Наше открытие: славяне существовали за тысячу лет раньше "появления славян"

Одним из аргументов в пользу позднего происхождения славян как этнокультурной общности у политизированной «западнической» (германской по происхождению) науки является то, что первые упоминания в истории о славянах-склавинах относятся к VI веку н.э.. Якобы тогда славяне вычленились из балто-славянской общности, а затем разделились на три ветви – западных, южных и восточных славян. Основные племенные союзы восточных славян, описанные в «Повести временных лет», сложились будто бы только к IX веку.

Вся эта теория построена на умолчании множества исторических фактов, которые её опровергают. Впрочем, не только на умолчании, но и на подтасовке фактов незасекреченных. Образование восточнославянских племенных союзов западническая наука относит к VII – IX векам, исходя только из утверждения о позднем возникновении «словенского языка» (народа) как такового. Но русская летопись, хотя и не даёт сколь-нибудь точных датировок этих образований, некоторую хронологическую привязку всё же делает. Упомянув о происхождении «словен» от праотца «Афета», она довольно подробно рассказывает о славянских племенных союзах, даёт географический обзор, описание пути из варяг в греки, а после этого – именно после, а не до этого! – рассказывает об апостоле Андрее и его путешествии по Днепру.

Что это перед нами – простая непоследовательность изложения или же косвенный намёк на то, что названия средневековых племён существовали ещё в древности, и славяне присутствовали в Восточной Европе ещё во времена апостолов?Ответ нам дают названия древних племён и народов, населявших Скифию и Фракию. Летопись недаром говорит о первоначальном пребывании славян в земле угорской и болгарской, а также и о том, что земли причерноморских славян назывались греками «великая Скуфь».Итак, Скифия. Киевские холмы.

Известно, что славянский племенной союз, имевший Киев своей столицей, назывался «поляне». То же самое имя – поляне – является старым наименованием польского народа. Из этого уже можно сделать некоторые предположительные выводы. Во-первых, предки днепровских полян и поляков когда-то были одной общностью, входившей в состав дунайских славян. То есть, славяне на своей дунайской прародине, о которой говорит летопись, уже не были едиными, а разделялись на племена, одним из которых и были поляне. Во-вторых, само название «поляне» не обязательно означает «жители полей», –  это может быть всего лишь поздним переосмыслением.

Что же касается древности полян восточных, то об этом нам говорят античные авторы, которые делят «скифов» на два больших народа: палов, или палеев, и напов, или напеев. Причём «палы» являются народом сильнейшим.Конечно, было бы безосновательно просто по одному созвучию отождествлять этнонимы «палы» и «поляне». Но лишь при том условии, что мы не можем встретить в древности других созвучий с названиями славянских племенных союзов. А они есть. По летописи, другое название полян – «русь» («поляне, яже ныне зовомая русь…»). Названия местных речек – Рось и т. п. – надо признать, являются довольно слабым аргументом в пользу такого отождествления. Но вот в древности на Днепре мы обнаруживаем «племя», содержащее в своём названии корень «рус» – это боруски. Конечно, и из этого какие-либо выводы делать ещё рано, но отметим, что исторический регион снова совпадает.

И это уже должно основательно навострить наше внимание… Соседями полян были северяне. А в древности здесь же, в Южной России, жили некие «савары». Странное совпадение, не так ли?

Отметим и ещё одно. В Северо-Западном Причерноморье существовал славянский племенной союз тиверцев. В этом названии также странное созвучие с названием древнего народа тавров, живших на Крымском полуострове (впрочем, Таврией, так же как и Киммерией, мог именоваться не только Крым, но и более обширные земли Северного Причерноморья). В связи с этим стоит задуматься: по какой всё-таки причине византийцы называли русов таврами и тавроскифами?

К западу от тавров, саваров и борусков, на землях, чью заселённость предками славян вряд ли станет оспаривать даже славянофобствующая западническая наука, мы находим народ со странным названием «суовены». Как же так? А нам говорят, что словене-славяне-склавены появились в VI-м веке, а до этого о них будто бы ничего не было слышно!Впрочем, ещё А. Нечволодов отмечал: «необходимо сказать, что, по-видимому, славянами, или словыми, то есть говорящими, стали называть себя первоначально наши предки сами, обозначая этим именем все племена, говорящие на понятном друг для друга языке; немыми же, или немцами, славяне, в отличие от себя, первоначально называли все те народы, которые со славянами разговаривать вследствие разницы языка не могли. Название «славяне» долгое время употреблялось только исключительно среди славян же; обитатели же других стран называли их самыми различными наименованиями; из этих наименований весьма долго наиболее известным было наименование скифы, так как именем скифов греки, по-видимому, уже с древнейших времён обозначали славянские племена» (А. Д. Нечволодов. Сказания о Русской Земле, т.1, с. 26).

Здесь стоит сделать примечание о «немцах». Впервые этот этноним появляется около двух тысяч лет назад (точнее, тогда он становится известен римлянам) в форме «неметы» (nemeti) и означает одно из племенных образований, располагающихся на крайнем западе так называемой «Германии». Поскольку сами древние «германцы» были этническими русами (что показано исследованиями и Ю. Д. Петухова, и автора этого журнала), то выглядит вполне логичным предположение Ю. Д. Петухова, что русы-германцы в дальнейшем называли словом «неметы», «немецы» именно своих ближайших соседей с запада, которые изъяснялись на чуждых русам наречиях, а сами древние неметы были непосредственными языковыми и отчасти – генетическими предками современных германцев.

Теперь о скифах. П. М. Золин пишет: «Самоназвание основных народов Скифии с XVI в. до н. э., если верить записям Геродота У в. до н. э. – «сколоты» (варианты смысла этого имени представлены академиком Б. А. Рыбаковым и другими учёными). Оно подозрительно созвучно византийскому названию «склавины» и арабскому «скалоты» (сакалибы: соколоты?!). Сами себя скифы считали потомками Зевса и дочери Борисфена (Днепра; русалки). Истоки Борисфена указывались у гор Рип (ныне частью Валдайских). И земли хотя бы западнее Днепра археологи и лингвисты включают в прародину славян, существовавшую примерно с III тыс. до н. э.. Почему это не должны знать дети младшего и среднего школьного возраста?! А вот догмы Библии, глубины истории китайцев или индусов юным россиянам рекомендуется почитать» (В. П. Кандыба, П. М. Золин. История и идеология русского народа. (Осмысление текстов священной истории). СПб., 1997. С. 356).

Много тайн нам открывает и древняя Фракия. Один из крупных фракийских племенных союзов – кробидзы (кробизы), или кробигги. Вариативность окончания в этом этнониме может указывать на то, что греки таким образом пытались передать какой-то звук, отсутствующий в их речи. И есть все основания предполагать, что это звук «ч». «Кробидзы» – прямое лингвистическое соответствие восточнославянскому «кривичи». Взаимозаменяемость звуков «в» и «б» хорошо известна, «о» может превращаться в «и» (сравните великорусские и малороссийские  слова-соответствия: «гром – грим», «кот – кит» и т. п.).

Ещё один пример подобного соответствия был обнаружен В. Щербаковым. Это дреговичи и фракийские друговиты. (Кстати, ещё в период славянской экспансии в Византию одним из славянских племён, воевавших против неё, были некие «драгувиты».) Вот здесь мы и сталкиваемся с подтверждением того, что «поляне» происходят не от «полей». Наверное, почти в любом российском или советском учебнике или популярном справочнике по истории России якобы «с древнейших времён» (на самом деле – с середины средневековья) вы встретите затасканное утверждение, что этноним «дреговичи» происходит от слова «дрягва», то есть болото, трясина. И никому в голову не приходит, что не мог огромный племенной союз славян-арийцев с гордостью носить имя «болотных жителей», «людей из трясины». Болота считались местопребыванием нечистой силы, всевозможных водяных и «болотяныков»… Изначально корень слова «дреговичи» родственен не болотной «дрягве-дрегве-дрыгве», а словам «друг», «дружина». Ведь и сам этноним «друговит-друговиц-другович» появляется не в белорусских болотах, а далеко на юге. Впрочем, здесь может иметь место и видоизменение славянского корня «драг», но это уже менее вероятно. В эпоху Карла Великого был известен князь вильцев-лютичей – Драговит.

Что касается древлян, то и происхождение их наименования от «древес» можно поставить под сомнение. Если, по русской летописи, славяне имеют балкано-дунайское происхождение, то находящуюся в этом регионе, в Иллирии, реку Драва можно связать с этнонимом «древляне». То есть, и древляне первоначально могли обитать на Балканах и Дунае. Среди западных же славян мы находим союз древан – здесь явно напрашивается аналогия с близнечностью полян киевских и полян-поляков, что может служить косвенным подтверждением высказанной выше мысли о дунайско-балканской «прародине».Во Фракии мы находим древние племенные союзы, названия которых созвучны и западнославянским этнонимам. В. Щербаков обратил внимание на соответствие «лаии» – «ляхи». К этому можно добавить: название сильнейшего фракийского народа – «одрисы» созвучно этнониму «ободричи», а фракийский этноним «агриане» (агряне, огоряне, если читать по-славянски) созвучен западнославянскому этнониму «вагры». Фракийцы-долонки имеют своих западнославянских «близнецов» – доленчан, а название племенного союза фракийцев-сердов – не только близнечно наименованию западнославянского племенного союза серадзян, но и представляет из себя уже откровенно славянский корень со значением «сердце», «середина», «сердцевина». В связи с этим становится не столь уж фантастичным предположение Е. Классена о славянстве армии Александра Македонского и о македоно-фракийском происхождении западных славянорусов. О славянстве фракийцев писал не только Классен, но и А. С. Хомяков. Вятичи, согласно «Повести временных лет», вместе с радимичами имеют западное происхождение – они «от рода ляхов». И действительно, здесь, в землях западных славян, мы встречаем славян-вендов, в Прибалтике – реку Вента или Вянта, и, наконец, подтверждения раннесредневековых авторов, что народ, именуемый славянами, в древности именовался венетами или венедами. Западническая наука старательно стремится опровергнуть такое отождествление: венеты были кельтами, иллирийцами, кем угодно, но только не праславянами!

Причины такого мистического ужаса коренятся в цивилизационных противоречиях германо-романского Запада и православного славяно-греческого Востока, противоречиях, созданных самим же Западом. Есть и более глубокая, расовая подкладка этого конфликта (архантропы и неандерталоиды запада со своей моралью «хапарей» и насильников, основанной на звериных инстинктах, против русов – наиболее высокоорганизованной формы живых существ). И, таким образом, западническая наука не столько занимается выявлением исторической истины, сколько обслуживает идеологические и геополитические интересы Западной цивилизации в её борьбе с Россией и создавшим её народом – последним прямым этнокультурноязыковым потомком суперэтноса русов.

Наше исследование показывает, что основным местом пребывания венедов-венетов в древности была Центральная Европа, земли, в основном совпадающие с археологической лужицкой культурой, которую связывают с предками славян и кельтов. С этих территорий и могли производиться выселки – более близкие, на Адриатическое побережье, и совсем дальние, в Галлию, где Юлий Кесарь воевал с кельтскими венетами.Из всего вышеизложенного мы можем сделать два главных вывода: появление славян в Восточной Европе и образование некоторых славянских племён (племенных союзов) относится к эпохе до Р. Х., а отправной территорией для их «исхода» в Восточную и Западную Европу действительно был балкано-дунайский, фракийско-иллирийско-паннонский регион, как и говорит об этом русское летописное предание.

При этом, однако, следует заметить, что к моменту появления славян как таковых и их расселения с дунайской прародины как в Восточной, так и в Западной Европе уже многие тысячелетия (с кроманьонской и бореальной эпох) обитали русы. Об этом важно помнить. Славяне сами являлись и являются ветвью на этнодреве русов.В заключение приведу для наглядности изложенного материала краткую таблицу, где сопоставлены только названия древних и средневековых народов, племён, племенных союзов. Первый столбец содержит средневековые славянские этнонимы, второй – древнеевропейские этнонимы, сходство которых с этнонимами первого столбца принято либо не замечать, либо объяснять «случайностью», «заимствованиями славян у своих неславянских предшественников» и тому подобным.

www

Поляне Палеи, палы, пеласги
Северяне Савары, савроматы, севры
Дреговичи Друговиты
Кривичи Кробигги, кробизы, кробидзы
Тиверцы Тиварены, тавры, тавриски
Доленчане Долонки
Серадзяне Серды
Руяне Руги, ругии
Лужичане Лугии
Редари, ретари Реты
Норичане, нарцы Норики, норичи
Нареване Нервии, невры
Хорутане, карантанцы Карнуты
Русины Рутены
Венды Венеты
Вагры Агриане
Македонцы Македон-(цы)
Ободриты, бодричи Одрисы

Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста