ИндигоКапитан I ранга в отставке, председатель Комиссии по изучению аномальных явлений при Русском географическом обществе Санкт-Петербурга Евгений Петрович Литвинов  систематизировал сведения о детях индиго из книг Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго» и «Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго», представив их в виде таблицы.  У Кэрролл и Тоубер представлена информация о генетических отличиях индиго, и это нашло отражение в обзоре отличий индиго от обычных землян.

 

Итак, вот основные отличительные признаки «звездных детей»:

«Они не похожи на нас» – только они имеют ауру цвета ИНДИГО – темно-синего цвета. Они хорошо видят друг друга, их на расстоянии определяют представители других миров.

«Дети индиго – межпланетное явление» – они из иных миров, у них развито «космическое мышление»; у них много контактов с пришельцами.

Они обучаются в ночных школах иных миров. Иногда обучение происходит через сны. Во сне они видят хрустальные города, серебряные космические корабли, ночное небо с двумя лунами. Некоторые знают, откуда они и их родители («созвездие Кита», к примеру).

Дети индиго – генетически трансформированные подселенцы – они часто рассказывают родителям, кем они были раньше, и для чего они здесь на Земле. Они сами выбирали себе будущую мать…

Они «просто знают» то, что не могут знать из своего жизненного опыта – из высказываний 2-х летних: «Я знаю, что я – индиго», «Мы – дети Бога», «…нынешнее воплощение на Земле для нас последнее…»

У них высокая самооценка – они называют себя «великими». Они приходят в эту жизнь с осознанием себя – цитирую: «я вернулся, чтобы узнать и пережить что-нибудь новое», «учителя хотят, чтобы я был с ручным управлением, а я на самом-то деле – автоматический», «а еще я люблю себя, потому что это делает меня сильным» (в 3 года).

 

У них другая физиология:

  • новая группа крови;
  • более низкая частота сердечных сокращений;
  • диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел детей индиго составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Герц (у обычного человека втрое меньше);
  • очень высокий иммунитет – редко болеют, СПИД на них не действует; но у них всеми отмечается «синдром недостаточной концентрации внимания» с гиперактивностью;
  • оба полушария головного мозга у них развиты одинаково;
  • они обладают феноменальной памятью;
  • из 64 единиц генетической информации (кодонов) у человека задействованы меньше трети (20), у детей индиго более половины (32 и более);
  • спят мало; едят, когда голодны и то, что нужно организму.

 

У них «трудный характер», требующий терпения и особого подхода:

  • они хотят видеть результаты своих поступков, деяний – «здесь и сейчас»;
  • они наслаждаются всем, что необычно, неожиданно, неординарно;
  • они делают только то, что понимают, для чего это нужно;
  • они не откликаются на тактику внушения чувства вины и не реагируют на принуждения, нотации, наказания, но хорошо реагируют на уважение к ним, как к взрослым, а также на одобрение их выбора и оценки;

 

Дети индиго – общественно значимы:

  • они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы спасти его;
  • они альтруисты от рождения, у них хорошо развито чувство сострадания;
  • для них единственно приемлемая позиция действий – ЛЮБОВЬ и доверие, и они щедры в этом;
  • они открыты и честны – и это проявление их силы;
  • они не признают абсолютных авторитетов, только свободу выбора.

 

Это одаренные от рождения дети:

  • у них врожденная способность читать целиком печатный текст;
  • к 1,5-2 годам у них на все и обо всем собственное мнение;
  • они сами выбирают способ и предмет обучения, предпочитая активное, эмпирическое и тактильное… («не хочу идти в колледж, я намерен изучать ангелов, звезды и инопланетян»);
  • они гениальны в живописи, в музыке, в языках и программировании; у них коэффициент интеллекта IQ от 120 до 130 и выше (у обычного человека средний 90-109);
  • они мудры: 2-х-летний заглянул к отцу в оркестровую яму и через некоторое время изрек: «буду, как ты ударником – несколько раз ударил, а денежки «текут» без перерыва»; в 3 года: «Ты – письмо, а я – конверт», – говорит он матери-одиночке о ее поклонниках. На вопрос «почему?» отвечает: «Чтобы прочитать письмо – берут конверт, но его рвут, а потом выбрасывают»; в 5 лет: поцеловал мать на прощание (супруги в разводе), потер несколько раз ее щеку ладошкой: «я хочу втереть его (поцелуй) в самое сердце».

 

Дети индиго – технологически продвинутые дети:

  • с 1,5-2-х лет прекрасно владеют пультами и кнопками радиоэлектронной аппаратуры, они легко познают «логику» электронной техники;
  • они видят и находят более рациональные способы сделать что-либо в школе и дома: в 9 лет на контрольной по математике мальчик спроектировал схему компьютера, чтобы «работал без электричества и ручного управления» (от солнца и голосом);
  • они восприимчивы к знаниям по технике безопасности.

 

Паранормальные способности «звездных» детей:

  • они телепатически связаны с тем миром, откуда переместились на Землю;
  • видят цветные свечения людей;
  • они проницательны, «читают вас, как книгу», считывают мысли;
  • ясновидцы с рождения и предсказывают без напряжения;
  • они очень чувствительны к энергетике и способны улавливать вибрации на больших расстояниях;
  • имеют врожденный дар целительства, особенно в психологическом плане;
  • обладают богатым опытом «астральных путешествий». 

 

Особенности поведения детей индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.

3. Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».

4. Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно и безусловно повиноваться).

5. Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо.

Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли.

Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимают как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе).

Они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения.

Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой – он тебе задаст!»).

Они не стесняются сообщать о своих потребностях.

Теперь мне интересно, насколько пополнятся два этих списка признаков детей индиго, в том числе и кристаллических детей, когда их станут изучать более пристально. Полагаю, перечень расширится – ведь мы только-только постигаем этих детей.

 

Источник


Комментарии: (1)

  • Прочитал статью «Как определить Индиго от обычных детей» ,  Сложилось такое большая впечатление что часть текста списано с моей жизни.  Спасибо за статью!!!!

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста