| Источник

С таковой инициативой выступили Рязанские казаки хутора Мещерский.

Казаки выступили с инициативой о памятнике хану Батыю
В собственном обращении они а конкретно написали — пришло время вернуть историческую справедливость, длинные годы табуированную и запретную. Пришло время выразить почтение нашим предкам-казакам которые внесли громадный вклад в творение России и охране ее от иностранного ига. И в данной связи хан Батый является знаковой фигурой, незаслуженно очернённым историками Романовской династии.


Безусловно, я как региональный редактор, не мог обойти вниманием настолько занимательное событие, тем наиболее что Рязанщина это моя Родина и тема казачества постоянно была мне занимательна.
Всего 200 км отделяет Рязань от Москвы, 2 часа пути на удобном загородном поезде и вот я теснее в Рязани, отчизне казачества, истоках Дона(1-ое письменное упоминание о казаках в летописях, конкретно о рязанских, да и сама Донская земля была в те времена не наиболее чем окраина Великого Рязанского Княжества)и замечательных былинных силачей, которые несли службу на границе своей державы.
Подъём исторического самосознания растет в различных концах России и становится всё наиболее явственным. Одним из признаков этого подъема стало то, что краеведы и историки на местах отыскивают свою локальную схожесть посреди таких явлений и персоналий, которые еще совершенно не так давно были агрессивно табуированы для какого бы то ни было региона России. В Рязанской области, видимо задумавшись о развитии своей идентичности, обратились к одному из самых «черных» персонажей традиционной российской историографии — хану Батыю, который казалось бы был её первым недругом и разорителем. Так откуда вдруг проявилась у казаков таковая любовь к Хану Батыю?Может быть они знают что-то такое, чего же не знают историки???
Идею о том, что в Рязани быть может поставлен монумент основоположнику Золотой Орды и разрушителю почти всех российских городов, высказал атаман рязанского хутора Мещерский, Петр Скойбеда, мне удалось с ним связаться. В разговоре он откомментировал свою позицию:
«В.Р.»: — Правда ли, что конкретно вам принадлежит мысль о установке монумента Хану Батыю?
— Да, это моя позиция и почти всех казаков нашего хутора. Всем знаменито что, лучшим ином Александра Невского был конкретно Хан Батый, и верховодил он на данной земле и здесь основал Золотую Орду. Так же мы считаем, что конкретно Хан Батый был не разорителем, а заступником не совершенно лишь Рязанской земли, но и всей земли Русской, и первым казачьим бойцом — Батькой. И где, как не на Рязанщине ставить ему монумент. Но так как Хан Батый основоположник здешнего улуса, здешнего страны, которое кстати, позже сыграло чрезвычайно главную роль в истории России, то было бы хорошо и для местных татар выступить с таковой инициативой. Есть имена, которые вычеркнуты из истории, но их стоит возвращать. Если у нас Александр Невский — «имя России», то давайте и его друга вспомним, ведь Александр Невский был дружен не совершенно лишь с Батыем, но и с его отпрысками!А разве у кого-либо повернётся язык сказать, что Александр Ярославович — предатель земли Русской?И разве он мог выбрать себе в друзья предателя?Кстати, сам Невский здесь часто посещал. Если кого-либо смущает монумент лишь Батыю, то давайте поставим монумент обоим — и Невскому, и Батыю. Как знак дружбы русского и монгольского народов — почему бы нет?Хотя, я считаю что слово татарин это не термин национальности, а означает всех обитателей ранее существовавшей Тартарии ставшей позже Единой Русью. Да и на всех старинных картах вы увидите конкретно такое заглавие нашего нынещнего государства- Тартария!Ну еще вот глядите. У нас в Рязани поставили монумент Евпатию Коловрату. А он что оставил опосля себя?
Да — он легенда, о нем все знают. Но, Коловрат был Язычником, о этом разговаривает самое его Имя!И конкретно по данной причине он не был внесён Христианской церковью в перечень Святых, в отличие от Александра Невского. Как с сиим быть?А ведь есть личика куда наиболее веские для истории городка, и мне видится странной таковая ситуация. Ведь конкретно при Хане Батые Рязань стала центром громаднейшего страны, а церковь получила диковинные льготы и поддержку. Более того, татары Хана Батыя сами были — Христианами. И здесь стоит отметить, что конкретно при Хане Батые получила своё становление, расширив на юг зону собственного воздействия, Сараевская Христианская епархия, на одинаковых конкурировавшая с Рязанской епархией(о чём есть записи протоколов и письма к патриарху, подходящие этому периоду медли прим. творца).
Вообще, в Рязани есть большой нераскрытый потенциал, связанный конкретно с Ордой. В 100 километрах от областного центра, есть город Сараи — тот самый предок знаменитого Сарая, столицы Золотой Орды, куда ездили за ярлычками на власть Русские князья. Это монумент интернационального уровня!И разов мы начинаем разговаривать о этом — вправду, давайте подходить беспристрастно и обозначим эти моменты. Без неправильного патриотизма, без идеологии, без истерии, безмятежно…
Это ведь монумент архитектуры, достопримечательность Общероссийского масштаба. и его надобно проэктировать, пропагандировать. Ну и необходимо знать тех жителей нашей планеты, которые стояли у истоков этого.»
. Мне окончательно было, занимательно выяснить воззрение местных татар. И здесь я столкнулся с дивной вещью, как таких монгольских общин по сведения Минюста во всём регионе всего две и одна из их находится в Касимове. И таковая малочисленность не дивна и даже показательна, ибо Рязанцы ни коим образом себя не делят с татарами, и татарина здесь вы можете выяснить разве что по фамилии, а ни как ни по наружности. Может быть конкретно благодаря чему Рязанская наружность постоянно числилась идентификатором Рускости, сутью вида, который сохранилась через века, как и выражение «Рязанская рожа»(читай «Русская ржа», другими словами пышущая Жаром, либо заполненная Светлой Духовной Силой), необыкновенно в контексте, когда надобно выделить конкретно Русское происхождение. Это открытые, добропорядочные, волевые, благовидные личика с излучающими свет очами. Удивительными очами!Отражающими — Глубину Русской Души…
Отсюда видимо и пословица, что — «В Рязани, даже грибы с Глазами». Я бы даже произнес что у Рязанцев личика Князей.
Заявленные на сайте министерства юстиции контакты общин не отвечали. И я отправился к Атману Рязанского отдела Центрального Казачьего Войска казачьему полковнику Андрею Александровичу Даценко.
«В.Р.» — Андрей Александрович, как вы можете откомментировать данную инициативу Рязанских казаков, по предлогу установки монумента Хану Батыю.
«-Прежде всего хочу сказать, это позиция лишь доли казаков — общественников. Я представлю реестровое казачество региона и моя позиция благодаря чему вопросцу отрицательная, мне довольно того что конкретно Батый в 1237-41 годах сжёг Рязань, Владимир, разорив иные княжества… Я придерживаюсь официальной версии истории которая преподаётся в учебных заведениях. А несчастная «дружба» Батыя и Александра Невского — не наиболее чем историческая метафора. В действительности большой князь Киевский Александр Ярославич был вассалом, другими словами слугой Хана Батыя. Их дела были отношениями начальника и подчинённого, не было никакого равноправия и уж тем наиболее дружбы. Поэтому с моей точки зрения нет никаких оснований для увековечивания Хана Батыя в монументе.»

 

Валерий Розанов


Комментарии: 3 комментария

  • ПОТОМКИ ПЕРВЫХ КАЗАКОВ ВСПОМИНАЮТ СВОИ КОРНИ

    Рязанские казаки задумали поставить памятник хану Батыю, основателю Золотой Орды

    С такой инициативой выступили рязанские казаки хутора Мещерский. В своем обращении они написали – пришло время выразить уважение нашим предкам-казакам которые внесли огромный вклад в создание России. И в этой связи хан Батый является знаковой фигурой, незаслуженно очернённым историками Романовской династии.

    Петр Скойбеда, атаман рязанского хутора Мещерский:
    – Всем известно что, лучшим другом Александра Невского был именно Хан Батый, и правил он на этой земле и здесь основал Золотую Орду. Так же мы считаем, что именно Хан Батый был не разорителем, а защитником не только Рязанской земли, но и всей земли Русской, и первым казачьим воином – Батькой. И где, как не на Рязанщине ставить ему памятник.

    Юрий Ульянов, председатель РРОО «Культурное Наследие Руси»:
    – Давайте быть объективными к истории. Если мы возвеличиваем Александра Невского как героя России, то было бы неплохо вспомнить и другую сторону медали. Ведь именно Хан Батый отодвинул крестоносцев и их приспешников из Католического Братства от границ Руси, надолго оставив о себе устрашающую память, да такую устрашающую, что Запад несколько сот лет не вмешивался в дела русских князей. Батый для Руси, в политическом и религиозном плане, скорее был Благом, чем Злом… (http://goo.gl/ysR99a)

    Откуда вдруг у казаков проявилась такая любовь к основателю Золотой Орды хану Батыю?

    Проф. В. В. Вельяминов-Зернов объясняет термин «казак» как «простой татарин»: «Простые татары, приходившие в Россию вместе со своими царевичами, а равным образом и простые татары казанские, крымские и пр. обыкновенно звались у русских казаками, да и сами они называли себя казаками» (Вел.-Зерн., I, с. 74.).

    Земля рязанская, верховья Дона считается родиной казачества. Всего 200 километров отделяет Рязань от Москвы.

    В 15 веке в борьбе за московский престол великому князю Василию Тёмному большую помощь оказали бежавшие из Казани на Русь татарские царевичи Касим и Якуб. За верность и важные услуги князь Василий пожаловал Касиму удельное княжество в западной части Мещёры. Так на границе Московского княжества и государств-наследников Золотой Орды возникло Касимовское ханство, просуществовавшее с 1452 по 1681 годы (кстати, одним из последних правителей ханства был находившийся в заложниках у Москвы племянник казахского хана Тауекеля Ураз-Мухаммед). Войска Касимовского ханства назывались казаками. В 15-16 веках касимовские казаки были настоящим кошмаром для Казани, Крыма и Большой Орды.

    Постепенно выходцы из Рязанской земли, касимовские татары и татары-мещеряки стали селиться на берегах Дона и Волги. Историки предполагают, что в 1549 г. основателем казачьих городков (станиц) на Дону был выходец из Мещеры Сары-Азман.

    Так началось российское казачество.

  • Славянский мир, как наиболее светлый мир на нашей планете, cтавленник светлых сил подвержен в начале новой эпохи новой попытке тёмных сил свалить, уничтожить его, чтоб поглотить наконец-то планету полностью с её могучими недрами и нескончаемой энергией. Cейчас мы видим те же самые тенденции и тёмные силы, как в первую и вторую мировые войны, как и в прошлые века. Наступление ведётся с двух сторон: с востока и запада. Кроме реальных военных и террористических горячих сил применяется информационное и экономическое оружие(скрытое от глаз народа).
    За западом стоят силы мирового правительства,германцы, саксы и амеры. За восточной цивилизацией стоят весь юго-восток с его разношёрстной публикой, в том числе те же исламско-иуд. силы, желающие наконец-то превратить славян в покорное стадо, захватить полностью всё добро на славянских территориях,что у них не получилось полностью при ордынском иге, при имперских российских временах, да и сейчас есть ещё светлые силы, недовольные прихватизациями и грабежём российской земли и всех славян Европы. Эти тёмные силы востока тоже ведут информ-эконом. войну, вбивая славянам, что славяне никогда не были под татарским игом, и о том, что восток всегда только помогал славянам.Так же муссируют вопрос, что славяне давно уже татары, a татары и есть те же самые славяне-вот такой их недалёкий гешефт. Вообщем, полная информационная дурь чёрных сил.Их экономическая война-это экономическая экспансия-захват рынков продовольствия, товаров, недвижимости,земли, энергетики, золота, нефти и др недров. Для выполнения этой программы захвата они при поддержке определённых властных российских структур в последние десять-пятнадцать лет иммиграционными потоками гастербайтеров реально занимают всю Россию. В отличии от западни восток действует очень хитро и лживо, используя зависимость людей от наркотиков, табака, водки, секса. Они говорят, что они поработят всю Европу, в том числе и Россию, через женские животы, которые ежегодно будут рожать им Мухамедов. И действительно, в Европе уже реально восточные имёна, в том числе и Мухамед, сейчас уже преобладают.
    Но надо иметь в виду, что обе эти силы(запад и восток) действуют согласованно на договорной основе, хотя иммитируя, что они сотрудничают с русскими. Важно понять, что для восточных народов ничего нет сильнее в мире, чем зов крови, ради этого, они готовы взорвать себя. И чтобы не говорили восточные власти, мулы, раввины( они могут даже подписать соглашение, но во имя аллаха), они считают это подписание для себя путём исполнения завета своего аллаха -завоевание и уничтожение неверных.
    Вот и Майдан показал, что запад снабжал деньгами тёмные силы не только существующие внутри Украины, но и внешние силы с востока, которые подготовили плацдарм и давно оккупировались на Украине, как и в России.
    В 21 веке этот военно-информационно-экономический натиск будет намного глубже, сильнее,используя все виды оружия,беспощаднее, чем в прошлые века, так как вековые попытки завоевания России и русских научили их многому, и действуют они cейчас, в основном, исподтишка, договариваясь с предательскими силами внутри российских общественных сил и даже подписывая договора.

  • КИЕВСКАЯ РУСЬ НЕ БЫЛА ПРЕДКОМ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. С XIII ВЕКА МОСКОВСКИЕ КНЯЗЬЯ ПРЕВРАТИЛИСЬ В БЕССМЕННЫХ И НАСЛЕДСТВЕННЫХ «ГУБЕРНАТОРОВ» ПРОВИНЦИЙ ТАТАРСКОГО ЦАРСТВА…. (князь Н.С. Трубецкой: книга «Европа и Человечество», София, 1920 г.; книга «Наследие Чингисхана», Берлин, 1926 г. )

    Князь Николай Сергеевич Трубецкой (1890–1938) по праву может быть назван “евразийцем № 1”. Именно ему принадлежат основные мировоззренческие тезисы, с которых началось это удивительное творческое мировоззрение. Первым собственно евразийским текстом является книга Николая Трубецкого “Европа и Человечество”, в которой легко угадываются все основные принципы грядущей евразийской идеологии.
    Трубецкой Николай Сергеевич (XX век) считал, что ‘Киевская Русь XII в. совсем не была предком современной России’, и доказывал, что ‘в XIII ст. московские князья превратились в бессменных и наследственных губернаторов русской провинции татарского царства и сравнялись с ханами-правителями других — не российских — провинций… А в 1480 году (после Куликовской битвы) ханская ставка была перенесена в Москву (!!!)’ Лев Гумилев в своей работе ‘Ритмы Евразии’ также весьма интересно пишет о дружеском ‘объединении Руси с Золотой Ордой в 1247 году’ и о том, что в 1312 году множество ‘монголов-христиан эмигрировало на Русь, поступило на службу в русских княжествах, женилось на ростовских, рязанских и московских красавицах. О каком ‘иге’ можно говорить, — спрашивает автор ‘Ритмов Евразии’, — да и знали ли древние русичи самое слово ‘иго’? И как применить его, например, к Великому княжеству Владимирскому, добровольно примкнувшему к Золотой Орде в 1263 году по воле святого Александра Невского?’

    КАК АНОМАЛИЯ РАССМАТРИВАЛИСЬ ЕВРАЗИЙЦАМИ ВСЕ ПЕРИОДЫ СБЛИЖЕНИЯ РОССИИ С ЗАПАДОМ. И наоборот, всякое обращение к Востоку, к Азии виделось им как шаг духовного самоутверждения. Такой радикальный взгляд опрокидывал все нормы отечественной историографии и историософии. Если русские западники, презирая Родину, считали Русь отсталой “недоевропейской” страной, то славянофилы, как бы оправдываясь, пытались защитить национальное своеобразие. Евразийцы же шли гораздо дальше, не останавливаясь только на охранительной апологии самобытности. Они утверждали, что РОМАНО-ГЕРМАНСКИЙ МИР С ЕГО КУЛЬТУРОЙ ЕСТЬ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАТАЛОГИЯ, ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ ДЕГЕНЕРАЦИИ И УПАДКА.

    Трубецкой всячески подчеркивает колоссальную ценность тюркско-монгольского импульса, проницательно указывая на тот важнейший геополитический факт, что все просторы восточной Евразии интегрируются за счет объединения степной зоны, простирающейся от Манчжурии до Трансильвании. Татары совершили то, что было предначертано в географии, и тем самым стали фактом планетарной истории.
    Подлинно русское, евразийское государство, по мнению Трубецкого, возникло тогда, когда московские князья взяли на себя татарскую геополитическую миссию. Московский византизм становится доминирующей государственной идеологией уже после краха Византии и в органичном сочетании с государственным строем, полностью заимствованным от монголов. Это и есть Святая Московская Русь, царская и евразийская, континентальная, строго отличная от романо-германского мира, радикально противопоставленная ему.
    Переняв инициативу изначального Чингизовского импульса, московские цари принялись за воссоздание татаро-монгольского евразийского государства, объединяя его распавшиеся сегменты в новую империю под эгидой белого царя. На сей раз цементирующей религией стало Православие, а государственной доктриной — московская версия византизма, знаменитая концепция псковского старца Филофея “Москва Третий Рим”. Практическое же устройство государства, и что самое главное, вектора его пространственного оформления были калькированы с империи татар.

    Конец “идеальной Руси” совпадает с концом “Святой Руси”, с расколом. Нововведения патриарха Никона, формально нацеленные на укрепление геополитического могущества Московского Царства, но осуществленные с преступной культурной и религиозной халатностью и небрежностью, приводят к двусмысленным, во многом катастрофическим результатам, расчищают путь секуляризации и европеизации России.
    РАСКОЛ — ЭТО ТОЧКА РАЗРЫВА СВЕТСКОЙ РОССИИ СО СВЯТОЙ РУСЬЮ.
    С приходом ПЕТРА ПЕРВОГО начинается то, что в евразийской теории принято называть “РОМАНО – ГЕРМАНСКИМ ИГОМ”.

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста