| Источник

Идеология справедливого общества

Каким должно быть это общество и правила жизни в нём, чтобы они вписывались в планы Божественной Иерархии?

Если мы внимательно проанализируем все те политические системы, что существовали на Земле последние две с половиной тысячи лет (то есть со времён Сократа-Платона-Аристотеля), то поймём, что все они страдали «однобокостью». Они работали с перекосом в сторону «одних за счёт других», т. е. в пользу какой-либо группы лиц. Если кто-то сейчас начнёт вам доказывать, что идеальных «правил жизни» не бывает, что, мол, такова природа человека, что, якобы, всегда одни жили за счёт других, просто вежливо попрощайтесь с этим человеком — перед вами Живой Труп (эгоистам нет места в будущем).

Давайте посмотрим, как работает, например, так широко распространённая ныне демократия.

 Будем рассуждать логически. В любом обществе — худших всегда большинство, ибо все сразу никогда не ведают правильной дороги. А демократия — это мнение этого большинства. Именно мнение, а не Знание! Часто при демократии можно слышать: «Нам опять не повезло с руково­дителем, выбрали идиота какого-то». Но не зря в старину говорили: «Невезение — чаще всего кара за глупость. Когда путь неясен, держись людей мудрых и осторожных — рано или поздно они находят удачный выход»1Манипулирование Большинством узкой группой лиц, обладающих либо административным, либо денежным ресурсом и имеющим доступ к СМИ — основа демо­кратии. Именно поэтому демократией преимущественно стали пользоваться только с появлением этих самых СМИ. Отдавая таким образом реальную власть меньшинству. Большинство при таком способе правления всегда остаётся обманутым, а потому недовольным «самими» же выбранным некоторое время назад руководителем. Иллюзия того, что демократия является «властью от наро­да» существует ещё и потому, что абсолютное большинство простых людей всё же иногда видит на самых низких уровнях властной иерархии людей из их близкого окружения. Но вот в верхах простых людей уже не бывает. Уже само существование пирамиды власти создаёт эту иллюзию. Сама же правящая верхушка при этом интересы народа представляет в наименьшей степени, по­тому что она не живёт в среде народа, она отгородилась от него высокими заборами и законами, написанными под себя. Эта верхушка понимает, что толпа невежественна и не обладает знаниями, но, в силу нехватки личностных качеств административная власть откровенно пользуется этим преимуществом. Причём делает это, порой даже не задумываясь об этичности или неэтичности своего образа жизни, ведь внешнего контроля-то нет.

Верхушка также понимает, что, если дать волю толпе, то она всегда найдёт, кого обвинить в своём страдании. Поэтому у меньшинства при власти всегда есть необходимость в силовых, ка­рательных структурах, которые лишь служат прослойкой между одними и другими и повёрнуты спиной к народу, а лицами к правителям, потому что именно те платят им за охрану себя от порой неуёмного Большинства. Именно поэтому такие общества всегда содержат внутренние силовые ведомства (полиция, милиция), которые по численности, как ни странно, превосходят порой число военных. То есть власть предержащие настолько боятся внутреннего неподчинения придуманным ими правилам, что считают даже необходимым содержать целую «внутреннюю» армию для пре­дотвращения массового недовольства. В этом состоит ещё одна иллюзия руководителей, которые думают, что именно в целом ради большинства они сохраняют порядок в обществе силовыми ме­тодами. На самом деле они охраняют подчинённый им социум, как пастух охраняет своё стадо, иначе некого будет доить и не над кем властвовать. Пастух изначально поставил себя выше стада, потому что он «избранный» (и в прямом, и переносном смысле).

Однако задумайтесь, если бы общественная жизнь была устроена справедливо, и правила жиз­ни устраивали бы всех, то разве потребовало бы это такого количество «присматривающих» за народом? Если общественная жизнь устроена справедливо, то просто невыгодно нарушать такие правила жизни, потому что появляется осознание, что все трудятся на благо друг друга. Каждый присматривает за порядком автоматически, а нарушитель тут же становится изгоем в глазах обще­ственного мнения и всегда окажется на виду. Когда же у верха государственной власти стоит демо­ническаясущность или её ставленник, то он неизбежно получает оппозицию в виде криминально­го клана, логика которого железная — если наверху бардак и воруют, то почему нам нельзя? Этот порочный круг неразрывен, пока сама власть не станет действовать БЕСКОРЫСТНО. Но откуда взятьсябескорыстию во власти, если из поколения в поколение в неё лезли ради личной выгоды или чтобы потешить своё самолюбие. Интересы народа становятся лишь прикрытием и разменной картой в этой «игре». Если человек не обладает самоконтролем со стороны его Совести, он «съе­дается» системой Алчного окружения и становится таким же, как оно. Велик соблазн «сидеть у корыта и не отхлебнуть». Не случайно во все времена считалось, что Власть — самое большое испытание для человека. И многие его НЕ проходят.

Толпа же, в силу своего невежества, ненавидит тех, чей образ жизни ей непонятен, из-за того что всякий ум враждебен тому, что выше его понимания. Толпа просто не хочет знать Истину, она лишь жаждет наказания очередного казнокрада или взяточника. Истинных виновников неспра­ведливости она не замечает. А те, пользуясь невежеством толпы, вершат свои тёмные делишки и стараются всячески перевести гнев толпы на кого угодно кроме «себя любимого». Заметьте, НИ У ОДНОГО, побывшего у власти, ещё НИ РАЗУ не нашлось Духа и Совести выйти к народу и признать собственные ошибки. Сколько было руководителей и правителей у России, и все они без исключения делали ошибки. Признавали они эти ошибки? Нет! Признавать ошибки — это удел сильных Духом личностей. Но что-то я не припомню, чтобы хоть кто-то из них в конце срока правления вышел бы на Красную площадь, склонил голову пред Россией-матушкой и покаялся бы прилюдно… Сердобольный народ выслушал бы и простил, но покаяния-то как раз и НЕТ. Поэтому при такой форме правления недовольство будет ВСЕГДА!

Проблема РАЗУМных в том, что, к радости УМников, неучам трудно осознать их собственную глупость. (Владимир Труэ)

Обратимся к мировоззрению упомянутого ранее Аристотеля. Ему принадлежит самая древняя дошедшая до нас классификация типов государственной власти. Он разделял типы государствен­ного устройства на правильные и неправильные. Неправильным — называл строй, при котором преследуются частные цели правителей. И здесь с ним трудно не согласиться.

Но почитаемую ныне демократию относил именно к неправильной форме (!). Вероятно, он глубже нынешних политиков понимал основы управления обществом.

При этом он симпатизировал демократическому образу правления, ибо сам был сторонником рабства.

Уж не потому ли, что считал демократию самой завуалированной формой рабстваВедь са­мый лучший раб тот, кто даже не догадывается об этом.

Уж не ради этого ли Аристотель старался опорочить политические взгляды своего учителя Платона, пытавшегося вернуть людям Знания о справедливо устроенном обществе, о «Золотом веке»?

Желая добиться почёта и популярности, Аристотель пошёл по пути девальвации авторитета своего учителя, не желая оставаться в его тени. Как же всё это напоминает современное безумство, навязанное нынешним неокрепшим Душам в виде стремления к карьеризму.

О тайной (скрытой) сути демократии известно и «богоизбранному» меньшинству. Вот сло­ва раввина Синедриона Ребе Менахем Мендел Шнеерсона: «Славянина русского можно уничто­жить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых по­рах — резкому сокращению в своей численности. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты — это те, кто никогда нигде вслух об этом не говорят, а организуют всё якобы по самым демократическим нормам. Еврейский фашизм в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Многонациональную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И в конечном счёте весь ход исто­рии. Для этого мы понизим их образовательный уровень. Пустим туда армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться, чтобы в правительствах славянских стран было как мож­но меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации — на радио, ТВ, печати, искусстве, литературе».

Очевидно, чтобы укрепиться на вершине властной пирамиды, нужно навязать наи­вным славянам ещё один обман. Пусть они думают, что якобы именно при демократии они управляют страной и обладают властью в ней. Ведь, заметьте, как хитро задумано, всеобщие выборы и кандидаты вроде как из народа. Но в том-то и подвох, что самым луч­шим рабом является тот, кто даже не догадывается о том, что он раб.

А всё дело в том, что в эпоху глобальной экономики страны и правители управляются ИЗВНЕ.

Наиболее точно эту схему надгосударственного управления охарактеризовал М. Ротшильд: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создаёт её законы». Если социум допустил (в силу либо глупостилибо продажности высшего руководства) чужие, внешние деньги на свой внутренний рынокто становится НЕВАЖНО, как при этом на­зывается государственный строй. Всё что может делать руководитель страны в таких условиях — это балансировать на грани, упреждая и избегая явные противостояния в расслоённом как пирог обществе. Не может быть гармонии в обществе с расслоением в доходах в десятки и сотни раз. При этом сами руководители НЕ обладают реальной независимостью из-за страха не угодить этим полярным социальным слоям. В какой-то степени они заложники такой ситуа­ции. Причиной причин становится — человеческая Алчность.

В этой ситуации можно сколь угодно долго и с «пеной у рта» спорить о преимуществах и недо­статках всяческих «ИЗМОВ» и «КРАТИЙ», но только все они легко вписываются в перечисленные два способа: через СТРАХ или ДЕНЬГИ.

Преодолеть это испытание смогут только те руководители, которые осознают своё скромное место в Божественной Иерархии. Осознают, что все их мысли и действия под контролем Боже­ственной Вертикали Власти, которую материальный мир игнорирует в силу ограниченности вос­приятия. Если руководители НЕ обладают Верой в наличие в мироздании Высших Справедливых Иерархий, то они распахивают двери своему НЕВЕЖЕСТВУ, по сути, уравнивая себя с толпой, и легко управляются через СТРАХ или ДЕНЬГИ (что при демократии происходит не реже, чем при других формах правления).

Кто обладает такими качествами? Очевидно — Духовная власть, которая осознаёт своё место между светской (административной) властью снизу и властью Высших Божественных Иерархий сверху. Самыми ближними из которых являются Боги миров Яви, затем Боги миров Слави и далее Боги миров Прави.

Если это Истинно Духовная власть, то она отречена (просто в силу такового мировоззрения) от мирских ценностей и по материальному достатку находится в среде простого народа. Людям не в чем упрекнуть такую Духовную власть, потому что её можно уважать как минимум за БЕС­КОРЫСТИЕ. Она знает реальную жизнь народа, потому что ей незачем отгораживаться от него. Но если такая Духовная власть осуществляет надзор над властью светской, то включается тот самый механизм обратной связи (о котором речь уже шла), который ведёт к формированию устойчивости системы, а не её дисбалансу. Светская (административная) власть, обращённая уже на приземлён­ные, материальные заботы, нуждается в таком контроле, иначе «теряет берега». Дисбаланс же при­водит к расслоению в обществе и росту напряжённости, что на руку только Тёмным силам.

На самом деле светская власть в той или иной степени всегда руководила с оглядкой на власть духовную. Но делала вид, что принимает решения самостоятельно. Даже самые одиозные фигуры и в самые дремучие времена осознавали присутствие нематериального начала и то, что их земная власть не беспредельна. Они прислушивались к мнению прорицателей, монахов, волхвов и на­родных целителей. Они понимали, что коль скоро существуют такие люди из народа и их знания невозможно игнорировать, то существует некая сфера недоступная самым высоким должностям. Духовные люди, как правило, получали доступ к знаниям и умениям, исключительно ведя иной образ жизни (если они его меняли, то теряли свой талант). Но в тёмные периоды истории светская власть не способна официально признать наличие Высшего начала. Над ними довлеет навязанное «жирным» меньшинством самомнение о статусности, престижности и рейтингах, самомнение об их «величии» и «избранности». Именно поэтому ни под каким предлогом светская власть не при­знаёт сотни фактов существования внеземной жизни. Иначе у народа появится множество вопро­сов к этой власти, без шансов её сохранить. Духовные люди знают эту правду и без тени смущения говорят об этом. Они не боятся ничьего вторжения, ибо в галактике правят НАШИ Боги (Боги миров Яви — Прародители белой расы).

Никто не способен упрекнуть Духовную власть в коррупции, если она не вращается в сфере денег. Духовная власть формируется из просветлённых личностей, а Истинно Духовная личность принципиально неподкупна, такой человек перестанет сам себя уважать, если опустится до такого. А если «сорвётся» сам, то люди быстро это заметят. Такого человека невозможно шантажировать Соблазнами (включая женское обаяние), потому что он вырос из узкого восприятия мира через пять органов чувств, желающих только наслаждения. Его невозможно запугать, потому что такая личность, как никто другой осознаёт вечность Души и временность Тела. Устойчивость соблаз­нам — главный критерий, определяющий «уровень» человека в его эволюционном пути. Жёсткий контроль своих желаний, скромность, целомудрие и аскетизм — самые показательные и ценные качества такого человека. К тому же мудрый человек меньше всего будет кичиться своими досто­инствами, так как знает, что это лишь небольшая часть достоинств Богов.

Очевидно, что выбирать, как при демократии, таких людей НЕВОЗМОЖНО. И назначить себя такой человек тоже не имеет права. Он может попасть в эту категорию, только если своими каче­ствами и праведной жизнью заслужил от простых людей такого признания. То есть, иначе говоря, люди, общаясь с таким человеком, сами выделят его из толпы, грубо говоря, сами укажут на него пальцем.

Тогда и только тогда у Духовной власти есть моральное право спросить с администратора, куда он потратил народные деньги. Тогда приоритет общественного над личным выстраивается автоматически. Тогда такой администратор посчитает зазорным делать на народные деньги ре­монт в своём кабинете, прежде чем не обеспечит людям условий для нормальной жизни. Такой администратор посчитает постыдным ездить на дорогущем авто с персональным водителем, в то время когда люди не могут свести концы с концами. Такой администратор будет ощущать подкон­трольность своих действий не со стороны таких же, как он, а со стороны неподкупной властной вертикали, которая начинается с власти Духовной.

Пища для желудка приходит и уходит, а духовная имеет свойство — только накапли­ваться! Поэтому люди в памяти поколений сохраняют только тех, кто КОРМИТ их ДУШИ! (Владимир Труэ)

Если обратить внимание на нынешнюю христианскую церковную Иерархию, ни о каком аске­тизме, скромности и целомудрии там давно уже речи не идёт. Таковыми качествами в этой конфес­сии обладают самые нижние, за редким исключением средние слои (священники, тянущие свой крест в русской глубинке, далеко за пределами больших городов). Высшие чины нынешней хри­стианской церкви погрязли в роскоши. Посмотрите на эту помпезность убранства храмов и обилие золота. Это явный индикатор НЕ духовной, а исключительно материальной составляющей такой жизни. Кроме того, христианская церковь не раз была уличена в коммерциолизированности своей деятельности, а верховные иерархи этой церкви живут, как олигархи.

Деградация духовных ценностей в этой конфессии была предопределена всем ходом истории. Тот изначальный обман, что присутствовал при формировании этой идеологии, привёл в итоге к её деградации. И сейчас эта церковь встроена в Мировой механизм денежного управления без шансов очиститься, если только не развалится и не начнёт с самых основ. Вероятность того, что кто-то из этой конфессии сможет по своим моральным качествам войти в будущее число Духовных лидеров — крайне мала, но всё же существует.

Главное отличие Духовных лидеров от Светских в том, что они осознают тленность матери­ального Мира и Глупость, с которой люди набивают собственные карманы. Как гласит народная мудрость: «в гробу карманов нет». Хорошим примером такого осознания стал жизненный путь Александра Македонского, уровень богатства и безграничной власти которого даже не снились нынешним олигархам, но который уже к 32 годам понял этуважнейшую мудрость (в отличие от убелённых сединами нынешних руководителей, богачей и рвачей всевозможного покроя).

Правила жизни, в которых не существует ни страха потери собственности, ни зашоренного деньгами способа существования — это и есть Идеальныеправила жизни.1

Итак, здесь изложена ИДЕАЛОГИЯ для формирования таких правил жизни. Где этимология слова образована сложением слова ИДЕАЛ — совершенное воплощение чего-нибудь; то, что со­ставляет высшую цель деятельности, стремлений — и слова ИДЕОЛОГИЯ — система взглядов, идей, характеризующих социальную группу. С той разницей, что связующей буквой является бук­ва «А». Во-первых, это восстанавливает историческую справедливость, ибо практика искажения русского языка привела в своё время к потере изначальных образов при замене при написании буквы «А» на букву «О». Во-вторых, в слове участвует тюркский корень АЛ (означающий — Бог). В другой встречающейся трактовке корень «АЛ» — означает — «высший», слово «альность» — соответственно — проявленность Высших энергий Миров Прави. (В частности, с применением этого же корня происходит мусульманское «Аллах», которое тоже означает — Бог).

Общество, ведомое идеАЛогией, достаточно условно делится на четыре сословия или уклада жизни. И здесь нет строгих границ. Сама эта градация не разделяет людей, а даёт представление об этапах становления Духа. Все четыре сословия необходимы и взаимодополняют друг друга. Как, например, в человеческом теле: голова, руки, туловище и ноги выполняют разные функции, но вместе с тем, мы понимаем, что это единый, целостный организм. Все сословия, по сути, нахо­дятся на одной лестнице в небеса,но на разных ступеньках. А это лишь подчёркивает, что каждый имеет возможности расти на этом пути, но по рождению мы немного разбросаны.

Человек, придя в материальный мир, от рождения не обладает мудростью и уровнем знаний, поэтому он проходит этапы становленияобучение, знание, мудрость, отречение.

Это нормально, когда более вышестоящие помогают нижестоящим. В отличие от неправиль­ных правил жизни, где вышестоящие паразитируют на нижестоящих.

Например, в восточных мировоззренческих паттернах это деление на сословия: брахманов, кшатриев, вайш и шудр. В древнеславянских это носило схожее деление: священнослужители, витязи, веси и смерды. В применении к вышеозначенной терминологии Духовная власть — это священнослужители (по аналогии с телом — это голова общества). Власть административная — это витязи, руководители (управленцы, как гражданские, так и военные) (в проекции на тело — это руки). Бизнес, собственники всех уровней, отвечающие за средства производства материальных благ, — это веси (это туловище общества). И опора всего общества, его ноги, самый многочислен­ный класс — это рабочие, т. е. те, кто непосредственно производит материальные блага. Но все сословия равны перед Божественным началом. Как, например, царь — слуга Бога, так и дворник — слуга Бога. Все проходят одинаковый путь — обучение, знание, мудрость, отречение.

В этом смысле Духовная власть — это Совесть общества, потому что достигла уровня от­речения от материальных благ. Никакой зарплаты за свою деятельность такое сословие священ­нослужителей не имеет права получать, иначе становится зависимой от кого-то. Оно может при­нять только подношения людей — как благодарность за ту пользу, что он приносит обществу. Но поскольку по своему мировоззрению это аскеты, они способны самостоятельно обеспечить себя всем минимально необходимым и чаще всего подношения расходуются на благо тех же прихожан (например, на строительство храма).

 

 


  

Вашему вниманию был представлен фрагмент книги «Великая тайна бытия» Владимира Борисенко.

Книга подписана в печать только неделю назад и еще не издана, но автор любезно предоставил электронный вариант книги для посетителей портала darislav.com

Аннотация: Эта книга на самом деле не книга – это портал, пройдя сквозь который вы становитесь реально другим. Но стать мудрее и просветлённее вы сможете только дойдя до выхода, то есть, дочитав её полностью. По комплексности охватываемых вопросов книга просто уникальна. Автору удалось систематизировать и непротиворечиво объяснить широчайший спектр знания, включая вопросы науки, веры и религии, наследия предков, совести и патриотизма, идеологии нового общества основанного на этом фундаменте.Эта книга на самом деле не книга – это портал, пройдя сквозь который вы становитесь реально другим. Но стать мудрее и просветлённее вы сможете только дойдя до выхода, то есть, дочитав её полностью.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста