| Источник

Давно известно, что обособленных языков в мире быть не может. Даже в доколумбовой Америке среди племён её населявших, находят родственные языковые корни с тем или иным европейским или азиатским, или иным народом. Это естественно, закон эволюции жёсток и неумолим. Но почему тогда Этруски объявлены носителями языка крайне обособленного? И это в кипящем и бушующем античном мире? Откуда взялась эта расистская теория, схожая разве что с Гитлеровским бредом о сверхчеловеках? Это детище политиканов, идущих на любую подлость, дабы не открылась истина в этом вопросе. Ещё в XV в., когда появились первые находки этрусских надписей, стало ясно, что это праславяне. Но отдать Этрусков каким- то славянам? Признать их равенство в историческом развитии с Греками и Римлянами? Тем самым дать толчок к росту национального самосознания?

 

Народ, принесённый в жертву

Который, в результате цепной реакции, приведёт к росту могущества Славянских государств во всех направлениях, и прощайте для запада рынки дешевых рабочих рук, да сырья и сбыта тоже! Прав К.Маркс говоря: «Капиталист ради сверх- прибыли идёт на любое преступление»! Вот почему якобы и молчат Этруски. Но они говорят, да ещё как! Как понять их алфавит и на каком языке читать, мне рассказала книга «Приникание» или ошибочно названная «Велесова книга». Об этом я уже рассказывал. В чём моё убеждение, что я воспринимаю дешифровку адекватно?

Существуют пусть краткие, но билингвы на латинском и этрусских языках. Одна из них в переводе с латыни звучит «этера» и означает пелатов и римских плебеев. Но и в древнерусском есть слово «итарица» то же, что и «отарица», переводится, как оброк господский./Р.Прав. Влад. Мон./

Вторая в переводе с латыни означает — раб, зависимый человек и звучит, как «лаутни, лете». Но это же форма древнерусского «люди», одно из значений которого слуги, челядь, рабы.

Система алфавитов, открытая мной, не даёт сбоя, постоянно выдавая проверяемый материал, либо по хозяйственной, либо по исторической части. Приведём примеры: известная свинцовая табличка из Мальяно.

Это письмо – донесение военного образца. Адресовано на холм Эксквилин. Послано из Сакийской Аквитании. Некий всадник / звание/ Еравул доносит Савлу- военноначальнику: в Аквитании они неожиданно напоролись на отряд римских центурионов, возглавляемых Анком-косым./ Анка Марций 641-616гг-царь Римский./ И плохо бы им пришлось, если бы не местные племена Маков, занимающихся переволокой судов.

Маки помогли потрепать римлян. Выяснилось, что Анка-косой тайно набирает новых союзников себе, готовит пакость Этрускам. Еравул предлагает ответный ход. «Поскольку племена тех Саков нам родственные, только обитание разное, переселить часть их к Италикам». Он Евраул уже по этому поводу говорил с местным ханом, и тот «тхакал», т.е. соглашался. Далее предлагается Савлу слать людей для дальнейших действий. Адекватность перевода в том, что упоминаются реальные исторические лица, и проверяемость событий. Немаловажное значение имеют и названия племён и географические названия.

Теперь краткое содержание стелы, впервые опубликованной в Италии в1999г в газете la Repubblica. Начало текста посвящено правилу, для желающих вступить в военный союз племён Ретов. Когда и при каких обстоятельствах соискатель считается заключившим договор. Союз называется «войсковое братство земледельцев», возглавляемый племенами Ретов. Выясняется, что понятие Этруски и Реты- это соподчинённость первого второму. Сам союз разветвлённый существует не только на Аппенинах, но и среди племени Сарматов на Эвксинском понте, т.е. на Чёрном море, на реке Танаис/ Дон / и на Араксе/Волга/ близ днепровского порога Леанте. Появились они там после изгнания их с Аппенин Римлянами.

Перечисляется этнический состав тех, кто входит в понятие Расены, в том числе и племя Лехов /Польские Ляхи/. Вкратце, передаётся история изгнания Этрусков из Италии. Суть в том, что у изгнанных, было отнято высокородное происхождение. Квесторы города Альба-Лонги представили документы, что де Этруски варвары. Оклеветанные племена разошлись в разные стороны/ часть, конечно, осталась на Аппенинах/ одни ушли в северное Причерноморье, других приютил Спартанский царь Клиомен/ -235-221гг. до н. э/. Третьи ушли к Галлам в Катийские Альпы.

О пребывании Этрусков в Катийских Альпах рассказывается и в книге Приникание.

Вот он ответ на вопрос, почему затыкают рот Этрускам и все последующие века! Борьба за первородство! Победитель- Рим не мог быть спокоен, даже имея и побеждённого Этруска. Побеждённый, своей высокой культурой дискредитировал победителя. И тогда в ход пошла клевета. Страх разоблачения, что вся высокая культура Рима — это блеф, всего лишь захват чужого. Это определяет действие против Этрусков и их потомков и до сего дня. Захват и последующий развал Хазарии в VIII-IX в н.э., изгнание из неё потомков Этрусков-Аланов /племя Лань — Этрусских надписей/ Кто стоял за этим деянием? Византия!

Уничтожена культура дохристианской Руси, потомков Этрусков, руками православной церкви. Кто стоял за ней? На протяжении веков периодическая секулизация русского языка, всё дальше и дальше от исторической первоосновы. Кто стоит за этим? И многое, многое другое, направленное на стирание нашей исторической памяти.

Теперь расскажем о перуджанском камне, надписи на камне в виде стелы, находящемся в музее города Перуджа. Надпись двусторонняя малая и большая. Малая, ничего значительного /в нашем понятии/ не представляет. Обычное, характерное для многих народов уложение штрафов о наказании за то или иное правонарушении. По типу нашей «Русской правды».

А вот большая надпись имеет огромное историческое значение. Приведём подстрочный перевод полностью:

…Левады и нивы, принадлежность кому, и как связаны с Алийцами. Когда ещё не были поделены между кем – либо возвышенности, их взяли себе, приняв обязанность нести сторожевую службу, племена Лелегов, основавшие Фалерию- город. Это была им плата за военную службу Ретам. От тех нивы переходят нам: Алия — река, Цере- город, Лацийская Ариция- город, Равенна- город. Алийская область также является местом и племён Луканов — Самнитов. Им принадлежит пограничный Цере. Спасаясь от преследования Италиков, эти Луканы к племенам Ланей и Туров /Турусов/ плательщиками пошли. По реке Алия слева есть «Внешник» со рвом на холме Целии. Того холма домогались арендаторы Целийских нив из города Калы. Калийские начали зло замышлять против Алийских, что бы вон Луканов выпроводить.

Луканы же тогда на Алию Греков пригласили, на холме Целий поселиться, конкретно Халкидцев и Лаконских, вместе с ними. Филы Греческие идут на Рим защитить земли Целия, мореходы это были.

Алийцы также Леонтийцев и филы Лаконских с поселением призвали и других. Из Тралы- города призвали ещё пожелавших. Призвали Алийские Лани и племена Россов. Равенским Алийцам они родственные, как выходцы из Ванского царства. От города Цере нести велено, за мучения его, Лацийским делать похищение и унижение. Цере речи /племени/ их, плата за службу. Они /Расены/ призвали Финикийских мореходов. Бывшие которые племени Лани земельные угодья, Финикийские нивы теперь.

Прокомментируем вкратце перевод.

Большая надпись на Перуджанском камне отражает важнейший государственный вопрос: распределение земли между племенами. Речь идёт о территории бассейна реки Алии, притока Тибра. В глубокой древности племена Лелегов взяли на себя обязательства защищать племена Ретов, обитавших в Альпийских горах. Название Лелеги, собирательно и в него входят племена Ланей / бедующие Аланы северного Причерноморья/, племена Туров. За службу им была предоставлена территория, на время создания Перуджанского камня, входящая в понятия: города Фалерия, Цере, Ариция Лацийская, Равенна. На время появления Лелегов территория Аппенин ни кем не была занята. На том основании область Алия от Лелегов переходит к их потомкам. Но в Алии есть и другой народ, это Луканы, одно из древнейших Самнитских племён. Луканы занимают пограничную территорию с Лацием и Кампанией, их город Цере, там они несут сторожевую службу. Земля им предоставлена племенами Ланей и Туров, поскольку часть Луканов была вытеснена Италиками. Их центр расположился на холме Целий, но на него претендует и Италийский город Калы. Действительно граница между Этрусками и Латинами к концуVIв до н.э. проходит по реке Тибр. С конца же VIв до н.э. до 343г. до н.э. территория Рима выходит за правобережье Тибра и включает в себя такие города, как Клузии и Сутриум. Цере же был портовым городом-государством и завоёван римлянами в 358г до н.э. до 1-й Самнитской войны/343-341 г до н. э./ Таким образом, город Цере с конца VIв до н.э. до 358г. до н.э. не является частью Римской территории, стало быть, он и есть пограничный город. В Перуджанской же надписи Цере ещё принадлежит Этрускам, значит, надпись составлена до 358г.

Далее в надписи говорится о концентрации сил, приглашение Халкидцев, Лаконских, Леонтийских поселенцев, это событие подпадает под название «Самнитская федерация». В IVв. до н.э. сложился военный союз племён под главенством Самнитов для войны с Римом. Приглашёны выходцы из Греции, и у них свой интерес в войне с Римом.

Это возвращение утерянных колоний, захваченных Римом.

Теперь о самих Этрусках: из надписи следует, что этот народ складывался из периодических миграций племён на Аппенины в разное время. Говорится и о выходцах с востока. Это выходцы из города Траллы, в последствии Анатолии и Россы из Урарту, т.е. Ванского царства. В области Алия есть также и выходцы с севера Италии города Равенна, родственники Россов. В книге «Приникание» так же говорится об уходе из Урарту части населения на Аппенины, после распада этого государства. Стало быть, Россы Перунджанского камня, это не первая волна миграции с востока. Тогда племена Россов-Расенов и Туров-Турша, это родственные народы, но этнически разные группы. Об этом же говорится и в «Приникании». В современной науке также преобладает мнение, основанное главным образом на данных археологии, что восточные пришельцы были только частью этнических групп, которые участвовали в формировании Этрусков. Всё сходится. А первыми появились Лелеги, их и принимает современная наука за автохронов. Что касается Финикийцев: интенсивной была и колонизационная деятельность Карфагена, особенно в VI в. до н. э. Результаты ее особенно ощущались на островах : в Западной Сицилии, на Сардинии и на Корсике. Но как показывает этрусско-пунийское святилище в Пирги/ совр. Сан-Севера/с этрусскими и пунийскими текстами, карфагеняне пытались закрепиться и на италийском берегу*.

 

*И.Л.Маяк.Племена и народности Италии. История Европы.I.т.М.1988г.

 

 

Видео по теме:

 

 


Комментарии: (1)

  • маркса,пожалуйста не цитируйте, на это имя должна быть аллергия у любого цивилизованного чела. Живя на деньги фабриканта(!) Энгельса(старшего), рождал в мукахЪ свою идею о «капитале»,типа. Как и любой яврей, он новизной мысли то не отличался—собрал до кучи все идеи экономистов-предшественников и объявил этот плагиат своей идеей.( У всех евреев это одна родовая черта—придти,увидеть, списдить и объявить своим кровным).

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста