Патер Дий Отец Александр Хиневич - Глава древнерусской  Православной Церкви Староверов Инглингов

Патер Дий Отец Александр Хиневич - Глава древнерусской Православной Церкви Староверов Инглингов

Патер Дий Александръ (общинное имя — Коловрат; родился 19 сентября 1951года в г. Омск), в миру Хиневич Александр Юрьевич — глава религиозного объединения «Древнерусской Церкви Православных Староверов-Инглингов», из семьи Православных Староверов, принадлежащей к древнему Белорусскому Роду Хиневиных, получившему от царя Ивана Васильевича IV Рюриковича величание на ВИЧ, т.е. Род стал называться Хиневичи, за содействие Белорусского Рода Русским войскам в Ливонской войне.
В 1982 году окончил Славянскую Духовную Семинарию. В 1985 году после смерти Патер Дия Святослава, избран Советом Старейшин на пост Главы Древнерусской церкви.
С 1991 помимо духовного служения преподает в учреждениях религиозного образования Древнерусской церкви. В начале 90-х годов, его приглашали читать курс лекций по трансцендентальной физике, в Омском институте усовершенствования учителей.


Александр Хиневич выступал с лекциями по эзотерике и сеансами массового целительства, в 1990 году провёл серию экспедиций в «аномальную зону» в Муромцевском районе Омской области для исследования контакта с НЛО, в 1991 году принял участие в организации и проведении конференции «Тайные знания», работал директором Центра по изучению и исследованию паранормальных явлений «Джива». В 1992 году Александр Хиневич зарегистрировал религиозную общину инглингов. В 1993 году открылись две «духовные семинарии», «воскресная школа».
Хиневич Александр Юрьевич, он же Патер Дий (патриарх) Александр, глава Древнерусской церкви Староверов и духовный лидер Староверов не только живущих в России, но и в Белоруссии, Украине, Германии, Словакии, Чехии и др. странах.
В России миллионы староверов, живущих так, как им завещали их предки. Они не язычники, как их называют малограмотные люди и СМИ, а глубоко верующие, порядочные, трудящиеся всю жизнь, не употребляющие алкоголь и прочую гадость, миролюбивые люди.
Помимо староверов множество людей посмотрело огромное количество лекций отца Александра, фильмов и книг, посвященных жизни наших предков. Все их можно скачать в интернете (например, наwww.rutube.ru ), либо купить в магазине. Автор этого письма не является старовером, но посмотрел лекции отца Александра и его выступления в разных городах России. Мало кто знает, что 31 августа 2008 года, на первом канале Чешского телевидения, состоялась премьера документального фильма «Родная Вера» снятого документалистами киностудии «Барандов». В этом фильме отец Александр показан, как продолжатель древних традиций, которые хранят староверы.
Отец Александр очень яркая личность, оказывающая влияние на людей. Он лично является носителем колоссального массива знаний, которыми даже современная наука не располагает. Об этом не только говориться на различных сайтах в интернете, об этом снимались фильмы и телепередачи, такие как создаёт Международный клуб ученых «Осознание знания. Программа для интеллектуала» № 57, 2003 г. Ведущий программы, профессор – Анатолий Павлович Смирнов. Данная передача показывалась по 22 каналу СПб.
Призывы отца Александра, всесторонне изучать и сохранять самобытные традиции народов, родную культуру, древнюю символику и Старую Веру предков, не остались незамеченными… особенно не понравились стоящим у власти, призывы: жить по совести, думать своей головой, трудиться на благо своих Родов и иметь много детей…
Эти факты послужили основанием для устранения юридической регистрации всех структур Древнерусской церкви староверов-инглингов как религиозных организаций, и для давления на него лично. 15 сентября 2008 года Центральный Банк РФ внес славянские общественные организации в свой «Черный список» или «Справочник террориста», что обязывает банки останавливать операции по счетам данных организаций.
Всё началось с гонений на староверов из-за использования ими древней солярно-свастичной символики, в которой чиновники и политики углядели некоторое сходство с нацистской символикой. Хотя было сделано экспертное заключение главного герольдмейстера при администрации президента РФ Георгия Велинбахова, что культовая и религиозная символика староверов имеет очень древнее происхождение, и никакого отношения к нацизму и фашизму не имеет, чиновники от власти на это не обратили никакого внимания.
Сначала, в 2002 году, министерство юстиции отказало в перерегистрации российским староверам. Сославшись на экспертное заключение своих же работников М. П. Мчедлова и А. Г. Залужного, которые понятия не имели о Старой Вере, а посему не могли быть экспертами при проведении религиоведческой экспертизы. Все их выводы в экспертизе были сделаны не на основе анализа Старой Веры, культовой и обрядовой традиции, а на политических аспектах, существующих в то время.
Староверы оказались не такими покладистыми и смиренными, как рассчитывали чиновники министерства юстиции, готовыми принимать такие политические решения чиновников, как «божью волю свыше». Староверы решили обжаловать отказ в перерегистрации, и подали иск в московский суд на министерство юстиции, чем вызвали гнев и недовольство министра юстиции Чайки Юрия Яковлевича. Естественно он приложил все усилия, чтобы староверы проиграли это дело в суде. Мало того, летом того же года приняли Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ., использование которого, как раз пригодилось чиновникам из министерства юстиции, чтобы усмирить непокорных староверов, ведь один из пунктов закона гласил, что экстремизмом считается: публичное демонстрирование атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения. Исходя из этого контекста, любая русская девушка, надевшая прабабушкин сарафан конца 19 начала 20 века, на котором вышиты солярно-свастичные символы, тут же попадает под действие данного закона и объявляется экстремисткой. Это и было применено и против староверов, у которых не только на рубахах и на сарафанах вышита такая символика, но она также присутствует на всех культовых и ритуальных принадлежностях.
То, что закон противоречит ст. 13, 14, 17, 18, 28 и 29 Конституции РФ и ряду международных актов о правах и свободах человека и гражданина, подготавливающих и принимавших закон не интересовало.
По словам доктора юридических наук, правозащитника Михаила Кузнецова, «проблема экстремизма сегодня в России выдумана, и подобные законы направлены не на стабилизацию внутригосударственной ситуации, а на ущемление прав и свобод россиян».
По мнению Льва Левинсона, эксперта Института прав человека, в понятии «экстремистской деятельности», приведенной в законе, «дается перечисление разнообразных составов преступлений, закрепленных в Уголовном Кодексе РФ, что само по себе является «бессмысленным дублированием Уголовного кодекса». «Это чисто идеологический закон, — уверен Левинсон. — Аналогичные правонарушения уже описаны в УК и в новом Административном Кодексе». Закон позволяет приостановить деятельность общественного объединения до рассмотрения судом заявления о его ликвидации, в случае «осуществления общественным объединением экстремистской деятельности». При желании любую деятельность можно посчитать «экстремистской». Так что существует опасность того, что эта статья будет использована государственными органами власти против какой-либо неугодной организации.
Михаил Кузнецов и Лев Левинсон оказались правы в своих выводах. Начиная с 2002 по 2004 год, региональные управления министерства юстиции РФ стали закрывать религиозные организации Древнерусской церкви староверов-инглингов, причём это делалось по надуманным причинам. Староверов старались даже не извещать о таких событиях. Лишь в апреле 2004 года, когда был устроен процесс по трем последним организациям Древнерусской церкви староверов, стало известно, что все остальные организации церкви уже закрыты. Их закрывали по договоренности сторон, на «судах» решение принимал судья и один представитель регионального управления министерства юстиции. Староверов даже не ставили в известность, просто в «деле» делалась пометка, что староверы не являлись в суд по отправленным по почте повесткам.
На процессе по трем последним организациям Древнерусской церкви староверов, чиновниками были использованы все силы и средства, чтобы подвести староверов под Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности», причём слушания по данному делу проходили в закрытом режиме, любая аудио и видеозапись была запрещена судом. Никакие доводы адвоката, защищающего организации староверов, судьёй Омского областного суда Борисом Фоминых не принимались. Когда адвокат указала, что в данном деле нарушается ряд международных актов о правах и свободах человека и гражданина, которые ратифицировала Россия, судья заявил: «вы мне еще тут Конституцию РФ вспомните, тогда я вас сразу прикажу вывести из зала».
Ведь вся вина староверов была лишь в том, что они на протяжении многих веков использовали солярно-свастичную символику, жили своим укладом, проводили свои праздники за городом и воспитывали своих детей и внуков, как учили их предки.
Вот из-за использования символики, которая, согласно закону оказалась схожей с нацистской до степени смешения, староверов по суду объявили экстремистами. На последний, показательный, процесс даже пригласили студентов юридического института. На этом процессе всем присутствующим запомнилось выступления юриста от обвиняющей стороны, Андрея Бесштанько, который заявил следующее: «Поскольку истцом в данном деле выступает Министерство Юстиции РФ и Губернаторство Омской области, то они не обязаны доказывать в суде правоту своего иска. А все факты и доказательства, приведённые ответчиком, т.е. Древнерусской церковью староверов, не могут быть приняты как факты и доказательства, т.к. они небыли признаны таковыми судом, и всё это в полном соответствии с законодательством нашего правового государства».
Как сказала одна из студентов юридического института, которых привели на процесс 30 апреля 2004 года: «Прокурор Андрей Вышинский, обрадовался бы, что у него есть достойные продолжатели».
И неудивительно, что после такого яркого выступления, представитель истца, из губернаторского юриста превратился в министра… Теперь он — Министр труда и социального развития Омской области Бесштанько Андрей Владимирович.
После таких речей, руководителям староверческих организаций стало понятно, что решение по данному делу уже давно вынесено и никакие факты и доказательства, в данном процессе уже не помогут. Даже присутствие на данном суде отца Александра, которого пригласили как третье лицо, представляющее вышестоящую церковную структуру, для дачи разъяснений ничего не дало. Оставалась надежда только на обжаловании абсурдного судебного решения в Верховном суде РФ. Однако обжалование решения Омского областного суда в Верховном суде РФ ничего не дало. Там даже для формальности не стали вникать в суть дела, просто подтвердили решение принятое областным судом и оставили его без изменений.
На этом можно было бы поставить точку, однако не всё так просто в нашем государстве…
Согласно закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» ст.6 п. 2. «Религиозные объединения могут создаваться в форме религиозных групп и религиозных организаций». Вот эта статья и помешала чиновникам полностью разделаться со староверами.
Ведь статья 7. Религиозная группа, гласит: «п.1. Религиозной группой в настоящем Федеральном законе признается добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица. Помещения и необходимое для деятельности религиозной группы имущество предоставляются в пользование группы ее участниками… п.3. Религиозные группы имеют право совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, а также осуществлять обучение религии и религиозное воспитание своих последователей».
Таким образом, организации Древнерусской церкви Староверов, лишившись прав юридического лица, т.е. статуса религиозных организаций, автоматически перешли в разряд религиозных групп, которые, на основании федерального закона, «осуществляют деятельность без государственной регистрации». Вот это и не устраивало чиновников от власти…
Чтобы не дать староверам проводить свои праздники и богослужения, 16 сентября 2004 года был сожжен храм староверов в Омске. Причём в акте о пожаре было написано, что сгорел не храм староверов находящийся в муниципальной собственности, а частный дом отца Александра.
Когда отец Александр пришел к пожарникам, чтобы те, переписали акт о пожаре, ведь ему необходимо было предъявить сей документ в департамент недвижимости города Омска, то пожарники отказались это сделать, заявив, что им приказали высокие милицейские чиновники, то они и написали.
Даже пожар не заставил староверов отказаться от своей Старой Веры предков. Отец Александр стал проводить праздники и богослужения на улице, во дворе рядом со сгоревшим храмом. Этой «наглости» чиновники стерпеть не смогли, но они не могли найти повода, чтобы сломить главу староверов. Однако в 2006 году Генпрокурором РФ становится уже упоминавшийся Юрий Яковлевич Чайка и гонения на староверов возобновились с новой силой. Сначала это были дела против обычных общинников староверов по 282 статье «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды», а потом чиновники от власти решили окончательно покончить со староверами, решив возбудить дело, против главы Древнерусской церкви староверов-инглингов Патер Дия Александра. Однако привлечь отца Александра по 282 статье не представлялось возможным, т.к. он никогда не призывал к национальной, расовой или религиозной вражде.
Он постоянно говорит, что надо уважать национальную культуру и вероисповедание других народов, и при этом надо тщательно сохранять свою самобытную славянскую культуру и свою Старую Веру.
Для того, чтобы начать гонения на главу староверов, в уголовный кодекс были добавлены статьи 282.1 и 282.2. Таким образом, желания чиновников начали воплощаться в жизнь. В 2007 году, по указанию Генпрокуратуры РФ Омской городской прокуратурой было заведено уголовное дело против отца Александра по ст. 282.2 УК РФ «Организация деятельности экстремистской организации» в части 1. «Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности».
В сентябре 2007 года дело было возбуждено, проводились обыски, были изъяты компьютеры, литература, церковные документы, предметы культа и многое другое… Однако следователь городской прокуратуры Островская Елена Николаевна, внимательно проведя расследование, изучив все материалы дела, не нашла никакого нарушения законов со стороны отца Александра (Хиневич А.Ю), поэтому она закрыла дело за отсутствием состава преступления. Дело было передано в Омскую областную прокуратуру, а затем в Генпрокуратуру РФ.
Такой исход дела не удовлетворил ни Генпрокуратуру РФ ни генерального прокурора РФ Юрия Яковлевича Чайку. В своём интервью телеканалу «Вести» он заявил, что региональные прокуратуры закрывают слишком много дел по 282 статье, поэтому Генпрокуратура РФ будет направлять эти дела на новые рассмотрения…
Заявление Юрия Яковлевича было выполнено и дело против отца Александра, вернулось в Омскую городскую прокуратуру. Теперь его передали старшему следователю городской прокуратуры Саблину Дмитрию Сергеевичу, который и возобновил дело. Вновь проводились обыски, допросы… кроме всего прочего, к делу подключили ФСБ, которая проводила оперативные мероприятия согласно директив прокуратуры. Эти мероприятия вылились в прослушивании телефонных разговоров, видеосъемки праздника Купалы с другого берега реки и скрытой видеосъемке людей приходящих к отцу Александру, в «контрольной закупке» церковной литературы, которую покупали у общинников и т.д…
Согласно УПК РФ «По уголовным делам, расследование которых представляет особую сложность, продление срока предварительного следствия может быть произведено прокурором субъекта Российской Федерации и приравненным к нему военным прокурором до двенадцати месяцев». Однако максимально допустимые законодательством сроки, уже давно истекли. Дело в производстве против отца Александра уже 14 месяцев. Это означает лишь то, что дело против главы староверов заведено по личному указанию генпрокурора РФ, т.к. согласно того же УПК РФ «Дальнейшее продление срока может быть произведено только в исключительных случаях Генеральным прокурором Российской Федерации».
Как было заявлено следователем городской прокуратуры, на передаче дела в суд настаивают Генпрокуратура РФ и ФСБ. Поэтому 1 ноября 2008 года, Омская городская прокуратура предъявит постановление о передаче дела в суд. До этого времени отец Александр будет продолжать находиться под подпиской о невыезде. Следствие, до сих пор не уведомило отца Александра, в чем он обвиняется, назвав лишь статью 282.2 часть 1 УК РФ.
Следователи омской прокуратуры относятся к отцу Александру уважительно, но по их словам они безсильны, так как команда об уголовном преследовании/продолжении уголовного преследования (конечно же, устно) поступает из Москвы. Т.е., достаточно могущественные люди руками Генеральной прокуратуры РФ, подавляя лидера староверов, подавляют всех его единоверцев. Такого не происходит ни с одной из современных религиозных течений, и даже с самыми опасными сектами.
В настоящее время все ждут назначения даты судебные слушания по данному уголовному делу. Ведь статья в УК РФ есть, а ни одного дела по этой статье еще не было. Этот суд, конечно же, будет похоже на фарс, как это уже было в 2004 году. Но наша судебная система непредсказуема. Часто она бывает, податлива и продажна, особенно низшие ее звенья, которым приказывают принимать угодные властям решения. Не исключено, что судьи, вопреки совести и фактам, вынесут обвинительный приговор отцу Александру, духовному лидеру миллионов людей, отцу многодетного семейства, уже ставшего дедом и прадедом. А человеку, пережившему четыре инфаркта и клинические смерти, пятую, возможно, не пережить. Было на него два покушения на убийство. Через суд закрыли Духовное училище староверов, как не прошедшее лицензирование. В выдаче лицензии образовательному учреждению чиновники отказали по тем основаниям, что в образовательном учреждении должен быть отапливаемый туалет. Но чиновники лицензионного комитета, а также суд, не учли, что образовательное учреждение было совмещено с местом исполнения религиозных обрядов, т.е. находилось в самом храме. А кто ж позволит справлять нужду в святом месте. И подобных фактов преследования множество. Отец Александр самый преследуемый религиозный деятель современной России.
Мы имеем дело с чьей-то злой волей, направленной на подавление и подчинение. Попытка осудить отца Александра на самом деле является намерением его физического уничтожения в местах лишения свободы, тем самым обезглавив староверов России.

www


Комментарии: 5 комментариев

  • Глава Собора Руси Родов Славных рассказывает об опасной, губительной и подставной сущности инглиизма!
    Смотрите полную версию на russobor.info
    http://www.youtube.com/watch?v=gdB-BHCFtkA

    • *Уже 1000 — летие эта кабала под названием иудо — христианство — религии. Христианство — (Тора, Талмуд, Ветхий завет и др.) являются лунным поклонением и культом чёрной магии (поедание плоти и пития крови), в отличие от Православия — почитания светлых славянских Богов, что не может быть одно по определению. Поэтому христианство, не имея на что опираться, вызывает уже 1000 лет сопротивление, которое нам потом преподносят как монголо — татарское иго, бунты и восстания. Из-за лжи и инакомыслия той подделки, которую нам пытаются уже 1000 лет навязать, христианство — библия «иудоучения — закабаления наРОДа», иудейская информация вызывает сопротивление нашей психики и выражается не довольством и состоянием осознания несправедливости по отношению к коренному населению славянам на их территории. Учитывая тот факт, что славяне являемся хозяевами земли и до появления религий на земле сосуществовали в любви и гармонии с приРОДой и окружающей средой, можно сделать выводы что все инотолки, религии и всякого происхождения левые истолкования — информация не в соответствии со славянским Миропониманием, является паразитарной для всей приРОДы и гармонии в целом, и подлежит искоренению! Церкви, иереи, архимандриты, библия — (Тора, Талмуд, Ветхий завет) и весь связанный с этим мусор — является паразитарным влиянием на человечество в целом и должны быть изолированы и в дальнейшем уничтожены как культ порабощения, естественных свойств человека и угнетения человечества в целом!*

  • realistpetr — если бы Вы факты обоснованные приводили, а то — грязные сплетни. Слушать очень мерзко. Много вас иудо — християнствами проплаченных грязью поливает. Понятны ваши интересы.

  • Уважаемые Господа!
    Кулибин от русской философской, теологической, народной культуры, и фулюган от экономической теории предлагает систему решения сложных вопросов по некоторым проблемам знаний и соображений современности. Хотя, следует отметить, что в математике уже сегодня можно найти некоторые доказательства правильности этих теоретических выводов и положений. Тогда отправляясь в исследование, обратим внимание на выводы и заключения такого корифея русской культуры афоризмов, как баснописец Крылов, а также всего множества богатейшего наследия русских поговорок, народного творчества и т.д., как с языческих времен, так и до современности. В русской народной культуре достаточно ответов на многие философские вопросы просто надо понимать и уметь толковать с позиций науки, а наука это намного больше, чем мы знаем сегодня. Основа представляемого материала — это исследования, постижение, формирование инновационного знания.

    Вначале определимся с постановкой вопроса.
    Она достаточно проста и определяется тремя простыми словами – что, где, когда. Причем эти что, где, когда имеют единую точку начала, е.т. единую исходную или ипостась, но каждое из них это отдельное и имеет собственное существование.

    Что — это материя во всем её многообразии и сложности организации её существования. Материя как философское определение предметности некоего существующего или сущего. Существовать может и существует три предметности как первооснова этого сущего или ипостась, триединая сущность этого сущего (материи). Материя существует в трех ипостасях.

    Во-первых – это материальное качество предметности в его ипостасном бытии, т.е. триединстве этой первоосновы (материя реальная).
    Во-вторых – это экзистенциональная предметность первоосновы предметности материи, причем так же в её (моделированном качестве материи) триединстве.
    В-третих – это идеальная, как противоположность материального или правила, законы, духовная, интеллектуальная и прочая предметность первоосновы материи при триединстве каждого всякого из них и всех вместе как системы компонентов.

    Где — это пространство в толкованиях Евклида, затем в толкованиях Лобачевского и в-третьих – это, пока чисто фантастическое определение — пересекающееся пространство. Таким образом, имеем три количества качеств пространства — это прямолинейное, криволинейное, пересекающееся. Таким образом, существуют три качества пространства.
    Во-первых — это пространство материи, которое существует прямолинейно в ипостасности его бытия – длина, ширина, высота.
    Во-вторых – это криволинейное пространство материи в его триединстве бытия и длинны и ширины, и высоты, т.е. искривления могут существовать во всех трех ипостасях прямолинейго устройства пространства.
    В-третьих — это пересекающееся пространство материи в его ипостасности бытия, т.е. пересекаться может всё многообразие ипостасей пространства, но лишь в соответствующих сущностях, т.е. где есть одинаковые количества качеств компонентов определенного сущего.

    Когда — это время, которое существует как вчера, сегодня, завтра. Остановимся на этих категориях и определим их предметность.
    Во-первых, время протекает как вчера. Вчера – это, то наследство материи и пространства, которое передает прошлое настоящему, т.е. конкретная система компонентов материи и пространства бытия сущего до преобразований в сущем настоящего. Сегодня – это раскрытая форма бытия сущего, как система компонентов, образующих действующую структуру материи и пространства от их образования до накопления необходимого и достаточного количества компонентов и затем их качественные переходы. Завтра – это качественно новая форма бытия совокупности компонентов прошедших преобразования на стадии сегодня и формирующих инновационное бытие сущего.
    Вчера формирует завтра. Завтра, которое сделало вчера это сегодня. Сегодня формирует следующее завтра. Это следующее завтра делает новое вчера. В этой цепи прослеживается структура непрерывностей движения. Поэтому время, как, впрочем и все прочие составляющие существуют: параллельно, последовательно, взаимоувязано; реально, моделировано, отраженно; развернуто, потенционально, свернуто. Эти функциональные формы существования любого всякого сущего и составляют тройную точку бытия этого сущего.

    Итак, можно выделить и обособить три начала первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии. Во всем многообразии его (сущего) взаимодействиях, взаимоотношениях, взаимоотражениях с прочими компонентами прочих сущих и прочих с ними (исходными, изначальными). Триединство или ипостасность, что в данном случае равнозначно, требует соответствующей структуры предметно-методологических форм организующего начала и тенденции их преобразований. Наличие, преобразования, переходы определенного количества, качества, меры могут протекать и протекают в трех качественно разнородных формах существования – это прогресс, регресс, существование.

    Поэтому для объединения этих форм изменений совокупности компонентов сущего следует определить исходную или изначально единую точку. И здесь следует ввести понятие «тройная точка» как форма бытия триединства, ипостаси в едином целом. Аналогия понятия тройной точки встречается в физике при определении тройной точки воды. Это понятие толкует, что вода в тройной точке находится сразу, одновременно в трех состояниях – твердом, жидком, газообразном. Тогда тройная точка мироздания это единство материи, пространства, времени в их многообразии. Многообразие мироздания начнем от исходной, где господствующим предметом примем человека, как наиболее доступная к исследованию предметность сущего.
    Далее к анализу принимаем это многообразие структуры предметности, методологии, тенденции бытия сущего в статике или в статичном состоянии. Для анализа хозяйственной системы принимаем её первооснову это человека, как процесс его жизнедеятельности. Структуру хозяйственной системы в её статике ( согласно триаде статика, динамика, логика) можно подразделить на три первоосновы:
    Материальная составляющая – это свойства тело, нервная система, сознание (тело, персприт, душа). Эти составляющие человека раскрываются в трех ипостасях:
    во-первых, это свойства физические, химические, биологические;
    во-вторых, это чувства природные, коммуникативные, духовные;
    в-третьих, это способности духовные обыденные, эмпирические, теоретические;
    экзистенциональная составляющая — это способности к отношениям между человеком и природой, человеком и человеком, человеком и сознанием, т.е. это способности к отношениям материальным, социальным, духовным;
    идеальная составляющая – это натуральное отражение множества сущих или отражение материальное, экзистенциональное, идеальное т.е. природы в человеке, человека в человеке, духовного в человека. Отражение природы в человеке это формирование правил бытия тела человека, т.е. правил бытия его физических, химических, биологических свойств. Отражение человека в человеке – это формирование правил коммуникативных способностей, т.е. правил экономических, политических, правовых отношений. Отражение духовных способностей это формирование правил и компонентов их бытия в существовании обыденного сознания, эмпирического, теоретического.

    Хотя, сразу следует оговориться, что любое всякое сущее организованное в определенной форме, как нечто каким либо образом ограниченное мерой или границей от прочих и может быть определено, как сущее или явление или в некоторых прочих терминах, категориях для конкретного случая применяемых определений, научных категорий и т.д. Но, которые определяют некую реальность, модель и отражение в трех средах их бытия это естественная форма бытия (натуральная), перцептуальная, концептуальное. Естественное, натуральное это вполне понятные слова, то перцептуальное и концептуальное надо пояснить. Перцептум в переводе обозначает чувства, ощущения. Поэтому перцептуальное это чувственно выраженное натуральное, но натуральное это материя, пространство, время. Концептуальное опредмечивание натуральности – это совокупность компонентов сущего отраженных через сознание при использовании, таких умственных (интеллектуальных, духовных) способностей персоны, как визуальные, вербальные, виртуальные при их взаимодействии, взаимоотношении, взаимоотражении в параллельно-последоватено-взаимоувзанной форме бытия. И если выразиться более сложными понятиями то это будет выглядить так: мышление или сознание (в данном случае равнозначно) будут работать в хозяйственном процессе как хозяйственный инструмент (средство производства или предметы потребления) априори затем априори и апостериори и затем в полной структуре – априори, апостериори, трансцендентально., но при господстве каждой из них, затем противоречии и гармонии, т.е. моно-ди-три

    Таким образом, тройная точка бытия любого всякого сущего имеет три количества качеств ипостаси – материя, пространство, время. Каждая из этих ипостасей имеет три составляющих её компонента – это реальный компонент, моделированный, отраженный. У каждого из них есть своё состояние предмета, метода, тенденции. Но связи между ними возникнут и возникают в силу наличие тождества (схожести, одинаковости) количества и качества компонентов.

    Дальнейшее прохождение в иерархии строения структуры тройной точки какого либо всякого сущего необходимо распредметить каждое из составляющих сообразно иерархии их сложности. Усложнение строения структуры любого всякого сущего происходит от элементарного к простому и далее к сложному. Элементарное строение структуры строится на основе господствующего качества в составе сущего. Затем, структура сущего усложняется и его система формируется под воздействием господствующих и противоречивых компонентов. При этом вмести, они образуют единое целое, которое является господствующим организационным началом в строительстве структуры, но более сложного уровня. На следующем уровне сложности формируется третий уровень или полная структура – это три составляющих организационных начала господствующее, противоречивое и гармонизирующее. Соединяясь в единое целое эти три организационных начала образуют единую целостную структуру. Это целое по сложности является третьим уровнем господствующего начала. Здесь предметом является реальное качество.

    Всякое господствующее организационное начало в параллельно-последовательно-взаимосвязанной форме, начиная от первого перехода (от господства моно к господству ди) формирует противоречие другого, качественно иного организационного начала. Таковым становится более сложная структура, которая изначально строится на противоречии двух и более противоположностей. Во-первых это противоречие реального и отраженного, как противоречивое противоречие. Затем формируется противоречие непротиворечивое. Это противоречие равнозначно увязывает в систему обе противоположности образуя среду формирования качественного перехода к третьей форме организационного начала – гармонию всего многообразия или полную структуру организационного начала в элементарной форме. Это усложнение можно выразить как формирование триединой основы организующего начала – моно – ди – три.

    Всякая пара господствующего и противоречивого, как единая целая основа организующего начала дает простор реальной сущности формирования третьего уровня сложности или ипостаси в полной структуре. Всякая вторая ступень строительства менее сложного организующего начала это условия образования более сложного. Таким сложным строением организующего начала в данном случае становится гармоничное соединение всего многообразия необходимого и достаточно количества качеств компонентов для сложно организованной системы. Гармония распредмечивается, раскрывая систему по мере накопления и соответственного раскрытия, от гармонии на основе господствующего принципа к гармонии на основе принципа противоречия. Затем образуется полная структура гармонии или триединства.

    Следовательно, движение предметно-методологической структуры организационного начала раскрывается сообразно имеющейся на всякий конкретный момент наличной материи, пространству, времени, образующий любое всякое сущее. В ходе этого движения всякое из них находясь в форме потенциально возможного движения, реально образующих это движение и третье состояние это свернутое, которое и образует предел меры компонентов всякого сущего. Поэтому следует различать три функциональных формы состояния состава компонентов – это статика, динамика, логика. И каждая из них имеет ипостасную форму бытия, существования. При этом, несмотря на то, что все они и вместе и по отдельности мотивируются к организации со стороны трех качественно разнородных по степени целеполагания мотивационных форм. Целеполагание в организации системы это непрерывно повторяющиеся процессы, но этот процесс может мотивироваться еще двумя формами мотивации – это случайная и стихийная. Таким образом имеет три формы мотивации – случайная, стихийная, целенаправленная. Стихийная это разовая мотивационная сила. Стихийная это два и более случая. Целеполагание это с неизбежностью повторяющиеся правила, законы для всякой данной структуры компонентов системы. Повторюсь, что в данном материале, излагаются целенаправленные процессы, и поэтому они с необходимостью будут искажаться, изменяться, но основополагающая структура с неизбежностью будет неизменной.

    Всякая из ипостасей имеет свои количества составляющих, свои качества их бытия и свою меру, т.е. границу, некий предел бытия этого сущего.

    Поэтому параллельность говорит о неслиянности бытия всего сущего. Последовательность говорит о движении как процесса накопления необходимого и достаточного количества качеств для изменений меры или как нераздельность бытия множества втянутых в оборот сущих. Взаимоувязаность говорит о порядке, правилах накоплений, преобразований и влияний всякого прочего на сущее и сущего на прочие. Хотя по форме организации следует выделять три количества качеств – это случайная, стихийная, целенаправленная. В этом материале пока будет исследована целенаправленная форма, потому как использовать все три сложно при вербальном изложении, должны открыться виртуальные формы опредмечивания.

    Материя, пространство, время это три категории определяющие единое начало какого либо любого явления. Три компонента составляющих нераздельное и неслиянное начало любого всякого явления – это его основополагающая ипостась или триединая сущность первоосновы. Причем, принимая к исследованию любое всякое из составляющих оно будет так же триединая, ипостасная сущность. И так от исходной до всякой любой. Принимая к анализу всякое мельчайшее оно будет делиться еще на мельчайшие составляющие компоненты, а всякое мельчайшее в каком либо сущем, является основополагающим в организации всякого среднего и всякого бесконечно большого.
    Определим эти понятия с позиций русской философии.
    Что Вы хотите, где это происходит и когда будем решать. Ответ достаточно прост.

    Во-первых что – ответ прозвучит так, давайте возьмем в разборку такую понятную в целом, как сущее предметность как человека, как наиболее знакомого это и будет что. Он, как сущее, как что так он триедин в материи, пространстве, времени. По материи – это физические, химические, биологические качества предметности.
    Затем сформируем предмет беседы.
    Затем определим тенденцию развития процесса.

    Материя материальное, экзистенция, идеальное
    Пространство – реальное, моделированное идеальное.
    Время — это вчера, сегодня, завтра.
    Причем всё это в параллельном-последовательном-взаимоувязанной характере движения.
    И ещё причем все это в единичного ,отдельного, общего.
    Причем все это индивид, коллектив. Общество. Но индивид как отдельный человек, отдельный коллектив, отдельное общество. И т.д. от бесконечно малого к бесконечно среднему и далее к бесконечно большому (я этого не знаю, но так должно быть по теории)
    Современный этап общественно-исторического движения материальной, социальной (сферой управления во всем её многообразии), духовной культуры и отдельного человека, и коллективных форм бытия, и общественных объединений, и общества в целом требует соответствующих как теорий, методологий, технологий так и современных путей реализации накопленного культурного потенциала. Всякая реальность сложится там и тогда, где и когда сложатся соответствующие условия, обусловленные и средой, и персоной, и этапом движения.
    В чем моё предложение к Вам? Оно достаточно просто и вполне однозначно — это инновационные методы в философии, инновации в методологии организации систем материального, социального, духовного характера. Принимая во внимание всю революционность мышления современного этапа общественно-исторического движения, смею предложить собственные наработки, хотя собственными назвать их совершенно нельзя, это все плод духовной, интеллектуальной, культурной почвы современной эпохи. Где и Кто это сформировал мне конечно известно, но мне дала это знание эпоха и я Вам представляю. Так что посмотрите и дайте свою оценку, но, по всей видимости, формирование этого нового пласта духовной культуры как триединство неизбежно.
    Основным направлением реализации этого потенциала является формирование пропорциональности отношений всего многообразия взаимодействий, взаимоотношений, взаимоотражений среди участников в материальной сферы хозяйства, социальной (сфера управления, государство), духовной. Пропорциональность по всему многообразию материальных, социальных, духовных компонентов хозяйственной системы отдельного человека, каждого из коллективов, вплоть до, и включая, государство и все возможные формы межгосударственных, общественных структур. Строительство этой пропорциональности может быть построено и строится исходя из реального наличия необходимого и достаточного количества и качества материала формирования и удовлетворения потребностей отдельного человека, коллектива, общества, т.е. всего многообразия проявления человеческого бытия. Следовательно, всякая реальность форм человеческого бытия и становится той отправной точкой в определении необходимого и достаточного материала формирования и удовлетворения потребностей всего многообразия этого бытия. Хотя здесь необходимо отметить, что всякая реальность имеет подвижную форму. Эта подвижность имеет три количества качеств форм движения – это прогресс, регресс, существование. Причем каждое из этих качеств форм движения имеет триединую или ипостасную (что в данном случае тождественно) сущность.
    Триединство всякого реального моделированного, отраженного материала формирования и удовлетворения потребностей многообразия форм человеческого бытия в том, что каждое из них ипостасно по своей внутренней структуре от бесконечно малого к бесконечно сущему и до бесконечно большого. Ипостасность проявляется в том, что они существуют реально, но в соответствии с этапом общественно-исторического этапа движения моделируются человеком и затем отражаются в его сознании от господствующего качества компонентов к противоречию двух и более компонентов (по мере развития) и далее к гармонии всего многообразия вовлеченных в оборот компонентов. Причем каждая персона собственности будь то человек, коллектив, общество имеют свою систему и потребностей и форм и методов их удовлетворения. Это своеобразие всякий раз обусловлено индивидуальностью совокупности необходимого и достаточного количества и качества компонентов согласно индивидуальному видению, мировоззрению, системы духовных ценностей, как мотивирующему началу в процессе формирования и удовлетворения его потребностей.
    Тогда исходным мотивом для человека, который является исходной точкой процесса формирования, и удовлетворения его потребностей является мировоззренческая, духовная, интеллектуальная система потребностей. Но, эта исходная точка всякий раз формируется исходя из наличия (где наличие может и существует в трех формах — потенциально, реально, свернуто) полной структуры и материальных, и социальных, и духовных компонентов системы потребностей человеческого бытия. Человек, коллектив, общество или многосложная персона собственности имеет господствующий мотив формирования и удовлетворения, и планирования своих потребностей это духовная составляющая наряду и совместно с прочей совокупностью компонентов, которые формируют необходимость, возможность раскрытия этого процесса.
    Хотя следует заметить, что духовная сфера хозяйственной системы всякий раз мотивируется с трех сторон – это духовный потенциал, сформированный на основе:
    — Господства материальной культуры, где культура это определенная форма воспитания, обучения и прочих названий форм процессов, в ходе которых создаются, духовны потребности человеческого бытия. Таким образом, хозяйственная система организуется на основе опредмечивания (применения, использования и т.д.) правил, законов, закономерностей и т.д. на основе которых господствующая персона собственности формирует условия существования хозяйственных процессов. Вначале организационных мероприятий формируются условия господства физических правил, затем физических и химических и затеем физических, химических, биологических правил бытия, причем на уровне обыденного мышления затем обыденного и эмпирического и затем на уровне сложности мышления и обыденного, и эмпирического, и теоретического. Следовательно, культура человеческого бытия имеет сущность накапливать необходимое и достаточное количество качества потребностей от элементарного состава к простому и далее к сложному. Материальная культура, однажды возникнув, непрерывно преобразуется и усложняется в новых качествах от уровня индивид к уровню коллектив и далее к уровню общество. При этом социальная (коммуникативная) культура и духовная функционируют параллельно-последовательно-взаимоувязанно, но в противоречивой и гармонизирующей форме соответственно.
    — Противоречием материальной и противоречивой этой культуре с двух сторон это социальная (коммуникативная или сфера управления хозяйственными процессами) и собственно духовная. Противоречие формирует двоякий потенциал это антагонистическое противоречие и не антагонистическое. Отношение, как господствующая предметность организационных начал в этой системе раскрывается в три диалектических метода – это метод материалистической диалектики, экзистенциональной, идеалистический. Хотя вначале складывается идеалистическая, затем материалистическая, затем экзистенциональная. Структура развития этой системы организационных начал имеет ту же структуру, что и строительство материальной культуры за исключением функционирования уже двух параллельно-последовательно-взаимоувязанной структуры сложности предметно-методологических начал организации этой системы, которые используются целенаправленно. Всякая система предметно-методологических начал формируется в трех качественно разнообразных формах и существования, как реальности, так их и опредмечивания через перцептуальные свойства человека, коллектива, общества и концептуальные свойства персон собственности участвующих в хозяйственном процессе. В ходе течения этого противоречивого метода организации хозяйственной системы складываются условия формирования третьей методологической основы организации процессов.
    — Гармоничная форма организации хозяйственной системы образуется при мотивации от трех составляющих – это материальной культуры, социальной, собственно духовной, как трех составляющих ипостаси духовной сферы человеческого бытия, но и для уровня персоны индивид, и коллектив, и общество в их движении от элементарного к простому и далее к сложному. Гармония раскрывается от элементарной в виде господства природного к гармонии противоречивой и далее к полной структуре гармонии или гармонии всех трех форм предметно-методологических начал. Причем развития сложности организующих принципов по своей предметности отражения в сознании персон собственности вовлеченных в оборот конкретного хозяйственного процесса усложняются от реальной к перцептуальной и далее концептуальной форе и причем всякая из них несет три качества опредмечивания – визуальной, вербальной, виртуальной.
    Тогда, на определенном из этапов общественно-исторического движения, строятся свои мотивационные структуры духовной сферы хозяйства это гармония от господства материальной культуры. Затем формируются условия, где господствующей структурой мотивации организации хозяйства становится методология, основанная на противоречии. Здесь структура метода организации хозяйства выглядит как противоречие материальной и противоположными ей социальной и духовной культурами (это диалектика в её трех видах материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая). На следующем этапе движения строится структура господствующей мотивирующей силы, где все три отрасли хозяйства формируют каждый свой мотивирующий духовный потенциал, которые при взаимодействии-взаимоотношении-взаимоотражении и обуславливают обобщенный господствующий мотивационный потенциал. Причем в реальной системе мотивации влияние оказывают и вся прочая совокупность компонентов сообразно своей функции, роли, месту и т.д., но выразить это вербально, на данный момент невозможно по объективным причинам. Здесь необходимо применять три формы опредмечивания реальности – это визуальная, вербальная, виртуальная, а таких методов на сегодня нет. Хотя и вербальной формы на сегодня достаточно для построения виртуальной системы отражения – компьютерной формы через применение матричных форм систематизации.
    Следовательно, господствовать могут и господствуют три формы организующих начал – это монистическая форма методологии организующих начал, затем противоречивая форма методологии, затем господство гармоничной методологии организующих начал. Эти методологические начала обуславливают формирование соответствующих методов – это монистический метод организации систем или метафизика затем диалектика и затем триединство. И вполне естественно будет происходить дальнейшее усложнение от опредмечивания предметности материала потребления и персонификации субъекта формирования деятельности, отношений, идей от единичного к отдельному и далее к общему каждого из них и всех в целом.
    Каждая всякая из составляющих исходных позиций мотивации организации реального хозяйственного процесса (наряду и совместно с прочими составляющими в триаде – потенциальная, реальная, возможная или в прочих толкованиях триады) обуславливает свое влияние. На каждом конкретном из этапов эти мотивационные силы раскрывается параллельно-последовательно-взаимосвязано при триедином влиянии прочих. Структура прочих составляющих мотивационных сил — это собственная мотивационная сила, мотивационной силы среды существования и прочих персонифицированных мотивационных сил, втянутых в оборот хозяйственных процессов в любой из форм их участия.
    Для облегчения понимания и тем более толкования следует принять и обусловить соответствующую методику изложения. Эта методика должна соответствовать реальной системе движения хозяйственных процессов в их реальном многообразии. Движение ипостасности реального многообразия строится в следующей структуре раскрытия:
    от элементарного строения структуры предметно-методологических начал восходит к их простому строению и далее к сложному;
    от единичного строения структуры предметно-методологических начал к их отдельному строению уровня сложности и далее к общему;
    от господства субъекта-индивида, как организующего начала персоны собственности к субъекту-коллективу и далее к субъекту-обществу.
    Хозяйственный процесс всякий раз в ходе движения приобретает, сохраняет, теряет какую либо совокупность соответствующих компонентов, как реализация действия таких качеств форм движения предметно-методологичесих начал как прогресс, регресс, существование. И каким бы образом это движение не происходило, оно всякий раз будет выполнять требования закона-тенденции. Закон-тенденция это такое явление, которое содержит в своей структуре определенную предметную сущность логики, закономерностей, правил и т.д., которые участвуют в формировании — предмета хозяйственного процесса, метода его организации и направление его движения. По предметности это совокупность идеальной сущности состоящей из всевозможных правил бытия всякого сущего, законов его движения, закономерностей преобразований и прочих идеальных составляющих, где идеальное это противоположное материальному качеству предметности.
    Хотя в системе будет господствовать сформирует противоречие и выстроит гармонию такой тип движения, как прогресс, наряду и совместно с прочими (регресс, существование) до определенного уровня состава компонентов, который образует необходимое и достаточное и количество качеств, и качество количеств этих компонентов. Превышение необходимого и достаточного формирует условия, которые ведут к каким либо изменениям. Система форм движения с неизбежностью объективного процесса преобразуется из господства к противоречию и гармонии
    Причем всякое из этих качеств самих компонентов имеет ипостасность своей структуры, которая выражается как форма реализации через господствующую предметность, через господствующую и противоречивую, либо через полную структуру господствующую, противоречивую, гармонизирующую.
    Определю свою позицию предметно:
    во-первых, в практике государственного управления отсутствует сама предметность труда управленца, а продуктом их труда являются отношения, которые регламентируются с помощью такой предметности как экзистенция и соответствующей методологии. «честных» нет, есть работник, труд которого надо регламентировать, а для этого надо определить предмет регламентации.
    во-вторых, диалектика как методология, господствующая в организации систем и особенно коммуникативных (управление государством, коллективом, обществом) должна применяться сообразно уровня персоны собственности, а Вы строите систему по морально-психологическим качествам. Это необходимо, но есть и иные. Хлебороба оценивают не по знаниям сопромата, а по иным.
    В-третьих, это тенденция развития человека, коллектива, общества, как всех в целом и каждого в отдельности.

    Все эти моменты требуют фундаментального обновления и самого человека (как от первобытного к современному), так и самого мышления, науки, философии в частности. Предлагаю своё видение проблемы.

    Течение истории не под силу кому либо, чему либо и когда либо, но все они регулируют свою определенную «нишу» и поэтому всякий из них приложил усилия и имел результат.
    Но ни одному из них нельзя приписывать всемогущества, они в целом бессильны, а в части способны. Поэтому говорить о всемогуществе и бессилии это пустое. К стати о Русском Народе. Это богатейшая нация, но богатство этого многосложного, неоднородного и отчасти противоречивого народа заключена не в материальных и даже не в социальных (деньги, ценные бумаги и пр.) ценностях, а основа богатсява Русского Народа в духовных пластах культуры, его богатейшем наследии духвной, философской, народной культуры.
    Подробнее можно ознакомится в моей новой монографии, оно в интернете есть, набирите Чефонов В.М.

    Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов
    — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. — 247с.
    ISBN 978-5-7253-2330-6

    Представлена методология русской экономической школы, в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой Троицы» или метод триединства от идеалистического начала. Все толкования, формулировки, трактовки изложены современным научным языком. Своеобразие или отличительная черта русскости заключается в том, что в построении системы отношений применяется вся мощь духовных пластов, которые сформировались в процессе общественно-исторического формирования российского общества. Основоположник этого метода «Русский Народ» во всей его многосложности.
    Для специалистов, аспирантов и студентов философских, экономических направлений и всех интересующихся проблемой гармонизации экономических интересов в общественных отношениях.

    • *Уже 1000 — летие эта кабала под названием иудо — христианство — религии. Христианство — (Тора, Талмуд, Ветхий завет и др.) являются лунным поклонением и культом чёрной магии (поедание плоти и пития крови), в отличие от Православия — почитания светлых славянских Богов, что не может быть одно по определению. Поэтому христианство, не имея на что опираться, вызывает уже 1000 лет сопротивление, которое нам потом преподносят как монголо — татарское иго, бунты и восстания. Из-за лжи и инакомыслия той подделки, которую нам пытаются уже 1000 лет навязать, христианство — библия «иудоучения — закабаления наРОДа», иудейская информация вызывает сопротивление нашей психики и выражается не довольством и состоянием осознания несправедливости по отношению к коренному населению славянам на их территории. Учитывая тот факт, что славяне являемся хозяевами земли и до появления религий на земле сосуществовали в любви и гармонии с приРОДой и окружающей средой, можно сделать выводы что все инотолки, религии и всякого происхождения левые истолкования — информация не в соответствии со славянским Миропониманием, является паразитарной для всей приРОДы и гармонии в целом, и подлежит искоренению! Церкви, иереи, архимандриты, библия — (Тора, Талмуд, Ветхий завет) и весь связанный с этим мусор — является паразитарным влиянием на человечество в целом и должны быть изолированы и в дальнейшем уничтожены как культ порабощения, естественных свойств человека и угнетения человечества в целом!*

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста