на Земле и ниспосланных нам нашими Богами с Небес». Но наши Боги – это тоже наши Предки, только более развитые и Мудрые, чем мы:

«И воzглашаша мы Славу Боzeмъ наша, койи суть Отцы наша, а мы — дети Ихъ…»[1]

«…А вечером, когда зажжем разложенные огнища, тогда поем вечернюю славу Даждьбогу нашему, которого мы называем своим Прадедом…»

«…мы поселились и возжигали огнища Снопу и Дубу, которые есть Сварог — Пращур наш…»

«…И только от Руси мы имели помощь, поскольку мы — Даждьбоговы внуки…»[2]

Однако, заменив в разбираемом слове букву «» — «Ять» на букву «Е» — «Есть», несущую Образ «бытие, земное существование», мы получим слово «Вера», которое, мало изменившись по произношению, существенно меняется по смыслу. Получаем: «знание земной, бытийной Мудрости (то есть, опыта), оставленной нам нашими Предками». То есть вместо Божественных Знаний и Мудрости, мы получаем уже некий земной опыт, который должен нами быть принят «на веру», не задумываясь.

Устранив букву «Ять», нам подменили понятия, назвав одним словом Знания наших Богов и Предков, и веру в чуждого нам Бога.

Религии

Как описано выше, Вhра – есть связь Славян со своими Предками и Богами, по которой Славяне получают Знания и Мудрость. Народы, лишённые этой связи, тем не менее, нуждаются и в Знаниях, и в Мудрости. Для этого с помощью посредников – специально обученных людей – для них устанавливается повторная связь с их Богом (Богами), называемая «Религия» (от «Ре» — повторение, «Лига» — связь, объединение).

Отсюда очевидно, что Вhра всегда одна (связь либо есть, либо нет), а религий множество – столько, сколько у народа Богов или сколько способов придумают посредники, чтобы устанавливать с ними связь.

Поскольку связь с Богом, установленная через третьих лиц, — посредников – искусственна, то, чтобы не растерять паству, каждая религия претендует на «Истину в первой инстанции». Из-за этого велось и ведётся много кровопролитных религиозных войн.

Православные Староверы не претендуют на Истину. Потому что знают, что Истина принадлежит Богам, а Вhра – изначальна.

Подмена понятий

Мало кто из ныне живущих знает отличие понятий «Вра» и «вера», для большинства «вера» и «религия» — одно и то же, ведь по сути они мало чем отличаются, так как народ принимает вслепую, «на веру» те способы, которыми посредники устанавливают связь с Богами.

Это произошло вследствие подмены понятий. Но ведь в каждом из Славян, независимо от того, какой религии он придерживается, есть связь иная, родовая связь со своими Предками.

Задумайтесь, можете ли вы по своему желанию взять и родиться от других родителей? Физически это сделать невозможно, так как вы уже живёте в этом, Явном, Мире. Так же невозможно поменять своих Бабушек, Дедушек, Пращуров… И эта родословная продолжается до Богов. Почему же тогда вы с такой лёгкостью меняете своих Родных Богов и Святую Веру на чужеродных Богов и чуждые религии?

«Темные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, Творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый — незнание, а второй — невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».[3]

Представьте, что вы родились ночью и никогда не видели Солнца, поэтому вам внушают, что Света нет, всегда темно, по-другому и быть не может. Но восход Солнца отменить невозможно, он всё равно будет. И когда он всё-таки происходит, вам говорят: «ну светит себе и светит, вам-то что?» Вот так и про Знания, оставленные нам Богами и Предками: сначала вам внушали, что их нет, подменив их чуждой религией, а когда они появились в свободном доступе, вам внушают, что они не нужны, можно жить и так. Конечно, как жить, каждый выбирает сам, никто никому ничего не навязывает. Боги говорят:

«Не навязывайте Святую Вру насильно людям и помните, что выбор веры — личное дело каждого вольного человека».[4]

Просто задумайтесь: ведь никакой родитель не желает зла своему чаду, а так как наши Боги и Предки – это суть Отцы наши, а мы – дети их, становится ясно, что они никогда не давали нам советов во вред. И потому в Заповедях, Сантиях (книгах) и Сказаниях они предупреждают детей своих о грядущих испытаниях, оставляя при этом выбор жизненного Пути за каждым.

«Тем чадам Божьим, кто избирает Правый Путь, ведущий к вершине Духа, с каждым шагом становится все труднее идти, ибо Дорога, по которой идут они, постоянно сужаясь, превращается в Тропу, которая все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали. Но те, кто пойдет до конца по этому Пути, несмотря на тяготы и лишения, обрящут такие Духовные блага, Мудрость и Духовную силу, о коих они даже и не помышляли. Те же, кто решит пойти по вниз уходящей Дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы, вернувшись к истокам, подняться в самую Высь, ибо идущие вниз теряют своий Разум и Силы, и Пекло пред ними разверзнет свои широкие двери, а для стойких, идущих к вершине Духа, Велес-Бог Врата от Небес открывает, и все многоцветье Сварги Пречистой стойкий Духом себе обрящет».[5]

Наши Предки говорили так: «Будешь вести праведную жизнь – обретёшь Сваргу Пречистую, а будешь вести неправедную жизнь – попадёшь в христианский рай». Потому что христианский рай находится на Востоке от нашей Земли, там же, где и Пекло. 

 

По материалам сети интернет.

 

 

 

 


Комментарии: 3 комментария

  • ну, и?.. опять какая-то харя ряженная лезет в посредники между людьми и бъгъм. ну кому нужен этот антураж маланский. хиневичбля…
    человеку нужен бъг, но не нужна ни религия ни вера, ни новые попы-клоуны. а хиневичи эти, в новые попы-то и набиваются. и то, что их власть потрахивает — это она им образ борцов создаёт, потом они со старого конька — рпц, пересядут на нового — ведунов этих в вышыванках. как римская верхушка пересела с веры в античных богов на веру маланскую. пасомым овцам от этого лучше не становится. они ещё и переход в новую парадигму организуют — с бабахами, светопредставлениями и казнями египетскими. вот уроды… задача человечества — найти своих «богов» и уничтожить, тогда только и заживут.

  • ну, что ещё говорить… если не маланец, так враль и ахинейщик:

    Происхождение фамилии Хиневич

    Фамилия Хиневич образована от прозвища Хин, в основе которого лежит глагол «хинить», то есть «хулить, бранить»; в некоторых говорах этот глагол имеет значение «врать, нести чушь, вздор, чепуху». Таким образом, прозвище Хин указывает на черты характера и поведение его обладателя. Прозвищем Хин нарекали задиру, забияку, человека, который провоцировал драки и скандалы. Кроме того, так могли прозвать лгуна и обманщика. Хин, со временем получил фамилию Хиневич.

  • То бишь раз у него така фамилия,то не может он бога нести людям ибо пращур его был хин 🙂 гг
    Это типо твои гад логические умозаключения,это че доказательство от противного? Иле прямая родовая зависимость? Новая формула, иле старое правило?
    Я просто думаю что привык ты гад клеймить всех вокруг себя, нахватался шаблонов и думаешь что достиг совершенства.Однако все гораздо прискорбней,ты достиг своего потолка и остановился в развитии, да простят тебя те кого ты пытался измазать

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста