| Источник

Иллюстрация к немецкой версии истории славянНе секрет, что в Германии после второй мировой войны резко возрос интерес к славянскому прошлому страны. Стали активно проводиться раскопки, создаваться музеи, печататься книги…Вообщем история от современного бюргера сейчас не скрывается. Но вот преподносится она весьма….эээ….своеобразным способом. Иллюстрации к книгам о славянах зачастую, мягко говоря, малоадекватны. Если кто из славян ещё не знал как выглядели их предки, то знакомьтесь, вот они — ободранные, грязные, не то монголоиды, не то и вовсе петикантропы сидящие на земле у своих полуобвалившихся лачуг.

Иллюстрация к немецкой версии истории славян

Весьма показательны и ободранная одежда гончара и разрезы глаз остальных персонажей.

Иллюстрация к немецкой версии истории славян

И снова гончар ободранец. Каким же он ещё мог быть? Дом, разумеется, с дырами. А на лошади — нет, не монгольский кочевник, а, конечно, славянский воин. Ведь славянские воины известно как выглядели:

Иллюстрация к немецкой версии истории славян

Публикуются такие любопытные иллюстрации во вполне официальных научно-популярных изданиях археологов с именем. И это не просто неудачное изображение. Дело в том, что именно такие славяне лучше всего укладываются  в пропагандируюмую официльной немецкой наукой концепцию. К археологическим памятникам в Германии относятся хорошо — за ними следят, у большинства из них поставлены стенды с информацией об их истории и рисунками-реконструкциями. Но вот только маленькая деталь — на всех на них славяне, жившие в этих местам до немцев, названы словом Einwanderer, что примерно соответствует русскому «мигрант». Слово это в глазах простых людей давно уже приобрело весьма негативный оттенок и ассоциируется, в основном, с современными мигрантами из стран «третьего мира». А вот немецкие колонисты-захватчики, пришедшие на славянские земли в средневековье, именуются всегда другим словом — Siedler — поселенцы.  Тоже самое и в книгах. И всегда акцент ставится на том, что, мол, жили на этих землях сначала германцы, потом пришли с вотока славяне и захватили германскую землю  ( Landesaufnahme ). Причём, если, как именно они её могли «захватить» и не совсем понятно ( ведь по их теории получается, что германцы ушли отсюда на несколько веков раньше, чем пришли славяне ), то кто именно сюда вторгся, у простого населения сомнений не вызывает — конечно же, знакомые по фильмам и картинкам из учебников дикие узкоглазые орды. А потом пришли немецкие «поселенцы» и «сменили» на этих землях славян. Уместно ли вообще вести речь о каком-то славянском вторжении и захвате земли, если, получается, что земли-то эти в период «вторжения» заселены не были. Можно ли «вторгнуться» в дикий лес или «захватить» никому не пренадлежащее поле? Вопрос это, конечно, больше политический. В «демократической» толерантной Германии опровергать славянское прошлое, как это было при нацистах, теперь уже, ясно дело, не представляется возможным. А такой вот компромис — выставить тему в безопасном ракурсе ( а то ведь так и до любимого европейского слова «геноцид» договориться можно, со всеми вытекающими отсюда «прелестями» — от денежных компенсаций, до отсоединения отдельный малых народностей. Сейчас то не страшно — Евросоюз, а лет через 20, кто его знает, как карта ляжет ), вполне себя оправдывает. Да и какая страна историю в свою пользу выставить не пытается? Вот только за предков обидно…


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста