Обнаружен геоглиф на Урале. Мировая Утица — свидетельница грандиозного палеоконтакта. Возможно, для её создания было использовано мощное лазерное оружие. Это просто гигантский объект! Размах «крыльев Утицы» достигает десяти километров. А глубина — десятки метров! Мировая сенсация. Вы такого ещё не видели!

 

Я постоянно посещаю это удивительнейшее на Земле место. Вот уже более сорока лет. Западный склон Уральских гор. Деревня Слобода. Расположена в уникальной (и скоро вы узнаете, почему) излучине реки Чусовая. Одно из древнейших русских поселений на Урале. Уткинской Слободе (раньше её называли именно так) по возрасту впору конкурировать с самим Верхотурьем. А это самое начало 17 века.

Левый приток Камы — Чусовая — одна из крупных и красивейших рек Урала. Свое название она получила от искаженного пермяцкого «чусва» — «быстрая вода».
Лето на Чусовой — незабываемо. Почти на каждом километре путешественника ждут удивительные места: быстрый перекат, тихая заводь, два-три протока меж островов, плес… и везде, на всем пути по берегам, как стражи, стоят гигантские скалы.

Вот именно эти скалы меня, ещё трёхлетнего ребёнка, впервые увидевшего их, и бесконечно пленили своей незабываемой красотой.

Чусовая — единственная река, перерезавшая поперек Уральский хребет с востока на запад. Это не могут объяснить современные географы. Сколько бы я их не спрашивал – ничего вразумительного. По всем правилам – река должна течь на восток, к Тоболу и Оби – в Северный ледовитый океан. Но нет. Наперекор всем законам природы Чусовая течёт в Каму, Волгу и Каспийское море.

Этот факт долгое время меня обескураживал. Но теперь я могу сказать – я знаю причину такого странного поведения красивейшей реки Урала. (Но об этом – чуть позже)

Длина Чусовой — 700 км, площадь бассейна 47 600 кв. км. Протекает она по территории трех областей: Челябинской, Свердловской и Пермской, Начало берет из озера Сурны в Челябинской области, в среднем течении дважды переходит из Свердловской области в Пермскую и заканчивает свой путь в районе города Перми — в Камском море.

14 сентября 1972 года у истока Чусовой поставлен обелиск с надписью: «Здесь начинается река Чусовая».

Теперь – о самом главном.

Геоглиф — это искусственно нанесённый на землю геометрический или фигурный узор, как правило, длиной свыше 4 метров. Существуют два способа создания геоглифов — путём снятия верхнего слоя почвы по периметру узора либо, наоборот, насыпания щебня там, где должна пройти линия узора. Многие геоглифы настолько велики, что их можно рассмотреть только с воздуха (наиболее известный пример — геоглифы Наски). К использованию геоглифов в художественных целях прибегают и скульпторы наших дней.

В России известен на данный момент геоглиф «Лось» в национальном парке «Зюраткуль» Челябинской области.

Да, разглядывая спутниковые карты, выложенные в Интернете, можно обнаружить настоящие сенсации, запечатлённые на поверхности Земли. Возможно многим из них – более тысяч и десятков тысяч лет. В настоящее время известно, что существует даже целое сообщество, которое ищет затонувшие корабли по снимкам из космоса. Оказалось, что изображения Челябинской области тоже могут принести интересные открытия. Не так давно южноуралец Александр Шестаков, разглядывая родные места, в районе Сатки заметил загадочные светлые линии вдоль тропы на хребет Зюраткуль.

Рассказывает Шестаков. В 1989 году я с другом был в походе на Зюраткуль. У подножия горы на поляне я увидел, что трава в некоторых местах растет неравномерно, создавая тропинки то вверх то вниз. Несколько лет назад я вновь оказался там, долго ходил по тропинкам, пытаясь понять, кто сделал этот лабиринт. А потом, благодаря программе Google Земля, разгадал загадку. Это был рисунок на склоне горы в виде лося. Ученые такие рисунки называют геоглифы (нанесенные на землю узоры, которые создаются двумя способами: путем снятия верхнего слоя почвы по периметру узора, либо наоборот, подсыпая щебня там, где должна пройти линия). Аналогичные рисунки — в пустыне Наска или в Англии на меловых холмах.

Да, вот так просто делаются открытия. Просто? Нет. Это занятие – для пытливых умов. Сотни человек пройдут мимо. Десять – заинтересуется. И только один достучится до Истины.

Итак, с детского возраста я исходил вдоль и поперёк излучину Чусовой в районе деревни Слобода. Дело в том, что сама деревня стоит сразу на двух берегах. На правом – красуется храм во имя Георгия Победоносца. На левом – магазин, остановка автобуса и прочая «цивилизация». Вот и приходилось по «висячему мосту» переходить реку почти ежедневно.

Сказать, что изгибы Чусовой в районе Слободы и Коуровской турбазы меня удивляли – значит, ничего не сказать. Это было фантастично, немыслимо! Как река может делать такие повороты почти на 180 градусов за какие-то десятки и сотни метров?!

У меня не было ответа на этот детский вопрос. И вот совсем недавно, просматривая карты Google, я нашёл ответ.

ИЗЛУЧИНА ЧУСОВОЙ В РАЙОНЕ Д. СЛОБОДА – ИСКУССТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ! МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ПЕРВОНАЧАЛЬНО НЕВЕДОМЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ ПРОЧЕРТИЛИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ НЕКИЙ ГЕОГЛИФ, Я НАЗЫВАЮ ЕГО «МИРОВАЯ УТИЦА». И ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ДАВНО. МОЖЕТ БЫТЬ, СОТНИ ТЫСЯЧ, ЕСЛИ НЕ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ НАЗАД, А УЖЕ ПОТОМ – НА ЭТО УНИКАЛЬНОЕ МЕСТО ПРИШЛИ ВОДЫ КРАСИВЕЙШЕЙ РЕКИ.

Ведь хорошо известно: реки часто меняют своё русло. Так много раз бывало с Нилом, Хуан-Хэ и нашей Волгой-Ра.

Теперь самое время обратиться к Теории Палеоконтактов.

Наска (исп. Nazca) — это пустынное плато и литосферная плита на южном побережье Перув Южной Америке. Также это название применяется к своеобразной археологической культуре, расцвет которой пришёлся на промежуток между 300 г. до н.э и 800 г. н. э. Именно представители этой цивилизации создали знаменитые линии Наска, церемониальный город Кауачи и впечатляющую систему подземных акведуков, которые функционируют и по сей день.

Линии Наски — это группа гигантских геометрических и фигурных геоглифов на плато Наска в южной части Перу. Среди представленных изображений — прямые линии, треугольники, спирали, птица, обезьяна, паук и цветы. Поскольку достигают нескольких сотен метров в длину, с земли распознать затруднительно. В наше время, официально были обнаружены при полетах над плато в первой половине XX века. Благодаря полупустынному климату сохранились с глубокой древности. В 1994 г. внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 1553 году Сьеса де Леон первым сообщил о геоглифах Наски: «По всем этим долинам и по тем, что уже пройдены, на всём протяжении идет прекрасная, большая дорога Инков, и кое-где среди песков видятся знаки, чтобы угадывать проложенный путь.» Рисунки были замечены в 1939 году, когда над плато пролетел на самолете американский археолог Пол Косок. Огромный вклад в исследовании загадочных линий принадлежит немецкому доктору археологии Марии Райхе. Её работы начались в 1941 году. Однако сфотографировать рисунки с воздуха она смогла только в 1947 году, воспользовавшись услугами военной авиации.

Геоглиф «Мировая Утица» в Свердловской области под Первоуральском достигает в размерах несколько километров, а если взять в расчёт размах «крыльев Утицы» — более десяти километров. Таким образом, — это уникальное изображение не только в России, но и на всей территории Земли. И, пожалуй, может конкурировать с известными египетскими пирамидами и сфинксом на плато в Гизе.

Но вернёмся к Южной Америке. Линии Наски ставят перед историками немало вопросов — кто их создал, когда, зачем и каким образом. В самом деле, с земли многие геоглифы разглядеть невозможно, поэтому остаётся предполагать, что с помощью таких узоров древние обитатели долины общались с божеством. Помимо ритуального, не исключено и астрономическое значение этих линий. Относительно времени создания линий учёные сходятся — до XII века, когда в долине появились инки. Большинство исследований приписывает их создание цивилизации наска, населявшей плато до II в. н. э.

Ведущая исследовательница геоглифов Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах. В качестве доказательства Мария Райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе. Именно она, посвятившая изучению линий Наска почти половину века, предположила, что линии могут являться самым большим в мире астрономическим календарём. Кроме того, на их концах, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI—I в. до н. э. К этому же периоду относятся и остатки поселений культуры наска, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков.

«Слободинская Утица» создавалась, по-видимому. С применением самых технологичных средств и уж, конечно, не нашими далёкими предками. Гипс – осадочная порода из которой выложены почти все скалы Чусовой, хрупкий материал, но масштабность всего объекта (десятки километров) и его глубина – десятки метров, не позволяет говорить о том, что его выдалбливали первобытные люди с помощью, например, топора и зубила. Я предполагаю, что это могло быть сделано с большой высоты с помощью лазерного оружия. Но кто это мог сделать тысячи и тысячи лет назад? Вопрос вопросов.

В популярной литературе можно встретить размышления о том, что полосы в пустыне Наска предназначены для посадки инопланетных космических кораблей, ведь до начала XX века человечество было не способно к полётам. Однако, при этом остаётся необъяснённым, зачем инопланетянам, способным преодолевать световые годы межзвёздных пространств, вообще нужны взлётно-посадочные полосы и примитивные визуальные ориентиры. И пока нет никаких свидетельств, что полосы в Наска когда-либо использовались для взлёта или посадок летательных аппаратов.

Мне кажется, геоглифы, оставленные на Земле неведомыми космическими силами могли выполнять роль неких маяков, особых мест и не только связанных с посадкой или взлётом космических кораблей. Это могли быть «места силы», крупнейшие разломы в земной коре. Это могли быть своеобразные памятники погибшим кораблям. Или гигантские иконы, посвящённые неведомым нам галактическим богам. Есть также мысль о том, что в подобного рода местах находятся некие захоронения, схроны космических кораблей или даже центры управления планетарными процессами.

Опять вернёмся к пустыне Наска и её геоглифам. Есть версия, что животные и птицы являются предшественниками полос: многие трапеции, прямоугольники и прямые пересекают более сложные фигуры, частично зачёркивая их. Очевидным выводом из этого является то, что роспись пустыни выполнялась в два приёма. Причём приходится признать, что ранняя фаза была более совершенной, чем последующая. Выполнение зооморфных фигур требовало несравненно более высокого умения и искусства, чем прорезание прямых линий.

«Колибри» в долине Наска имеет длину 50 метров, паук — 46, кондор простирается от клюва до перьев хвоста почти на 120 метров, а ящерица имеет длину до 188 метров. Самое удивительное, — почти все рисунки выполнены в этом огромном масштабе в одной манере, когда контур очерчен одной непрерывной линией. Но истинную форму изображений можно наблюдать лишь с высоты птичьего полёта.

Археологи считают, что именно на берегах реки Чусовой обнаружены наиболее древние следы жизни человека на Урале.
Первое упоминание Чусовой в русских летописях относится к 1396 году. Тогда ее берега заселяли мансийские племена. Первое русское поселение на Чусовой — Нижнечусовские Городки — появилось в 1568 году. С 1579 года гарнизон Нижнечусовских Городков состоял из казаков во главе с атаманом Ермаком Тимофеевичем. Именно отсюда и начался в сентябре 1581 года поход дружины Ермака в Сибирь.

Вверх по Чусовой дружина поднималась до реки Серебрянки, проникла в ее верховья, а затем переправилась в бассейн реки Тагил. После разгрома Ермаком сибирского хана Кучума Чусовая стала активно заселяться русскими людьми. Но особенно ожили берега Чусовой в XVIII веке, когда на Урале выросли крупные металлургические заводы. Чусовая стала главной транспортной магистралью, по которой с Урала в Европейскую Россию сплавляли на коломенках металл и другую продукцию.

«Мировую утицу» невозможно разглядеть с близлежащих гор также. Я много раз это делал. Ничего. Даже контуры не угадываются. С высоты птичьего полёта – тоже большие сомнения, вряд ли. Скорее всего – её можно хорошо различить только с высоты полёта современного самолёта. Однако меня обескуражил следующий вопрос: Почему небольшая речка, впадающая в Чусовую в районе излучины, образующей геоглиф, (на рисунке это видно в районе «клюва») имеет название «Утка»?

КАК МОГЛИ НАШИ ПРЕДКИ (ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО «УТКОЙ» РЕЧУШКУ НАЗВАЛИ ЕЩЁ ДО ПРИХОДА СЮДА РУССКИХ) ВИДЕТЬ ЭТОТ ГЕОГЛИФ С ВЫСОТЫ ПОЛЁТА САМОЛЁТА – ВЕДЬ САМОЛЁТОВ ТОГДА НЕ БЫЛО?!

Значит, это самоназвание пришло к людям через мифы и легенды.

Марийцы говорят, что утка — родительница мира. Именно она стала женой великого бога грома Укко и снесла огромное яйцо — землю. Когда невесту в свадебной песне величают утицей, ей воздают славу как существу, которому предстоит участвовать в великом деле воспроизводства рода. Кстати, во многих русских песнях слово “утушка” вытеснило традиционное “лебедушка”. Утиные движения присутствуют и в марийском танце.

У финских народов их покровителем была уточка. Утку объявили священной и народы, проживающие на восточных склонах Урала. Гуся — угорские остяки. У киргизов гагара — бедная мать, отчаявшаяся найти своего погибшего сына. По греческим мифам, утки спасли будущую жену Одиссея — Пенелопу, не дав ей утонуть.

У мари и по сей день сохраняется культ птиц. Они поклоняются утке — родительнице мира. Считается, что утки, летевшие на отмель, спасли мари во время потопа — повели за собой. Образ утки запечатлен в фольклоре (даже в русском — на исконно марийских территориях), в предметах материальной культуры. Сохранялись места обитания уток. Поклонение уткам, охрана их — это поклонение творческим силам природы.

В китайской мифологии Бииняо — чудесная птица, которая заключала в себе сущность двух уток, у каждой из которых было по одному крылу (красное и зеленое). неразлучность их тел символизировала счастливое супружество.

В древних славянских мифах говорится, что мир породила утка. Иногда она раздваивается и предстает в виде белого гоголя (который и есть Бог) и черного гоголя — сатаны.

Есть латышская легенда о происхождении гоголя. Девушку полюбил ее собственный брат и хотел на ней жениться. Родители были согласны, но девушка не могла и не хотела выходить замуж за брата. Она отправилась на берег озера, разделась, сложив одежду на маленький черный шелковый платок, и прыгнула в воду. Но Бог не дал ей утонуть, превратив в гоголя (утицу).

Поклонение священному гусю-лебедю и утке, сложившееся в глубочайшей индоевропейской древности, отразилось в гимнах Ригведы и Авесты, ассоциирующих гуся-лебедя и бога-творца, гуся-лебедя и Вселенную, гуся-лебедя и свет, разум, душу, гуся-лебедя и определенный музыкальный лад — ритм Вселенной. Но и для восточнославянской фольклорной традиции, исследователи которой неоднократно отмечали, что для нее характерна консервация рудиментов архаичнейших явлений, порой не нашедших отражения даже в Ведах, характерно такое же отношение к гусям-лебедям.

И так же, как ведическая традиция связывает водоплавающую птицу с верховным существом — Творцом мира, так и записанная в середине XX в. в Русском Устье космогоническая легенда о сотворении земли связывает образ творца с уткой-гагарой, причем эта легенда удивительно близка к ведическому представлению об акте творения:

«Перво никто не был, ни людей, никого. Был только дух на небесах, и от этого духа основался человек, и он там жил, на небесах. Когда он посмотрел вниз, он увидел море, а на море плавающую утку-гагару». Когда этот дух-человек стал разговаривать с этим гагарой, который тоже был святым, то тот ему рассказал: «Я стал от белой пены, от морского наводнения, а ты от чего стал?» — спрашивает. На что получает ответ: «На небесах есть дух — я от того духа». Дух спросил гагару, где земля. Гагара ответил, что земля глубоко в море, и попробовал ее достать, но ему не хватило силы. Тогда дух дважды прибавил гагаре силу, и он достал на своей спине землю. Эту землю дух раздул по свету, так появились горы, суша и осталось море. Затем дух предложил гагаре строить престолы. Дух стал строить свой, а гагара — свой. Но апостолы, которые появились у них, «чтобы послать куда», сообщили духу, что престол гагары выше, чем престол духа. Дух посылал к гагаре одного за другим двух апостолов с просьбой строить престол не выше своего, но гагара не согласился. Тогда дух пошел к нему сам и стал просить гагару о том же, но гагара вновь отказал. «Я, — говорит, — землю на то поставил». Дух поспорил с гагарой и, разозлившись, сдул его престол в море, а сам гагара превратился в Сатанаила24. Мы видим в этом тексте и древнее, известное еще Ведам, представление о творении божественного начала из морской пены, появившейся or волнения (пахтания) моря, и христианские привнесения, превратившие святую птицу в Сатану. И так же, как ведическая традиция связывает гуся-лебедя-утку с музыкальным ладом, с сакральными музыкальными ритмами, так и в восточнославянской традиции гуси-лебеди тесно связаны с гуслями (часто крыловидными), с «гусляной» масленицей, с пением. Эта связь хорошо прослеживается в одной из предсвадебных песен — песен девичника, записанной в Архангельской губернии:

 

Вы где, гуси, были?
Вы где побывали?
Где спали, ночевали?
Мы были у княгини,
Побывали у первобрачной,
Еще что княгиня делает?
Во гусли играет,
Дары снаряжает…

 

У американских индейцев утка — посредник между Небом и водой.

У египтян ассоциируется с Изидой.

У евреев — символ бессмертия.

У китайцев и японцев означает супружеское счастье и верность, красоту, блаженство. Утка и селезень означают союз влюбленных, взаимное внимание, верность. Утка отождествляется со знаком инь, селезень — со знаком ян.

…Ниже Коуровской турбазы долина Чусовой, пожалуй, самая красивая. Здесь горные породы, как раскрытая книга развития земли, предстают перед взорами путешественников. Обнажения известняков, доломитов, сланцев разного цвета создают сложную палитру красок. Скалы на Чусовой называют «камнями», а наиболее опасные — «бойцами». В среднем течении их около двухсот. Камни возвышаются над водой от 10 до 115 м и тянутся по берегу от 30 м до 1,5 км, в некоторых камнях есть пещеры. Почти все они карстового происхождения, то есть образовались в результате вымывания горных пород водой. Русло реки чрезвычайно извилисто, скорость течения неравномерна.

Но нас интересует сам геоглиф. Так вот, в самом узком месте шейки «Утицы» на высокой скале расположен православный храм, посвящённый Георгию-Победоносцу. Говорят, до прихода русских местные жители устраивали на этом месте языческое капище. Под скалой, у самой воды есть несколько небольших пещер. Скорее – входов, занесённых песком. Кстати, местные жители рассказывают, что в 50-е годы они решились-таки проверить слободские легенды: говаривали, что пещера под церковью связана под землёй с другой карстовой пещерой – «Георгиевские скалы», а это километра два-три будет. Так вот запустили они как-то под скалу у храма кошку. Потом – собаку, чтобы гнала та бедную кошечку почём зря. И что вы думаете – через несколько дней кошка вышла в районе Герогиевских скал. Вот так! Собака – нет, затерялась или, видать, застряла где-то.

Ещё один аргумент в пользу того, что «Мировая Утица» — искусственный объект. Я не удивлюсь, если в скором будущем внутри «Утки» откроют полости – гигантские километровые карстовые пещеры. И возможно, в одном из этих красивейших залов спрятан древнейший палеокосмический артефакт!

Смеётесь? А зря! Помните сказку про Кощея?

Нет? Так слушайте.

Кощей – порождение Матери Сырой Земли, рождающей, как добрых, так и злых существ. «Смерть моя — в яйце, яйцо — в утке, утка — в зайце, заяц в железном сундуке сидит, сундук на крепкий замок закрыт и закопан под самым большим дубом на острове Буяне, посреди моря-океяна», — рассказывает Маре Моревне, Кощей Бессмертный в одной из сказок.

«На Буяне острове сосредотачивались все творческие силы природы, как в вечно полном и неисчерпаемом источнике. Он лежал на океане, матери всех морей, из которого вышла земля. Буян потому и остров, что находится среди беспредельного океана. Как и когда создался Буян-остров, предания молчат». (А. Афанасьев. Происхождение мифа. Статьи по фольклору, этнографии и мифологии. Изд-во «Индрик», М., 1996, с. 24).

Думаю, остров «Буян» — следуя нашей традиции везде, где речь идёт об «Утице», иметь ввиду палеоконтакты с космическим разумом – скорее всего – континент Евразия. А Море-Океян – это Мировой Океан.

Дальше Афанасьев продолжает: «…дуб мокрецкий», который «ни наг, ни одет», то есть и засохший, и живой, с отпрысками, не развившийся, а ветры из «тутошнего», проявленно-тварного мира, приносят под этот дуб семена, зародыши, остающиеся «от суровости нечистой силы мороза — для новой жизни» .

Дубом могли называть Уральский хребет – древнейшее геологическое образование на территории Евразии. «Сундук» и «Заяц» — это также кодовые слова для обозначения неких координат «Мировой Утицы».

Замок мог быть, как железным, так и символическим. Во многих заговорах, например, в обряде первого выпаса скота, когда хоровод напевал магическую песню для сохранности стада от зверей и мора, в конце действа всегда упоминался замок, на который крепко запирался хороводный круг и ключ такой же символический как бы выбрасывался или поступал на хранение какому-нибудь божеству, например, Заре, духу Воды или им подобным.

Заяц, как известно, — символ плодовитости, недаром олицетворялся в образах богинь. Вспомним, что Саксонская Богиня Истер (Eostre), которая по своему значению была схожа с богиней Живой, изображалась с головой зайчихи. Заяц (позднее, кролик) во многих странах, в частности в США, до сих пор изображается на пасхальных открытках.

И вот наконец, доходим до самого главного. Утка (Мировая Утица) – Богиня судеб всего сущего, она же, Макошь, в чреве своём хранит яйцо – символ жизни. Если вспомнить другие варианты и иные сказки о Кощее, то в яйце ещё часто находится игла (спица?) орудие прядения судьбоносного полотна Вселенной, которое связывает, ткёт, сшивает Богиня Макошь со своими помощницами.

Что такое «Утка» мы уже знаем. Мы также уже знаем и о том, что внутри – она действительно пустая (карстовые пещеры). Вопрос в том, где находится яйцо? И что в нём вообще?

Упомянув яйцо, нужно вспомнить и о том, какое символическое значение имело оно в языческих обрядах и поверьях. Если зерно – это символ возрождения жизни растений, то яйцо имело такое же значение в магических обрядах, вызывающих плодовитость и здоровье людей, скота и всего живого. Яйцо непременно зарывалось хлебопашцем в пахоту, как при весеннем севе, так и в поле, засеваемое озимыми, чтобы мороз не смог погубить посевы, словно призывая самого Кощея охранять это поле с яйцом. Не правда ли, символично?! Яйца — писанки, которые дарили друг другу с пожеланием здоровья, игры с яйцами и яйчатами, непременная яичница в обрядовой еде – всё делает яйцо значимым элементом жизни и об этом можно много рассказывать, но, именно, яйцо, зарытое в землю, думается, непосредственно связано с культом Кощея.

Спорный вопрос, каким был Кощей и кто он вообще такой. Но одно ясно – энергия Вечной жизни, бессмертие Руси, залог её вечной жизни и процветания находится как раз в том месте, которое и обозначает геоглиф. Уж слишком много совпадений! Там непременно что-то есть. Какой-то древний артефакт.

Помнится, у Сен-Жармена, величайшего мистика всех времён, есть информация о том, что именно на Урале в апреле 2013 года в одной из пещер найдут «магический кристалл», который позволит России обрести контроль над всем миром и стать авторитетнейшей мировой державой.

Может быть, это время не за горами?

В любом случае, место это сказочное, святое. И тем горше, что в последнее время многие наши горе-олигархи захотели вдруг этой землицы в свой карман спрятать. Приезжают — торгуются. Кемпинги и страну аттракционов им подавай тут. А местный житель – всё сплошь пенсионеры, да дачники. Как могут, конечно, отбиваются, но без помощи государства им с «предпринимателями» никак не совладать.

Уникальнейшее место в излучине Чусовой под Первоуральском необходимо объявить «государственным историко-культурным заповедником», а уже потом приступить к полномасштабному исследованию этих красивейших и сказочных мест земли уральской с помощью учёных и других исследователей.

Мировая Утица - геометрия Богов

…Обратите внимание на уникальный наклон геоглифа «Мировая Утица» относительно современного расположения географического меридиана. Как она сориентирована по сторонам горизонта? Трудный вопрос. Приблизительно 20 градусов. И против часовой стрелки. Однако здесь существует некоторая неопределённость: какой именно угол «наклона» нужно взять?

Относительно горизонтальной направленности? И тогда нужно соединить её «клюв», «шею», и «тело» в одну линию. Или, может быть, необходимо взять вертикальную ось? И тогда — провести воображаемую линию через её «правое и левое крыло».

Отличаются два варианта незначительно в градусов 5-8. А это — малая погрешность.

И всё-таки. Куда же «смотрит «Мировая Утица»?

Интересный вопрос. Попробуем на него ответить.

«Продлим» линию вертикального наклона объекта приблизительно в 20 градусов, «вверх», к Северу.

Для этого используем программу «Google Earth». Наша воображаемая линия в 340 градусов (символика программы) пройдёт по Северному Уралу, через Гренландию, Северную Америку, Мексику, Тихий Океан и почти что на обратной стороне Земли «упрётся» непосредственно в о. Пасхи. Расстояние – 16 569 километров!

Случайное совпадение?

Не думаю.

Остров Пасхи (нидерл. Paasch-Eyland, исп. Isla de Pascua) — остров в южной части Тихого океана, территория Чили. Местное название острова — Рапа-Нуи (рап. Rapa Nui). Площадь — 163,6 км;. Координаты — 27°07; ю. ш. 109°21; з. д. Наряду с архипелагом Тристан-да-Кунья является самым удалённым населённым островом в мире. Расстояние до континентального побережья Чили составляет 3703 км, до острова Питкэрн, ближайшего населённого места, — 1819 км. Остров был открыт голландским путешественником Якобом Роггевеном в Пасхальное воскресенье 1722 года. Столица острова и его единственный город — Ханга-Роа. Всего на острове проживает 4888 человек (2010). Рапа-Нуи во многом известен благодаря моаи, или каменным статуям из спрессованного вулканического пепла, в которых, по повериям местных жителей, заключена сверхъестественная сила предков первого короля острова Пасхи — Хоту-Мату’а. В 1995 году национальный парк «Рапа-Нуи» стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Моаи — каменные статуи на побережье острова Пасхи в виде человеческой головы высотой до 20 метров. Вопреки распространённому мнению, они смотрят не в сторону океана, а вглубь острова. Некоторые моаи имеют шапки из красного камня. Изготовлялись моаи в каменоломнях в центре острова.

Каким образом они доставлялись к побережью, неизвестно. По легенде, они «шли» сами. В последнее время добровольцы-энтузиасты нашли несколько способов для транспортировки каменных блоков. Но каким именно пользовались древние жители (или каким-то своим), пока не определено. Норвежский путешественник Тур Хейердал в книге «Аку-Аку» даёт описание одного из этих способов, который был проверен в действии местными жителями. Согласно книге, информация о данном способе была получена от одного из немногих оставшихся прямых потомков строителей Моаи. Так, один из Моаи, опрокинутых с постамента, был водружён назад путём использования брёвен, подсунутых под статую, в качестве рычагов, раскачиванием которых можно было добиться небольших перемещений статуи по вертикальной оси. Перемещения фиксировались путём подкладки под верхнюю часть статуи камней различного размера и их чередования. Собственно транспортировка статуй могла осуществляться посредством деревянных салазок. Данный способ местный житель преподносит как наиболее вероятный, однако сам он верит, что статуи всё же доходили до своих мест самостоятельно с помощью мистической силы.

По сопоставлению глоттохронологических и радиоуглеродных оценок, остров был заселён в 300—400 годах (по другим данным — около 900 г.) н. э. переселенцами из Восточной Полинезии, предположительно с острова Мангарева. Крайней оценкой времени заселения острова является 1200 год — момент исчезновения лесов, определённый радиоуглеродным методом. По легендам, первые поселенцы прибыли на остров на двух огромных пирогах большими семьями.

Есть гипотеза о пребывании в 80-х годах XV века на тихоокеанских островах (возможно, это о. Пасха) флота инков под командованием десятого Сапа Инки Тупака Инки Юпанки. По словам испанца Педро Сармьенто де Гамбоа, в эпоху правления Тупака Инки Юпанки у инков существовал флот из бальсовых плотов, на которых они (возможно, даже Тупак Инка Юпанки лично) достигли каких-то островов в Тихом Океане. Есть и косвенные подтверждения пребывания инков на острове: легенды местных жителей о прибывшем с востока могущественном вожде по имени Тупа; развалины Аху Винапу, построенные в классическом стиле полигональной архитектуры инков из тщательно подогнанных друг к другу базальтовых блоков неправильной формы; а также тот факт, что тотора, произрастающая в вулканических озёрах Рано Рараку и Рано Кау, появилась там не ранее XIV века, а за пределами острова Пасхи она растёт только в озере Титикака. Данная гипотеза имеет свое подтверждение в обнаруженной в крови современных рапануйцев ДНК жителей Южной Америки.

До появления европейцев на острове проживали два различных народа — «длинноухие», которые доминировали и обладали своеобразной культурой, письменностью, строили моаи, и «короткоухие», занимавшие подчинённое положение. Во время восстания короткоухих, состоявшегося предположительно в XVI веке, все длинноухие были истреблены, и их культура утрачена. В дальнейшем восстановить информацию о прежней культуре острова Пасхи оказалось крайне трудно, остались лишь отрывочные сведения.

Вы спросите, какая существует связь между о. Пасхи и уральским геоглифом «Мировая Утица»?

Думаю, многосторонняя.

Во-первых, в 1966 году единственный аэропорт острова Матавери стал базой американских военно-воздушных сил, а в 1986 году он был реконструирован НАСА для возможных аварийных посадок американских «Шаттлов», поэтому это один из самых отдалённых аэропортов мира, способный принимать самолёты большой вместимости. Не случайно американцы выбрали это место возможной аварийной посадки «Шатлов». Место удобное. Кругом – океан, а почти в центре — остров. Думаю, и представители высокоразвитой цивилизации прошлого могли мыслить примерно также. Наклон «Мировой Утицы» показывает направление на о. Пасхи – единственную сушу посреди огромного океана.

Во-вторых, наша воображаемая линия, связывающая уральский геоглиф и о. Пасхи проходит как раз через Гренландию. А ведь именно там много тысячелетий назад, как утверждают учёные, находился Северный магнитный полюс (а возможно и Северный географический полюс также!) Таким образом, и наклон «Мировой Утицы» и возможно наклон каких-либо объектов на о. Пасхи указывает на местоположения очень важных мест на Земле – полюсов Планеты, точнее, на места, в которых находились полюса несколько тысячелетий (сот тысячелетий, миллионов лет(?) — пока сложно ответить на этот вопрос) назад.
А это значит, и о. Пасхи, и Мировая Утица лежат на одном палео-меридиане.

Попробуем теперь продлить вертикальный наклон уникального уральского геоглифа в южном направлении.

Вы, наверное, уже догадались. И находитесь в предвкушении. Ровно через 3 368 километров мы окажемся на развалинах древнейшего на земле города – Мохенджо-Даро. Который, как утверждают сторонники палеоконтактов, был уничтожен с помощью ядерного оружия много тысячелетий назад.

Руины города Мохенджо-Даро были обнаружены в 1922 году. Когда он возник, доподлинно неизвестно. Более ясно, когда он погиб — это случилось примерно 3500 лет назад. Уже были построены египетские пирамиды, но еще не родились ни Одиссей, ни Елена Прекрасная, ни тем более Гомер.

Александр Македонский родится лишь спустя тысячелетие.

Но в городе жили люди с высокоразвитой культурой. У них были водопровод, канализация, ванные и туалеты в каждом доме.

Мохенджо-Даро погиб странно — огромные территории оплавлены при термическом воздействии около полутора тысяч градусов Цельсия. Что могло его вызвать, современная наука предпочитает не обсуждать.

Весь центр города Мохенджо-Даро оказался разрушен так, что камня на камне не осталось. Найденные там куски глины выглядели оплавленными, причем структурный анализ показал, что оплавление произошло при температуре около 1600 градусов! Скелеты людей находили на улицах, в домах, в подвалах и даже в подземных тоннелях. Причем радиоактивность многих из них превышала норму более чем в 50 раз! В древнеиндийском эпосе немало преданий о страшном оружии, «сверкающем, как огонь, но не имеющем дыма». Взрыв, после которого небо покрывает тьма, сменяется ураганами, «несущими зло и смерть». Тучи и земля — все это смешалось воедино, в хаосе и безумии даже солнце стало быстро ходить по кругу! Слоны, обожженные пламенем, метались в ужасе, вода кипела, рыбы обугливались, а воины бросались в воду, чтобы смыть «смертоносную пыль».

Исследователи полагают, что подобное оружие массового уничтожения вполне могло существовать у древних, получавших знания после контактов с «внеземным разумом». Изучая развалины построек города, можно определить центр взрыва, диаметр которого составляет около 50 м. На этом месте все кристаллизовано и расплавлено. На расстоянии до 60 м от центра взрыва кирпичи и камни оплавлены с одной стороны, что указывает направление взрыва. Камни плавятся при температуре около 2000°С.

Другой загадкой для исследователей остается очень высокий уровень радиации в районе взрыва. Еще в 1927 году археологи нашли 27 полностью сохранившихся человеческих скелетов. Даже сейчас уровень их радиационного фона близок к той дозе облучения, которую получили жители Хиросимы и Нагасаки!

Можно взглянуть на руины странного города из космоса (с помощью «Google Earth») — одного из древнейших поселений на Земле, раскопанных к настоящему времени. Вот его координаты: 27 градусов 19,5 минут северной широты, 68 градусов 8,5 минут восточной долготы.

Но что нам даст подобное маленькое открытие? Что может объединить цивилизации о. Пасхи, Хараппы и Мировой Утицы?

Войны. И противоборство двух непримиримых, но очень могущественных сил.

Назовём их на древнеиндийский эпический манер: Дэвы и Асуры.

Как следует из Махабхараты и Рамаяны именно война этих двух непримиримых галактических сил принесла человечеству неслыханные бедствия, несчастья и разрушения.

А разве былина о Черном Кощее и борьбе с ним древних русичей во главе Иваном Царевичем не об этом же?

(А легенды о войне «длинноухих» с «короткоухими» с о. Пасхи не о том ли же? Имён много. Суть – одна!)

В глубокой древности божеств и правителей арийские племена именовали ахурами (ашурами). Однако после разделения иранских и индийских племен слово сохранило свое значение у обоих народов. В ранних пассажах Ригведы в числе асур оказываются наиболее значительные боги: Индра, Агни, Сома, Митра, Варуна и другие. Но по мере автономного развития ведической религии, асурами в Индии стали называть темные, демонические силы в противоположность божествам-дэвам, которые в Иране, напротив, превратились в злых бесов.

Очевидно, что такое противопоставление возникло не вследствие намеренного противопоставления, а входе самобытного становления каждой их религий. Авестийское ахура (санскритское асура «господин»), и даэва (дэва «божество» изначально несут вполне положительный смысл. Но что же произошло потом? Почему в сознании многих народов дэвы и асуры превратились в непримиримых врагов?

(Примечательно, что глагол «див» — «сверкать, сиять» есть во многих индоевропейских языках. Например, в русском языке имеется близкое по смыслу слово «диво».)

Итак, по-видимому, общий пантеон богов у индоариев существовал в период их совместного проживания, именнуемый как Хараппская цивилизация, где-то в 2000 г. до н.э. Цивилизация умерла в результате междуусобного ядерного конфликта богов. После этого часть ариев ушла в Иран(Айран), другая в Индию. Согласно преданию — оно запечатлено в Махабхарате, Варуна, укрывает с тех пор асуров в водах мирового океана, но выступает за дэвов.

Асуры, конечно же, никакие не демоны. Точно также как и дэвы. Думается, асуры — старшие братья дэвов, как греческие Титаны и Олимпийцы…

Так из-за чего же велась война, в которой погибла цивилизация Хараппы? Может быть, из-за обладания Мировой Утицей?

(Или тем, что находится у неё внутри?)

Энергией Вечной жизни.

Энергией бессмертия. (Легенда о местоприбывании «смерти Кощея»).

Существует удивительная арийская легенда о «Пахтании Молочного океана». Вот она.

Пахтанье Молочного океана или Самудра-мантхан — одно из ключевых мифологических событий, описанное в Пуранах и отмечаемое каждые 12 лет в ходе огромного индуистского фестиваля Кумбха-мела. История описывается в «Бхагавата-пуране», «Вишну-пуране» и «Махабхарате».

Однажды царь дэвов Индра, катаясь на слоне, встретил мудреца Дурвасу, который подарил ему цветочную гирлянду. Индра принял дар и повесил его на хобот своего слона. Раздражённый сильным ароматом гирлянды, слон бросил её на землю, что крайне разгневало Дурвасу. Мудрец проклял Индру и всех дэвов: с этого момента их должна была покинуть сила и удача.

Вскоре завязалась битва между дэвами и асурами, в которой асуры под предводительством царя Бали одержали верх и взяли под свой контроль всю Вселенную. Дэвы обратились за помощью к Вишну, который посоветовал им решить проблему дипломатическим путём. Дэвы и асуры решили заняться вместе пахтаньем Молочного океана и разделить полученный в результате этого нектар бессмертия. Вишну, однако, заверил дэвов, что предпримет меры для того, чтобы весь нектар попал только в их руки.

И так началось пахтанье (сбалтывание) Молочного океана.

В ходе пахтанья Молочного океана, гора Мандара использовалась в качестве гигантской мутовки, а змей Васуки — в качестве верёвки. Дэвы держали змея за хвост, а асуры — за голову, вращая таким образом гору и взбалтывая океан. Однако, вскоре гора начала тонуть. На помощь пришёл Вишну в образе своей второй аватары гигантской черепахи Курмы, которая удержала гору на своей спине.

Во время пахтанья океана, из него появился горшок смертельнейшего яда, который был настолько токсичен, что обладал способностью разрушить всё творение. Пришедшие в ужас дэвы и асуры по совету Вишну отправились за помощью к Шиве. Почувствовав жалость к ним, Шива выпил весь яд, отчего цвет его горла стал синим. С тех пор Шиву также называют именем Нилакантха («синегорлый»).

В Молочный океан были брошены различные травы, которые в ходе взбалтывания превратились в 14 сокровищ (ратн), которые были поделены между дэвами и асурами: Лакшми, Каустубха, Париджата, Варуни, Дханвантари, Чандра, Камадхену, Калпаврикша, Айравата, Апсары, Уччхайшравас, Шаранга, Шанкха и Амрита. В различных Пуранах, также как и в «Рамаяне» и «Махабхарате», даются разные списки полученных сокровищ.

Наконец, из океана явился Дханвантари с горшком небесного нектара бессмертия амриты. Между дэвами и асурами завязался жестокий бой за право обладания амритой. Дэвы спрятали нектар от асуров в четырёх местах на земле — Праяге, Харидваре, Удджайне и Нашике. При этом, в каждом из этих мест капнуло по капле амриты. Считается, что с тех пор эти места обладают мистической силой и именно по этой причине раз в двенадцать лет там проводится фестиваль Кумбха-мела.

В конце концов, асуры одержали вверх над дэвами и забрали всю амриту себе. Дэвы тогда снова обратились за помощью к Вишну, который принял форму Мохини — девушки необычайной красоты. Воспользовавшись тем, что асуры были отвлечены её красотой, Мохини похитила у них амриту и раздала её дэвам, которые наконец смогли отведать небесного напитка. Один из асуров по имени Раху принял облик девы, намереваясь таким образом испить нектара. Однако, Сурья и Чандра признали самозванца и сообщили о нём Мохини. Раху начал пить амриту, но перед тем, как он смог проглотить её, Мохини отрубила ему голову с помощью божественного диска сударшана-чакры. В результате, уже соприкоснувшаяся с нектаром голова демона стала бессмертной и превратилась в планету Раху, которая, желая отомстить Солнцу и Луне, иногда проглатывает их, вызывая таким образом солнечные и лунные затмения. Всё закончилось тем, что испившие амриты и набравшиеся сил дэвы одержали вверх над асурами.

Итак, «…дэвы спрятали нектар от асуров в четырёх местах на земле — Праяге, Харидваре, Удджайне и Нашике.»

Может быть, одним из этих мест является «Мировая Утица на Уральских горах»? Ведь не случайно же «напиток бессмертия», благодаря которому Кощей существовал «вечно» находится в «Утице»!

Хотелось бы верить.

Мы пришли к очень важному выводу: о. Пасхи, Мировая Утица и Мохенджо-Даро (Хараппская цивилизация) находятся на одном палео-меридиане. Их связывают не только геометрические и физические параллели, но и мифы и легенды народов мира. А также ключевые религиозно-философские понятия.

Ну, а теперь сложим расстояния между этими тремя точками на поверхности Земли. 16 569 и 3 368 километров. Результат суммы расстояний ошеломит нас не менее, чем сами координаты древних цивилизаций – 19 937 километров! А ведь это почти ровно половина всей поверхности планеты Земля!

Ну, и напоследок.

Если провести линию горизонтального наклона нашей «Утицы» влево, то есть на Запад, то через 3 тысячи 269 километров она нас выведет прямо на гору Олимп в Греции. Наклон всё тот же – 20 градусов! Обратите внимание на две цифры: 3 368 и 3 269 километров. Погрешность (а это можно списать на неровность земной поверхности!) составляет всего-то 100 километров. А это значит, расстояние между «Мировой Утицей» и Мохенджо-Даро, с одной стороны, и горой Олимп в Греции, с другой – почти РАВНЫ! И между ними (относительно уральского геоглифа) почти точный прямой угол! А если все три точки соединить – получится прямоугольный треугольник. (Хотелось бы эту фигуру достроить и вправо, то есть на Восток на примерно 3 300 км. Это самая северная точка озера Байкал. Что там находится? Может быть, четвёртое место силы? Где дэвы спрятали божественную Амриту? Приходится только гадать.)

В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания 12 главных богов: Зевс со своей женой Герой; братья его Аид и Посейдон; сестра его Гестия и дети Зевса Арес, Артемида, Аполлон, Афина, Афродита, Гефест и Гермес. В ущельях же и у родников селились божества природы, нимфы, сатиры, музы. В связи с этим, греческих богов часто именуют «олимпийцами».

Боги питались амброзией — пищей, делавшей их бессмертными(!). Слух богов услаждала лира Аполлона, их развлекали грации и музы.

Дворцы на Олимпе были построены одноглазыми великанами циклопами. Их таинственное племя было освобождено из царства мертвых (Тартара) Зевсом. В благодарность они дали ему власть над громом и молниями. Гефест в своей мастерской на Олимпе выковал украшения для дворцов. Вход туда вел через облачные ворота, которые охраняли менее значимые боги.

Жилище Зевса и Геры окнами было обращено к Афинам, Фивам, Спарте, Коринфу, Аргосу и Микенам. В другом конце дворца находились комнаты слуг, а посередине — комнаты других богов. Гомер писал, что на Олимпе не дует ветер, там нет ни дождя, ни снега, там все купается в ликующем свете. Вот как об этом сказано в «Одиссее»:

Гора Олимп, Греция

…Олимп, легендарное место,
Где вечно восседают боги,
которое никогда не тревожат бури,
Не мочат дожди, не покрывает снег,
Но стоит тишина и сияет безоблачно чистейший день,
Там божественные жители радуются Вечно.

 

Хотя первоначально Олимп считался обителью богов, позднее люди решили, что боги живут на самой вершине. Также гораздо позднее были определены эти вершины. То, что теперь известно как гора Олимп, представляет собой массив из четырех вершин на границе Фессалии и Македонии. Самая высокая из этих вершин и высшая точка Греции — гора Митикас (2917 м). Она обращена к глубокой пропасти под названием Казанья («Котел»). Остальные вершины, окружающие пропасть, называются Стефани, Скала и Сколио. Стефани также известна как «Трон Зевса», и если смотреть на нее под определенным углом, гора действительно напоминает спинку гигантского кресла или трона…

 

Василиск Уральский


Комментарии: 3 комментария

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста