| Источник

По обыкновению ярый приверженец той или иной точки зрения с большим сомнением относится ко всем другим источникам, кроме тех которые признаны в его круге. Поэтому снова обратимся к Библии.

 

Иконостас Троицкого собора в Гледенском м-ре . Фото: http://sobory.ru/

Иконостас Троицкого собора в Гледенском м-ре . Фото: http://sobory.ru/

Библия свидетельствует:

— Оказывается, люди произошли не от Адама и Евы.

— Оказывается, что сами понятия «БОГ» и «Господь Бог» это совершенно разные персоналии.

— Оказывается, Библейский Бог борется с другими Богами и значит он не единственный. В Библии еврейский и христианский бог Иегова (Яхве) сражается с Богом Ваалом и Богом Астартой. Почему же тогда говорят что Иегова единственный бог?

— Оказывается само название «Элохим» применяемое в Библии в качестве обозначения Бога, является формой множественного языка, то есть указывает не на одного Бога (Элох), а на множественность Богов (Элохим).

 

 

Обратимся непосредственно к священному тексту.

 

Наиболее интересно начало Библии, которая сама опровергает всю современную теологическую систему выстроенную на Библии же.

 

Книга Бытие

\c 2

\v 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию 
сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 
\v 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и 
размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и 
владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над 
птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и 
над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 
\v 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, 
какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод 
древесный, сеющий семя; — вам *сие* будет в пищу; 
\v 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому 
[гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, *дал* Я 
всю зелень травную в пищу. И стало так. 
\v 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был 
вечер, и было утро: день шестой. 

\c 2 
\v 1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 
\v 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и 
почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 
\v 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный 
почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 

Вот и все. Люди (множ. число) уже созданы. Земля, вода, травы, животные и птицы уже созданы, но ни про Адама, ни про Еву не сказано ни слова.

Но тут притиснулся НЕКТО назвавшийся Господом (Lord God) и: 
 

\c 2

\v 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в 
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 

Но ведь «люди» уже были созданы и Бог «почил». И прослеживается разница, если первый назывался просто БОГ и сначала брал ДУШУ, а потом уже сотворял и животных и птиц и рыб, то есть душу облекал плотью плотного плана, то когда БОГ уже ПОЧИЛ. 
 

\c 2 
\v 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный 
почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 

Тут откуда-то появился «Господь Бог» и снова взялся за то, что уже раньше было сделано!  (уже были созданы ЛЮДИ см. \v 27), но он, этот уже «Господь Бог» подошел к делу с противоположной стороны!, 
он сначала взял мертвое «прах» и вдохнул в мертвую материю плотного плана дыхание жизни (???) .

\v 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, 

То есть налицо различие технологии создания ЛЮДЕЙ «по образу и подобию божьему», 
и ГОЛЕМОВ (Адама и всего его потомства), по племенной иудейской практике, применяемой и в позднейшем, о чем можно прочитать в той же библии.

Энциклопедия:

Го́лем (ивр. גולם‎) — персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний. Слово «Голем» происходит от слова гелем (ивр. גלם‎) обозначающие «необработанный, сырой материал», либо просто глина. Корень ГЛМ встречается в Танахе— (Псл. 139:16) в слове галми (ивр. גלמי‎), обозначающем «моя необработанная форма». В современном иврите слово Голем обозначает «глупый и неповоротливый человек», «истукан», «болван».


Комментарии: 2 комментария

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста