| Источник

 

иудо-христиане

Термин «язычество» употребляется исключительно в христианской литературе [35, 47, 166, 975]. Он происходит от церковного (который зачастую ещё и неправомерно называют церковно-славянским; о термине «церковно-славянский» см. ниже) «языцы» — «народы», «иноземцы» и обозначает в христианском толковании все нехристианские религии [166]. Термин «язычество» является общим обозначением всех исповеданий, кроме иудейства и его сект.

(Полный текст дан в zhurnal.lib.ru и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)

К язычеству христианство относит более развитые и сложные религиозные системы культурных народов древнего мира: египтян, ассиро-вавилонян, персов, греков и римлян, а также буддизм, ламаизм, браманизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм [47], магию, анимизм, шаманизм, аниматизм, фетишизм, тотемизм, культ предков, а также, самое главное, другие религиозные верования, обряды и праздники, выработанные на протяжении многовековой истории человечества [39].

Оппозиция «христианство — язычество» является асимметричной как во временном, так и в аксиологическом отношении, что задает, с позиции христианства, отрицательную аксиологию языческих верований. При этом тем более острую, чем более ранний период доминирования христианства над язычеством будет рассмотрен. Поэтому в данном сопряжении русское «язык» эквивалентно греческому «barbaros» (варвар), еврейскому «gwim» (иноземец), украинскому «паганство», английскому «pagan» (язычник), латинскому «paganus» (идолопоклонник). Источник [28] термину «поганый» приводит синонимы: гадкий, дурной. А источник [40] термин «поганить» раскрывает так: «сквернить, осквернять, пакостить, делать нечистым, гадить, огаживать; марать, грязнить». И далее «поганище ср. идолище, капище, кумирня, идольская божница. Погань ж. мерзость, скверна, гадость, пакость. Поганец, бусурман, некресть, язычник, и пр. Поганство ср. состоянье или общее отвлеченное свойство всего поганого; нечестие, нечестивость, поруганье святыни; гадость, пакость, мерзость, скверна; нехристианство, язычество».

Таким образом, термин «язычество» является ругательным, бранным, умаляющим достоинство людей, исповедующих природные религии. В законодательстве развитых стран содержится прямой запрет на подобные (иудохристианские) действия.

Достоинство личности является, по существу, основой и целью всех конституционных прав человека. Разделы о правах и свободах человека во многих современных конституциях открываются понятием «достоинство человека» (например, Основной закон ФРГ, статья 1; Конституция Италии, статья 10). Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г., участником которого является Россия, исходит, как сказано в его преамбуле, из признания, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства. Конституция РФ 1993 г. устанавливает, что достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления (статья 21, часть 1). В развитие конституционных норм достоинства личности охраняется нормами ряда отраслей права, вплоть до уголовного, предусматривающего составы преступлений против чести и достоинства [1044].

Таким образом, термин «язычество» является:

во-первых, исключительно иудохристианским;§

во-вторых, искусственным, противоестественным;§

в-третьих, ругательным, умаляющим достоинство личности славянина;§

в-четвёртых, противозаконным;§

в-пятых, не является истинным названием поруганной им религии.§

2. Введение термина «Славянство» для обозначения славянской религии

Начнём с того, что славяне — это не нация, не народ, не этнос. «Славяне — группа родственных по языку народов» [47], а также объединённая «общностью происхождения» [35]. И для большей иллюстративности несовпадения понятий славянства с обозначением какого-либо народа приведём такое высказывание, запечатлённое в [40]: «Очевидно, славяне (славянство) являются объединительным началом для разных этносов, народов, народностей. Такое объединение славян происходит по следующим признакам:

Признак 1. Родственность языка;

Признак 2. Общность происхождения;

Признак 3. Объединённость различных племён в русле одного явления — славянства.

В разрезе аналогии приведём примеры с «так называемыми» [35] мировыми религиями

Очевидно, что и славянство, совпадающее с ними по всем трём признакам, следует именовать аналогичным образом — мировая религия или религия мира.

Далее рассмотрим цитату из [166]: «Славянские языческие боги олицетворяли стихии природы… После принятия в X веке христианства языческие боги в народных верованиях отождествлялись с христианскими святыми,… язычество было вытеснено официальной церковью в область народной культуры.

Таким образом, правомерно сделать вывод о том, что:

1. Славянство — есть религия;

2. Славянство — есть мировая религия;

3. Славянство — религия, более древняя по отношению к иудаизму, христианству и магометанству, объединяющая родственные по языку и происхождению народы, распространённая до прихода иудохристианства на территориях, соответственно, распространения славянских языков и славянских народов.

3. Противостояние примитивности иудохристианства развитости славянства

Начнём с определения: «Инициации (от лат. initiatio — совершение таинств, посвящение), распространённая в родовом обществе система обычаев, связанных с переводом юношей и девушек в возрастной класс взрослых мужчин и женщин (см. Возрастные классы). Инициации сопровождались операциями (обрезание, рубцевание, выбивание зубов и др.), посвящением в тайны и мифы племени. Пережитками инициации являются: сохранившийся в исламе и иудаизме обычай обрезания, христианское крещение, возложение священного шнура у индуистов» [35].

Из приведённого определения мы видим, что иудомусульманское обрезание и христианское крещение — пережитки родового общества. Этот посыл подтверждает и расшифровка такого иудохристианского понятия как «патриарх — старейший, всеми уважаемый человек; глава рода в родовом обществе» [39], а также «ветхозаветные патриархи Ной, Авраам» [40]. То есть, «патриарх, праотец, название родоначальников еврейского народа» [47].

Однако «родовое общество» было «социальной организацией кроманьонцев», представителей «одной из групп ископаемых первых людей современного вида, живших в конце каменного века» [39]. Кроманьонцы — обобщающее название людей эпохи позднего палеолита… вплоть до современных гуанчи Канарских островов [1047, 1048]. А палеолит — древний каменный век, первая из двух основных эпох каменного века. Палеолит — эпоха существования ископаемого человека. Люди эпохи палеолита пользовались лишь оббитыми каменными орудиями, не умея ещё шлифовать их и изготовлять глиняную посуду — керамику. Они занимались охотой и собиранием растительной пищи. Рыболовство только начинало возникать, а земледелие и скотоводство не были известны. Начало палеолита (свыше 2 млн. лет назад) совпадает с появлением на Земле древнейших обезьяноподобных людей, архантропов типа олдовайского Homo habilis (см. Олдовай). Конец палеолита датируется примерно 12 — 10 тыс. лет назад [1049-1051].

Таким образом, можем заключить, что иудохристианство — это религия примитивного обезьяноподобного человека из каменного века, находящегося на родовом уровне социального развития, аналогичном тому, который существовал минимум 12 — 10 тысяч лет назад.

Навязанное иудохристианской пропагандой преимущество самого иудохристианства по сравнению со славянством на поверку оказывается лишь несравненно более примитивным и лишь только слабо развивающимся подобием самого славянства. Мы приведём ряд типологических характеристик этого противостояния — «иудохристианство — славянство».

3.1. Трансцендентность иудохристианства и имманентность славянства

Имманентному противополагается трансцендентное, философский термин, означающий то, что запредельно по отношению к миру явлений и недоступно теоретическому познанию.

По историческому времени имманентность славянства была сформирована многими тысячелетиями раньше, нежели любые постулаты иудохристианства. Имманентность славянства позволяла людям находиться внутри Бога, в родстве с Ним..

Здесь уместно заострить внимание на иудохристианском термине «израиль», которым (подробнее см. главу XI, п. 1.5.2.3.) библейский Иаков был прозван после мифологической схватки именно с Богом, поэтому и означающим «борец с богом» [35, 47].

Очевидно, если славянство утверждает имманентный подход к Богу — то есть само является (частично) Богом. То иудохристианство отрабатывает израильство — борьбу против Бога, — трактует понятие «Бог» как трансцендентное начало.

3.1.2. Иудохристианская вера — это не религия

Поставив само себя против Бога, иудохристианство гипотетически вышло из самой сущности Его. Тем самым, оказавшись ВНЕ божественного процесса, ВНЕ божественного бытия, ВНЕ божественного знания, ВНЕ божественной данности.

Исходя из определения понятия «Бог» следует, что, во-первых, Бог не имеет пределов, а во-вторых, невозможно оказаться за пределами Бога. То есть из всех возможных сосуществований с Богом возможно только одно — находиться внутри него, быть его частью. А это — славянство.

Стремясь стать настоящим израилем — борцом с Богом в смысле равным ему по силе и способным к осуществлению этой борьбы, — это обстоятельство, однако, породило коммуникативную [14] «слепоту» и «глухоту» иудохристианства из-за отсутствия органов чувств, которыми оно могло бы учувствовать Бога [14], и из-за отсутствия границы-поверхности Бога, которую иудохристианство могло бы коммуникативно исследовать.

Поскольку иудохристианство является продуктом человеческого мышления, оно, естественно, информационно является составной частью Бога — то есть иудохристианство «язычественнено», то есть также имманентно.

Никакой «израильности», никакого противоборства с Богом у иудохристианства не получается: ни объективно, ни субъективно, ни религиозно, ни научно.

Именно поэтому и исходя из этого, в иудохристианстве принцип религиозности заменён принципом веры.

Отсюда можем сделать вывод, что славянство — это естественным образом сложившаяся религия, а иудохристианство — это не религия, а искусственно созданная вера (каменного века — !). Вера, в том числе, и в феномен Израиля — противостояния Богу.

3.1. Продолжение: трансцендентность иудохристианства и имманентность славянства

В дальнейшем рассмотрению противостояния иудохристианства Богу изнутри Самого Бога нам помогут медицинские термины. Злокачественные опухоли — рак — обусловливается распространением их на отдельные части организма или непосредственно, или путем заноса (метастаз) клеток, из которых вырастают вторичные узды. Злокачественные опухоли ослабляют организм, вызывая истощение, от самоотравления организма ядовитыми продуктами, вырабатываемыми злокачественными опухолями, приводят организм к смерти [47].

В таком контексте, возвращаясь к религиозности, можно уже видеть, как реализуется термин «израиль», если борец находится внутри Бога.

Таким образом, если славянство — это имманентное, здоровое начало, то иудохристианство, само себя противопоставляя, — это трансцендентная, внутренняя болезнь Бога.

3.2. Развитая структурированность славянства и ханский беспредел иудохристианства

В славянских богах воплощена мерность космического равновесия, что делает профильных богов выразителями гармонии и порядка, а также подчинёнными соответствующей функции в обеспечении космического миропорядка.

Такой порядок вещей можно сравнить с управлением государством, когда есть президент — глава исполнительной власти, осуществляющий функции левого полушария мозга человеческого организма, ответственное за оперативные рецепторные функции. Но есть и правое полушарие — духовный центр, отвечающий за нравственность и подсознание социального организма (у славян это был институт волхвов). Если оба полушария находятся в согласии, вся система управления работает адекватно.

Напротив, иудохристианство отчетливо артикулирует трансцендентный статус Бога по отношению к миру. Статус, дающий Богу абсолютную возможность попирать законы природы (феномен чуда, теургия) и ничем не ограниченную свободу воли.

Проецируя наш пример управления государством в христианскую плоскость мироощущения, мы можем привести соответствующую параллель, в которой бы работал христианский посыл, лишь в том случае, если рассматриваемое государство находится под единоначалием. Такой вариант управления, как известно, присутствует лишь в чрезвычайно слабо развитых догосударственных образованиях. Этим «грешат» развивающиеся народы кочевого Востока. А то лицо, которое обладает безграничной властью, именуется в тех местах и в тех догосударственных образованиях — Хан, Каган и т.п. Что, опять же, ставит иудохристианство в разряд примитивных, неразвитых религий. Подробнее об истоках иудохристианства см. в главе XI.

Что из сказанного можно заключить? То, что профильные боги в реальном мире и в реально действующей разветвлённой организованной системе должны быть в обязательном порядке. В любом случае, изначальное единоначалие Бога Единого распадается на профильные управления.

И, наконец, развивающееся христианство также вырабатывает естественно требующиеся структуры управления: ангелы — добрыми ипостасями, демоны, дьяволы — злыми, духи — враждебными, пророки — вещательными, миссии — исполнительными и т.д. Ну, и, конечно, здесь же вспомним священнослужителей… — посредничество.

Если бы по-христиански Бог был Един, то он всё бы это делал сам — один.

Таким образом, славянство следует рассматривать как более развитую в эволюционном смысле систему мировоззренческую и религиозную.

3.3. Славянская ответственность против иудохристианской выгоды

Основным морально-этическим требованием славянства является соблюдение меры: от бытовой умеренности до достойного несения своего жребия. То есть славянство культивирует в человеке такие нормы как долг, честь, совесть, преданность, ответственность, профессиональность, любовь к Родине и т.п.

Напротив, этика христианства — это этика свободного выбора. Очевидно, во многих сопряжениях эта свобода ведёт к безудержной анархии, к невыполнению взятых обязательств, к нарушению норм и т.п. При этом такая свобода выбора будет обусловлена в каждом конкретном случае соображениями, преследующими личный интерес индивидуума, — то есть выгодой. Именно в этом контексте следует рассматривать возникновение в христианстве институтов «отпускания грехов» (личная выгода индивидуума из паствы), «института анафемы» (выгода церкви), институтов крещения и гиюра-обрезания (корреляция взаимно обусловленных выгод посвящаемого в иудохристианство и церкви, принимающей нового члена в паству по принципу «свой-чужой»). Именно в развитие такого «свободного» посыла получен термин «человек должен жить там, где ему лучше» — то есть, иудохристианской моралью полностью изничтожено понятие социального организма «Родина» со всеми вытекающими из этого последствиями.

Аналогично обратимся к отправлению правосудия. Если вместо следования букве Закона судья станет осуществлять «свой выбор», то это в любом нормальном обществе будет названо коррупцией, беспределом, нарушением норм права и т.п. И никогда не будет одобрено нормальной частью народа.

Почему славянство, следующее именно такой этике, признаётся иудохристианством как неправильное?! Почему же в вере — иудохристианстве — должно быть всё наоборот?!

Вид агрессии, когда хищник вводит жертве некоторое вещество, снижающее реакцию жертвы на действия хищника, широко известен. Например, укус комара сопровождается введением обезболивающих веществ, множества ядов.

На завоевание Руси хищнику потребовалось чуть более 1.000 лет. Причем, жертва о состоявшемся завоевании и сейчас не подозревает.

4. Первый укус хищника

Первый укус хищника случился так, что в результате на Руси был рожден мальчик с правильными, с точки зрения хищника, родственными узами. Этот мальчик стал князем Владимиром и сделал так, что на Руси произошла переустановка религий. Славянское родоверчество, с которым русичи пришли в этот мир, и насчитывающее более 30.000 лет, было заменено новой «религией» с названием христианство. Это как раз и была та доктрина, предназначавшаяся для размещения в теле жертвы.

Этот шаг не потребовал от хищника большой армии, которой у него, кстати сказать, и не было. Вся армия состояла из нескольких тысяч проповедников, основная цель которых была внести раскол в здоровую Систему Руси. Ради веры брат пошел на брата, сын на отца. Такого на Руси до этого никогда не случалось.

Кроме того, на разные территории Руси были посланы разные виды христианства: на запад — католичество, на восток — православие. С той целью, что посеянные религиозные разногласия в любой удобный момент можно будет использовать для религиозных междоусобных войн. Крестовые походы, старообрядцы…

Роль истории на этом этапе очень важна: являясь мощным инструментом в умелых руках, историки за эту тысячу лет придумали многие тысячи обоснований того, почему ради принятия христианства следовало допустить уничтожение лучшей половины населения Руси. Даже увидели выгоду в христианском сплочении российских земель, оставшихся после такового в половинном своем составе. И за активным трудом описания христианских чудес историками полностью были сокрыты те факты, что до христианства Русь была единой страной и не делилась на Россию и Европу. Европа, кстати, происходит от древнеегипетского «евро», что означает «на другом берегу». В Европу, то есть, на другой берег через Средиземное море, египтяне выселяли преступников, в их числе и «евр»-еев.

4.1. Колонизация Руси.

Очень дисциплинированно древние историки и писари, среди которых было много «евр»-еев, умеющих писать, отражали в книгах, предназначенных для потомков, только те факты, которые были им выгодны, скрыв почти все, что было до христианства, и установили бумажный исторический раздел Руси на Европу и Россию.

Для уничтожения памяти местных правителей жертвы-Руси хищник провел еще несколько междоусобных войн на взаимное уничтожение отцов и детей. Естественно, эти войны были религиозные — христианских сект.

Кроме того, в этот период кровавого христианского террора были почти поголовно уничтожены духовные лидеры и хранители религиозных традиций жертвы-Руси: колдуны, ведьмы, волхвы, чародеи…

Хищнику в этот период, опять-таки, не потребовалась многочисленная армия: только несколько тысяч проповедников.

После средневековой активизации братоубийственной резни в теле жертвы-Руси прошли заметные изменения: она распалась на несколько кусков.

Историки, совершенно «забыв» о подлинной истории Руси, отныне пользуются только теми данными, что начинаются с определенного количества «независимых государств» на материке, называемом Евразия.

Итак, в России православие воевало со своими сектами, постепенно вводя новые обряды и на этой почве уничтожая старообрядцев. В Европе католики, протестанты и другие слились в один кровавый котел, поглощающий своих жертв так же успешно, как и тот, что кипел в России.

Цари, короли и принцы, как утверждало установившееся христианство, были даны народам от бога, их бога (имени которого в христианстве не существует). Эти первые лица, зная об этом, что есть сил устанавливали христианство в своих вотчинах, не жалея жизней своих народов.

Пришел черед принести в жертву и царей. Весьма любопытный и слабо разумеющий Петр Первый решил посмотреть на Европу через «окно», которое он и прорубил, и из которого в Россию пришло масонство — новый передовой отряд хищника. При этом действе Петр погубил лучшую треть населения своей Родины, в угоду для глупого человека просвещению.

За какую-то пару сотен лет новый «грибок» поразил всю «элиту» России до самых верхов, отказавшихся в результате от служения Родине и позволивших мелкой кучке преступников убить царя и взять власть над русским народом — это было временное правительство. Где 90 процентов министров уже были народом от хищника. Уже хищник стал править телом жертвы.

Но тело было еще так велико, и жизнь остатка здоровой плоти была так сильна, что победное положение хищника было им справедливо расценено слабым и требовало усиления.

Фашистский переворот, в определениях ООН, историками до сих пор называется Великой Октябрьской революцией. К власти на всех уровнях пришли сыны хищника и установили кровавый режим, всего лишь несколько менее слабый, чем во время христианизации Руси. Опять сын пошел на отца, брат на брата. Итог: лучшая треть населения жертвы-России была уничтожена

Опять же, хищнику не потребовалась многочисленная армия, достаточно было только проповедников.

Уровнявши таким образом население на восточной части Руси, которая теперь называлась СССР, с населением западной части той же Руси, которая теперь называлась Европа, хищник решил, что стравив в ожесточенном бою двух одинаково сильных противников, он может рассчитывать на величайшие потери с обеих сторон, существенно ослабив обе половины разрубленной жертвы.

Стараниями историков были стерты знания о том, что сыны обоих противников, стоявших теперь друг напротив друга, являлись братьями и сынами одного народа. Один из них почему-то, знамо, слушаясь советников-сынов хищника, решил уничтожить брата, как нечистого. Хотя нечистый как раз ему-то в уши и дудел.

Вторая мировая война унесла у жертвы почти двадцать процентов населения — лучших представителей народов. Братских народов, оставленных историками в преступном неведении. И воевавших вследствие этого.

Последний акт в кровавой драме между жирной жертвой-Россией и тщедушным кривеньким хищником разыгрывается сейчас.

Как ранее выселенные в Европу преступники египетских земель, так теперь беглые братья-славяне, беглые из Европы в Америку, почему-то не помнят родства и считают славян, оставшихся на родном континенте, своими кровными врагами. Назревает повторение истории, которое провоцируется представителями хищника.

Этот удар будет последним, рассчитывает хищник. Все ключевые посты во всех правительствах всех государств, образованных из жертвы-Руси, заняли сейчас сыны хищника. Условие этому зовется демократией. Отключение защитных механизмов — ксенофобией. Противодействие хищнику — антисемитизмом. Хотя действия хищника, официально осужденные, зовутся сионизмом. Основа которого — иудаизм, который, в свою очередь, вскормил и выпестовал того, что нанесло Руси первый удар — христианство.

Культуры, народы, нации, как и любые Системы, с одной стороны, всегда подвергаются нападению хищника, и хищник не обязательно должен быть огромен и явен, вспомним раковую болезнь, развивающуюся в теле жертвы. С другой стороны, любая Система имеет право на самооборону, на защиту собственных интересов, на защиту собственной жизни.

5. Роль истории в описанном выше процессе весьма велика и во многом ключевая. Начав с честного описания исторических событий и честного изложения исторических фактов, историческая наука даст остальным тот фундамент, на котором возможно восстановление разрушенного хищником дома.

Честные исторические данные, не искажаемые христианскими писцами, смогли бы даже такой больной ум, как у Гитлера, остановить.

И сейчас: честное повествование историков об общих наших родных корнях — русских, германцев, шотландцев, шведов, американцев и других — позволили бы объединиться на почве братских родственных отношений.

6. Смутное время в России всегда сопровождалось апатией. Казалось, российский дух окончательно подорван, близка победа над ним. Но наступает фаза духовного сосредоточения, подъема соборной силы и воли, сплоченное единство обретает мужество и решительность, и смута разрешается торжеством русского духа и крахом отщепенцев. Так и было и в первую, и во вторую смуту. Нынешняя, третья смута имеет существенные отличия. Внешняя агрессия осуществляется идеологическими средствами, располагает сетью агентов влияния. На разрушение российского духа направлены мощные средства массовой информации. Дух оказался под серьезной угрозой. Удары наносятся по самым фундаментальным духовным ценностям, вместо которых назойливо навязываются псевдоценности. В стан противников российского духа перебежала часть интеллигенции. Драматизм ситуации усиливается активностью поборников западной цивилизации и их покровителей. Но именно это выдает их неуверенность в успехе начатого коварного эксперимента. Есть достаточно фактов, свидетельствующих о том, что российский дух не сломлен, жив. Значит, жива и Россия. Народ, пока стихийно, сопротивляется навязываемому одичанию, распаду души, слому важнейших культурных норм и запретов, болезни страха, тоски и непредсказуемости. Идет процесс сосредоточения, работает неторопливая народная мудрость. Российский дух, российская идея, российская цивилизация притягательны своей нравственной высотой, своим самостояньем и не нуждаются в каком-то дополнении чуждыми ценностями.

Более того, евразийской стране — России — предназначено быть духовным лидером в мире, ибо кроме России некому возглавить духовное обновление Земли.

ЛИТЕРАТУРА:

1.Сборник Первого международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», т. 3., «Дохристианская славянская метафилософия», 2008г.

2. http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

3. www.metafilosof.narod.ru


Комментарии: 7 комментариев

  • Не знаю пока каким словом называлась религия(-вера) или религия(-знание) у людей, живших давным давно — эти знания давно забыли, но точно не славянка, так как славить Творца не зачем он непогрешим и не требует славы, природу тоже незачем славить она непогрешима, так как исполняет волю Творца.
    Славить люди стали «богов» прилетавших на землю. С тех пор стали славить друг друга за «подвиги» типа пьяный станет жечь лес и убивать драконов. я не придумываю все так и было.
    Славяне это гордый народ, который требует похвалы за их прегрешения. И больше ничего…
    Религия не важна для человека, важна его вера или знания, если повезет.

    • Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь..
      Славили Правь,а не кого-то конкретно..

      • Сердце слева слегка находится, так что выходит правь — не от сердца?а от правого полушария мозга? Свой мозг славить это уже нарциссизм.

      • А может быть такое, что слова Правь Имело совершенно другое значение чем сейчас?

  • А ведь язычество — это религия наших предков (славян). РЦП уводит нас все дальше и дальше от сущности нашей веры, делая из нас рабов послушных.

  • есть нтересные размышления о смысле жизни, http://teonote.ru/

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста