В чем разница крещения и имянаречения ребенка?

 

Когда детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинался новый этап в жизни.

Все подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Именаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности. Имя определяло Путь Человека, его предназначение.

После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.

Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опорой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершенные деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человeкy.

Именно с этого момента начинается отчёт его деяний перед Небесными Предками. После ухода в мир иной, с него спросят: «Что ты сделал для процветания Рода нашего?». Это у нас называется Страшный суд. От решения суда будет зависеть, в каком мире будет пребывать его Душа.

Юноши в 12 лет получали два меча. Это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приемами владения мечами и стать воинами, Богами-3aщитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Расовой принадлежности.

Девушки получали символьное веретено и пpялкy; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кyлинарным искусством, уходом за детьми.

Родовой канал есть в человеке от Рождения. Чтобы его заглушить, повсюду идет активная пропаганда так называемых Общечеловеческих ценностей. Канал Души забивают политикой. Духовный канал забивают атеизмом. Канал Природного самовосстановления блокируют при помощи технократической медицины. Всего у Белого человека от Рождения 16 каналов восприятия Мира. Для того чтобы открыть в себе эти каналы достаточно расчистить их от мусора.

Во время прохождения древнего Обряда Именаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причем у юношей сей Обряд проходил только в тeкyщeй воде (peкa, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в тeкyщeй воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах.

В ходе обряда нарекаемый берет горящую свечу (обязательно восковую) в правую руку. В состоянии транса Жрец произносит слова и после этого нарекаемый должен погрузиться с головой в воду, держа горящую свечку над водой. В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновленные, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.

Во время обряда жрец открывал Родовой (Генетический) Канал, считывал 2 имени человека, данные ему Родом перед рождением: взрослое (Общинное), каким их называли Общинники и тайное (Родовое), кoтopoe хранилось в глубокой тайне — и эти имена не ведали даже Отцы и матери.

Взрослое (Общинное) имя было известно всем в Родах или Общинах — глобальный Урокъ жизни (текущего воплощения), Цель, которую НАДО достичь. Говоря современным языком, общинное имя – это звание и должность человека в текущем воплощении. Свечку нужно сохранить и в тяжелый период Жизни зажигать держа в руке. Ее нужно хранить в тайном месте, чтобы другой к ней не прикоснулся после обряда именаречения, так как воск хранит энергию человека который к нему прикасается.

Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Именаречения, начинали основательно изучать Древние 3akоны РИТА, т.е. Небесные 3akоны о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение кoторыx было обязательным при достижении определенного возраста и создания Семейного Союза, а тaкжe Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте. 

Если человек не проходит Обряд Именаречения, то всю ответственность перед Небесным Родом за этого человека несут его Родители, независимо от того, сколько лет Чаду. После обряда с Родителей снимается эта ответственность, и теперь Чадо само несёт ответственность перед Небесным Родом.

О крещении

Крест, в свою очередь, создает Образ неподвижности. Если Коловрат напоминает вращающуюся мельницу, то крест, а еще и с перекладинами, напоминает ту же мельницу, но стоящую неподвижно, да еще и прибитую досками чтобы не двигалась. Это именно то значение, в котором его используют Христиане. Во-первых: само понятие «откреститься» от чего-то, значит «отгородиться» от этого, наложить на это крест, отстранить это от себя. Теперь задумайся, что значит наложить на себя крест? 

Наложить на себя крест значит отгородить себя от окружающего Мира. Это — энергетический блок «зашоривание», иногда это попытка спрятаться закрывая глаза и по-детски думая, «если темно, то и меня не видно». Любой энергетический блок действует лишь определенное время. Если его не поддерживать периодически, он угасает сам по себе, как и смысл крещения. Если человека крестили не по его Воле, то для него крещение тем более имеет еще меньший смысл изначально. Поэтому на Христианских Праздниках негласно (как бы в порядке трудовой дисциплины) призывают усердно креститься и участвовать в обряде причастия, что и есть по сути подпитка энергетического блока.

Варианты обряда

Источник www.slavya.ru

Берегиня Крада Велес — жрец Перунов Млад

Рекомендован волхвам, жрецам и верховодам общин и организаций, входящих в Круг Языческой Традиции

1. Что нужно для проведения обряда
2. Что имянарекаемый обязан подготовить
3. Обряд. Первый Этап – темный
4. Обряд. Второй Этап – светлый
5. Обряд. Третий Этап — имянаречение

3 августа 2002 года на капище Круга Бера в Битцевском Парке проходило консультативное заседание Совета Круга. Были представлены следующие общины Круга:

  • языческая община «Купала»;
  • Московская Славянская Языческая община;
  • Традиционная славянская община «Истоки»;
  • языческая община «Колесо Велеса»;
  • языческий «Круг Бера»;
  • языческая община «Коляда Вятичей»,
  • зареченский клуб исторического фехтования «Щитень».

Слово Совету молвили верховный жрец Перуна, заместитель председателя Круга Языческой Традиции — Млад и берегиня Крада. Они представили Совету разработанные ими обрядовые сакральные тексты и методики по имянаречению. В прениях выступили Ярослав Добролюбов, Родич и жрец Родослав. Тексты были приняты за основу для Круга Языческой Традиции и одобрены Советом.

Обряд предназначен для Имянаречения одного взрослого человека, бывшего ранее христианином или непосвященным. Проведение обряда приурочивается к тому или иному Языческому празднику. Обряд проводится после основного праздничного обряда в светлое время суток и является самостоятельным действом и может проводиться отдельно от праздника, в другой день.

  1. Два жреца (волхва):
    • один из жрецов светлого направления,
    • второй темного направления;
  2. Помощник жреца;
  3. Мужчина — обрядовый отец Имянарекаемого;
  4. Три женщины — обрядовая мать и две повитухи;
  5. Сам Имянарекаемый;
  6. Три покрывала (простыни), плащи, скатерти и т.д.;
  7. Одна пеленка;
  8. Творог, мед, молоко, творог и мед можно заранее смешать в одном сосуде;
  9. Рог для молока;
  10. Чаша с водой;
  11. Братина;
  12. Национальная одежда для Имянарекаемого;
  13. Обрядовый напиток — квас, пиво, брага, хорошее вино.

До начала обряда необходимо в стороне от места его проведения жрецу (волхву) темного направления разжечь жертвенный похоронный костер или специально сложить его, чтобы потом быстро зажечь.

Обрядовые отец и мать, повитухи выбираются самим имянарекаемым, либо назначаются из числа членов общины или присутствующих на обряде (празднике).

  1. Дары Богам:
    • хорошее красное вино, квас, пиво, брагу;
    • хлеб, мясо (но не сырое, приготовленное), либо за неимением достаточных средств зерна овса или пшеницы;
  2. Одежду:
    • старую, которую не будет жалко потом сжечь;
    • национальную одежду — национальная обрядовая рубаха (ниже колен), для женщин до земли, пояс, лучше кожаный, а не веревочный, зимой желательна обувь;
  3. Пир:
    • угощение участникам обряда (выставляется, исходя из финансовых возможностей Имянарекаемого).

Перед началом обряда волхвы и жрецы обязаны объяснить обрядовым матери, отцу, повитухам их действия.

  1. Жрец (волхв) темной стороны берет нарекаемого за руку, выводит его на место проведения обряда.
  2. Обрядовым предметом или оружием обводит вокруг него круг, достаточно большой, чтобы в нем поместился лежащий взрослый человек.
  3. Накладывает на круг защитные заклинания, чтобы из него не вырвались навьи. Заклинания или заговоры должны быть такими, чтобы прочно запечатать выход из круга, но проникновение в круг накладывающего заговор было свободным.
  4. Жрец (волхв) наносит нарекаемому обрядовым оружием демонстрационные смертельные удары.
  5. Нарекаемый по сигналу жреца (волхва) падает на землю и принимает внутриутробную позу — прижимает руки и колени к груди.
  6. После того, как нарекаемый упал, жрец (волхв) просит темных Богов забрать у нарекаемого все плохое, что было у него в жизни, все наносное, оставить только то, что принадлежит ему от природы, от рождения.
  7. Когда это сделано, жрец (волхв), разрывает защитный круг, снимает с нарекаемого одежду (что именно снимается, оговаривается заранее, до обряда, но лучше всего, если снимается вся одежда, нужно учитывать закомплексованность людей),
  8. накрывает нарекаемого покрывалом,
  9. уходит в другое место, к заранее подготовленному костру, где сжигает одежду нарекаемого, приносит обещанный дар и проводит для себя очищающий обряд.

Затем он может по своему желанию присоединиться к идущему далее обряду.

  1. Жрец (волхв) светлого направления подводит к месту, где лежит нарекаемый, обрядовых мать, отца, повитух, повитухи держат в руках покрывала, мать пеленку.
  2. Жрец (волхв) поднимает руки вверх и обращается к Роду с просьбой даровать отцу и матери ребенка.
  3. Когда заявление закончено, обрядовая мать ложится на землю, а лучше садится и опирается спиной на березу.
  4. Повитухи закрывают ее с обеих сторон от посторонних глаз.
  5. После того, как ее закрыли, жрец (волхв) произносит славление на рождение ребенка.
  6. Ребенок родился.
  7. Одна из повитух передает обрядовому отцу свернутую пеленку,
  8. отец вместе с повитухами подходит к лежащему на земле нарекаемому и вместе с пеленкой сбрасывает с него покрывало.
  9. Повитухи обливают его водой — моют лицо, руки.
  10. Отец поднимает нарекаемого с земли, помогает подняться, одевает его и вместе с повитухами, которые поддерживают нарекаемого — просто касаются его руками,
  11. подводят его к матери, которая кормит его творогом, медом, поит из рога молоком.
  12. После того, как рождение, омовение и кормление закончено, отец обращается к жрецу (волхву) с просьбой дать имя вновь пришедшему.

  1. Жрец (волхв) берет нарекаемого и выводит в центр проведения обряда: это может быть капище, просто родовой столб или центральный праздничный костер.
  2. Жрец (волхв) выводит нарекаемого, ставит его перед присутствующими на обряде жрецами (волхвами), обрядовыми матерью, отцом, повитухами, гостями и задает вопрос:
    Жрец (волхв):
    — Кто в Роду твоем Старший?
    Пращур Веры Великой
    Древа предков твоего?
    Нарекаемый:
    — В Роде племени моем
    Пращур Веры древа Предков
    Род родитель, Бог Святой,
    Он всему дал свой устой!
    Жрец (волхв):
    — Старший! Древний!
    В круг войди,
    Имя внуку назови,
    Имя внуку Освяти, 
    Будь ты здесь и будь сейчас
    Ожидаем мы тебя!
    В круге нашем ждем тебя!
  3. Все молчат и ждут. Ждут знака или сигнала. Приход знака или сигнала определяет жрец (волхв), проводящий обряд.
  4. После объявления о прохождении знака (сигнала) жрец (волхв):
    Жрец (волхв):
    — Древний пришел, имя принес!
    Старший имя назвал
    Имя внука освятил,
    Путь его определил.
    И звучит оно (Имя нарекаемого).
  5. Затем жрец (волхв) благодарит старшего и трижды кричит ему славу!
  6. После этого наступает испытание нарекаемого:
    Жрец (волхв):
    — Встало Солнце Ясное,
    Пришло Имя Красное.
    Солнце в Имя вошло,
    Солнце правду дало,
    Осветило Светло,
    Имя светлым нарекло.
    Берешь Имя данное тебе?
    Нарекаемый:
    — Беру!
    Жрец:
    — Вода-водяница,
    Древняя Сестрица,
    Водой Имя умывало,
    Чистым Имя называло,
    Воду Имени дала,
    Чистым Имя нарекла.
    Берешь ли Имя данное тебе?
    Нарекаемый:
    -Беру!
    Жрец:
    — Ветер, ветер, Молодец,
    Братец-ветер Удалец,
    Ветром слабость прогоню,
    Тягость Горесть разогоню,
    Ветер в Имя волю внес,
    Имя сильное нарек.
    Берешь ли Имя данное тебе?
    Нарекаемый:
    — Беру!
    Жрец:
    — Мать-Сыра-Земля
    Зерно спело принесла,
    Плоды многи народила,
    Достатком Имя наградила.
    Мать-Земля щедра,
    Имя Богатым назвала.
    Берешь ли Имя данное тебе?
    Нарекаемый:
    — Беру!
    Жрец:
    — Все в имени твоем
    Принимаешь?
    Нарекаемый:
    — Да! Принимаю!
    Жрец:
    — Принимаешь?
    Нарекаемый:
    — Да! Принимаю!
    Жрец:
    — Принимаешь?
    Нарекаемый:
    — Да! Принимаю!
    Жрец (волхв):
    — Возложи вновь нареченный
    Приношение перед Чуром Бога нашего (или огнем Бога нашего)
    Для предка своего Старшего.
    Какие дары ты принес
    Старшему Старших своих?
  7. Жрец (волхв) побуждает, а если нужно и помогает нареченному возложить дары перед Чуром или в огонь.
    Жрец (волхв):
    — Прими, Старший, дар Младшего,
    Перед Родом своим и Богом Родом
    Имя его утверди.
    Предки племени нареченного
    Нитью связующей станьте
    К знаниям мудрости Вечной.
    Славного Рода Великого
    Имя носящий Славное
    Предков Славу продлит.
    Связь меж Родом и тобой
    С ныне навсегда завязана.
    Пусть вечно будет.
    Замкнутый Круг!
  8. Затем Жрец (волхв) обращается к нареченному:
    Жрец (волхв):
    -Нареченный наш (Имя),
    Наполни чашу-братину
    Напитком Святым-Праздничным,
    Всех обойди да угости!
    Пусть каждый примет Братину
    Из рук твоих, до краев наполненную,
    И слово скажет верное, напутственное.
  9. Жрец (волхв) или его помощник помогает нареченному обойти с братиной (Чашей) всех присутствующих на обряде. Каждый из приглашенных, принимая чашу, произносит напутственное слово.
  10. Когда все обнесены чашей, жрец (волхв) выводит нареченного, ставит его пред Чуром или лицом к присутствующим:
    Жрец (волхв):
    — Вот тебе две сторонушки:
    Светлая и темная.
    Жрец показывает рукой на небо и на землю.
    — День и Ночь — две сторонушки –
    Вместе текут, в путь зовут.
    Грань к Грани, Край к Краю
    Вместе сливаются,
    Дают ровное цельное.
    Будь и ты таким!
    Иди прямой дороженькой.
    Все стороны тебе открыты.
    От виднокрая до виднокрая.
    Помни, что дорога для идущего,
    Что Боги помогают только умелому,
    Смелому, со своей дороги не сходящему,
    Предков и Богов славящему,
    Землю, Род и дом хранящему.
    Имя свое грозно, честно держи.
    Заветы предков храни.
    Детей своих им учи.
    Теперь ты с ними от века до века.
    Брат и родович от Рода Великого.
    Слава тебе (Имя нареченного)!
    Слава тебе (Имя нареченного)!
    Слава тебе (Имя нареченного)!
    Да будет так!
  11. При этих словах «Да будет так», жрец (волхв) бьет посохом в землю, утверждая и оканчивая свои слова.
  12. Если на обряде присутствуют другие жрецы (волхвы), то ведущий обряд наполняет чашу (братину) протягивает ее присутствующему жрецу (волхву):
    Жрец (волхв):
    — Чашу прими, слово скажи,
    Нареченному путь укажи!

    И так каждому из присутствующих жрецов (волхвов). Когда все сказали, ведущий жрец (волхв) ставит нареченного на одно колено:

    Жрец (волхв):
    — Если имя принял честно,
    Кривды нет на сердце твоем,
    Теперь слово твое
    Наш Круг
    Клятвой Имени Своего Скрепи!
  13. Нареченный произносит клятву в свободной форме, как ему эта клятва на сердце легла.
  14. После принесения клятвы жрец (волхв):
    Жрец (волхв):
    — Теперь смотри! Теперь запомни!
    Клятву твою Чур слышал,
    Огонь видел,
    Земля приняла,
    Вода вобрала,
    Ветер разнес,
    Все слыхали,
    Все видали.
    Ответ держать перед народом всем,
    Коль нарушишь клятву свою!
    Понял ли сказанное тебе?
    Нареченный:
    — Понял и запомнил!
    Затем Волхв:
    — Готов ли ты в Путь-дорогу дальнюю?
    Готов ли ты нести Имя — Честь древнюю?
    Нареченный:
    -Да, готов!
    Жрец (волхв) протягивает ему наполненную чашу:
    — Испей чашу полную,
    Чашу верную, честную,
    Рукой братской налитую,
    Безо лжи и зависти,
    От сердца чистого.
    Пей и иди!
    Дорогу свою освяти!
    Все теперь!
  15. Все присутствующие повторяют последнюю фразу трижды.
  16. Жрец (волхв) направляет движение нареченного по кругу, по ходу солнца, к выходу из Круга.
  17. Нарекаемый выходит, приглашает всех на пир — угощение.

Обряд закончен.

 

При подготовке статьи использовались материалы:

www.dazzle.ru

www.rusnfo.com


 

Коловрат — Что из себя представляет »Крещение»

 


 

 


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста