Гендерная политика

Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Постепенно из школьной жизни и чувств мальчиков исчезли ценности мужского характера. Исчезла мужская героика, былинный мужской эпос, мужская символика. Мальчики оказались погруженными в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями. Более того, духовно более зрелые девочки сами стали прививать менее зрелым мальчикам свои сугубо женские символы, пристрастия, игры, эмоции, мечты, фантазии, привычки, мотивы, смыслы жизни, страхи. В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла пололичностная самоидентификация молодых людей и особенно мальчиков.

В конечном счете, присущие только мальчикам природные задатки — страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным — стали заглушаться и нейтрализоваться.
Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определенную гормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическом уровне.
Кроме того, природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков — быть слабее девочек. Проведенные нами исследования выявили, что если мальчики оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. У одних мальчиков формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника.
Постоянное переживание чувства обиды отрицательно сказывается не только на психическом здоровье, но и на умственном развитии. Кстати, это объясняет, почему с первого класса неумолимо растет количество «педагогически запущенных» мальчиков. Здесь и чувство обиды и унижения, и подавленность. Здесь и вечное утомление, и школьные стрессы из-за гонки за хорошо успевающими девочками. Здесь и рост невротических, психических и соматических заболеваний. Но и девочки страдают — у них формируются черты характера, свойственные противоположному полу.
Проведенные нашей лабораторией исследования показали, что у мальчиков и девочек изначально качественно иные чувственные архетипы, у них разные мечты, разные фантазии, иное воображение и т.д. Анализ многих тысяч рисунков мальчиков и девочек убедил нас в главном: при нормальном развитии ребёнка стратегия чувственно-подсознательного, стратегия их первичных архетипов, на основе которых оформляется психическая жизнь, никогда не пересекаются.
— Но тогда мы можем предположить, что Россия вместе с «цивилизованными» Западом переживает общую беду – там тоже смешанное обучение и бесполое воспитание…
— Это так. В странах, где принято “бесполое” обучение, на популяционном уровне (а это уровень эволюционно значимых изменений) наблюдаются следующие четкие тенденции:
а) постепенное “разрыхление” и перерождение у мальчиков “Y” хромосомы в “Х” хромосому;
б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности (в плане детородности) мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни.
На этот счет имеются многочисленные сообщения в зарубежной, а в последние годы и в отечественной научной литературе.
Женоподобные мужчины стали все больше и больше заполнять пространство социальной жизни.
— Пожалуй, это объясняет бурное развитие на Западе феминистского движения и борьбы за «женскую самодостаточность». В конце концов, любовь к жизни начинается с любви к противоположному полу. А если его полноценные представители становятся редкостью, «диковинкой», женщинам приходится пускаться во все тяжкие…
— Действительно, женская конституция при таком воспитании оказалась деформированной. Девочки, взявшие на себя роль лидерства (а это — ответственность, воля, сила духа, вечная борьба за удержание такого лидерства и т. д.), стали все больше развиваться по мужскому типу. У них появляются ранее присущие только мужскому полу привычки, в том числе и вредные. Это все большее проявление у девушек-женщин мужских, часто патологических эмоций (агрессия, злоба, грубая сила и т. д.). И все это сопровождалось системными гормональными перестройками.
На клиническом уровне — это различные функциональные (а затем и патологические) нарушения в становлении вторичных половых признаков.
Это рост различных дегенеративных проявлений в яичниках, женских молочных железах. Это различные нарушения менструального цикла. Это рост доброкачественных и злокачественных новообразований, поражающих молочные железы, придатки. Это рост бесплодия, а при беременности — различных патологий в процессе ее вынашивания (самопроизвольные выкидыши, кровотечения, различные системные заболевания матери и т. д.).
В процессе родоразрешений — это либо преждевременные, либо запоздалые роды.
Это слабость и “судорожность” (хаотичность) родоразрешающего ритма.
Это рост различной врожденной и генетической патологии новорожденных, их слабая жизнеспособность.
Это синдром внезапной (“беспричинной”) смерти младенцев и т. д. и т. п. И здесь речь идет не о единичных случаях. В частности, согласно исследованиям научного Центра здоровья детей РАМН (А. Баранов), среди каждой тысячи младенцев, родившихся в крупных городах России, у 800—900 выявляются та или иная врожденная патология и аномалии развития. А ведь это уже общенациональное бедствие!
Все чаще даже у внешне женственных особ при выяснении причин бесплодия врачи вдруг стали находить вместо женской “Х” хромосомы мужскую “Y”.
Наконец, это угасание не только репродукции женского молока, но и материнского чувства. Вот они, подлинные корни поразившей Россию эпидемии беспризорных детей при живых матерях! Здесь и неумолимое увеличение числа молодых людей с неопределенной сексуально-“поисковой” ориентацией. Это гермафродизация, вначале по духу, а затем и по телесной конституции.
— То есть человек будущего – биоробот-гермафродит?
— У западной цивилизации в нынешнем ее виде нет будущего – природу не обманешь и не победишь. К сожалению, семья, школа, современные СМИ так воспитали молодых людей, что они убеждены: Господь Бог дал им разум во имя единственной цели — для все большего совершенствования способов удовлетворения потребностей и получения удовольствий и наслаждений. Благодаря “средствам массового растления” “героями” молодежи уже давно стали секс-звезды. Но еще ни одна культура, ни одна цивилизация, ни один народ не выживали после погружения их в сексуальные свободы. И сегодня в России, по существу, почти сложился глобальный механизм самоликвидации. С одной стороны, у нас уже выросли целые поколения со слабой волей и силой духа. С другой — мы запустили всепоглощающую машину соблазнов. С третьей — здоровьеразрушающий процесс обучения в государственной школе. В результате мы имеем то, что имеем.
Стоит только представить себе: встречаются по внешнему виду юноша и девушка. При этом у женственных юношей и омужествленных девушек высшей ценностью давно стала внешняя смазливость и привлекательность. Женятся. А по духу-то они оба – полуженщина-полумужчина! И когда они это открывают, кроме взаимного отчуждения и ненависти уже более ничего не испытывают. Такова неумолимая логика духа. На подсознательном же уровне начинается межполовая бойня двух «самцов» за мифическую «самку», и двух подсознательных «самок» за мифического «самца». И в эту бойню часто, очень часто оказываются вовлеченными их дети.
Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент — игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат… В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда до основания разрушено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом.
— Мало кем осознаваемое…
— Да, к сожалению, это так. Дело в том, что большинству женственных юношей и мужественных девушек, а впоследствии, мужчин и женщин с такими комплексами, их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью.
С какого образа мальчики “делают” себя, если все они растворены в классах среди более зрелых по генетическому и духовному возрасту девочек? Если более развитые и зрелые девочки для них становятся тем примером, по образу и подобию которого они строят свою эмоциональную жизнь? Если образ девочек изначально учителями-женщинами ставится в пример мальчикам в качестве эталона социального поведения? В конце концов, в кого воплотятся наши мальчики, если вся их современная жизнь — это непрерывная эстафета передачи из одних женских рук в другие?!
Исследования нашей лаборатории показали, что год от года у мальчиков угасают воля, смелость, а они все больше и больше перенимают сугубо женские пристрастия и привычки. И если на начальных этапах школьного обучения у них “оженовляются” только чувства и воображение (ядро духовной сущности людей), то к окончанию школы у 95 процентов юношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого “оженовления”.
— Я видела данные исследований девятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек с аномально-развитым тазом увеличилось на 71 %. Но, главное: у 96 % (!) девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу…
— Но у нас, к счастью, есть и другие данные. В середине 90-х годов кандидатом медицинских наук Г. Стюхиной было выполнено исследование, отвечающее на вопрос: что происходит с пололичностным воображением при существующей “бесполой” модели дидактики и в условиях предложенной нами параллельно-раздельной модели образования (мальчики и девочки учатся отдельно, в параллельных классах). Закономерности очень четкие. При смешанной модели образования у детей угасает пололичностное воображение на фоне нарастания воображения, характерного для противоположного пола. И наоборот, при параллельно-раздельной модели образования у всех детей отмечается укоренение присущего полу воображения.
Выход очевиден: разделить мальчиков и девочек в параллельные классы в пределах одной школы. Первыми детскими садами, в которых была внедрена такая модель, были детские сады г. Стрижевого (зав. дошкольным отделом З. Шарова), ДОУ “Росинка” (заведующая А. Иванова, методист Е. Ременюк и др.). Первой такой школой стала школа № 103 г. Железногорска (директор Е. Дубровская), школа № 343 Москвы (директор Ж. Корнеева), школа № 760 Москвы (директор В. Гармаш) и др.
Учителя в таких классах отмечают улучшение у мальчиков речевых, графических функций, успеваемости. Психологи говорят о росте характеристик мужества, воли, способности к самостоятельному принятию решений. В рисунках и снах начинают преобладать символы и образы (архетипы), характерные для природы мужского духа. Кроме того, мальчики стали лучше расти! В частности, к окончанию начальной школы мальчики из раздельных классов были на 4,1 см выше сверстников, занимавшихся в смешанных с девочками классах, а к 10-му классу эта разница составила 7,8 см.
Выдающийся отечественный физиолог Иван Павлов доказал: слово как духовный сигнал может обладать такой же силой реактивного аффекта, как и реальный чувственный раздражитель. Известно и другое: конечной мишенью чувственного раздражителя всегда является генетическая матрица, т.е. генофонд. То есть, слово, как и реальный чувственный раздражитель, моделирует эффект реализации генетических программ.
А теперь вспомним, какое у нас в школе слово, какая дидактика.
ХХ век — время, когда бесполая культура активно брала “высоты”, но главное, ХХ век — век бесполой организации учебно-воспитательного процесса. А ведь бесполое обращение с детьми — это всегда стимуляция чуждых информационно-генетическому духу (коду) программ. Причем, чуждых как для девочек, так и для мальчиков.
Последствия бесполого сигнально-информационного озвучивания детей — катастрофичны. Деградация пола — налицо.
И эта трагедия не ограничивается гормонально-генетической дезорганизацией. Она плавно перетекает в эпидемию духовно-психических расстройств. В духовную сферу прорываются чужеродные природе данного пола чувственно-инстинктивные импульсы — ощущения. Они в виде страсти захватывают всю жизнь и начинают властвовать над духом воли, над психикой. Человек оказывается захваченным чужеродной чувствительностью, чужеродными силами. Он как бы не властен над собой. На библейском языке это называется “нечистая сила”. Феномен “нечистой силы” никогда не довольствуется “камерностью”, ограниченностью влияния. “Нечистая сила” всегда устремлена к утверждению чуждых природе человеческой сути ощущений и потребностей на уровне общественной жизни.
— Тут с вами нельзя не согласиться: телесатанизм – это никакая не метафора.
— Такова действительность — мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни. Политики, да и многие медики надеются, что проблему можно решить экономическими средствами. Да, деньги здесь лишними не будут. Но те, кто уповает только на финансы, не учитывают одно “незначительное” обстоятельство: полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они “хроники”, то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком уровне развития медицины не родится здоровым. И может наступить время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больных и немощных. Счет идет на годы, десятилетия. Промедление — смерть.
Посмотрите, качество детородного семени — это тот краеугольный камень, на котором держится все живое. Прежде всего, этим (есть и другие факторы, но они — предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у нас в конце XX столетия не только исчезли в роддомах полноценные здоровые младенцы, но уже на каждую тысячу из них у 800-900 – те или иные врожденные дефекты. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы получим? Правильно: нежизнеспособные, больные, а в итоге — отмирающие. И здесь любая лечебно-коррекционная “агрокультура” бессильна! А ведь в этом семени хромосомный аппарат не поврежден! Проведенные под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других, показали, что около 90—95 процентов девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма.
— То есть отсталость развития, когда у взрослого сохраняются физические или психические черты ребенка…
— Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ — это системное телесное и духовное недоразвитие. Это нераскрывшиеся, а в итоге усеченные и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность выпускников школ — это слабость волевой сферы, а в итоге невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей — это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищенность от мириад вирусов и микробов.
Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка. Это смерть семьи и государства.
— Добавлю к вашим словам следующее: Елена Тетенова, научный сотрудник НИИ наркологии Минздрава РФ, исследовала группу подростков-наркоманов с героиновой зависимостью. В ста процентах случаев (!) Тетенова отметила наличие у наркоманов такого качества, как инфантилизм…
— Да, вся эта трагедия разворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мы ни подходили к ней, она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного кропотливого и ежедневного формирования нравственной, психической и физической зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. И — преступное смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту.
Нужно немедленно переходить на параллельно-раздельный тип воспитания и обучения мальчиков в детских садах школах. Нужно немедленно создавать условия для отбора и приема в певузы и в педколледжи юношей (не менее 50 % от всех абитуриентов и студентов). Нужно добиться, чтобы мужчины пришли в школы и детские сады.
— Вряд ли наше государство на это решится…
— Там, где ребёнок, должна быть диктатура. Диктатура природосообразности. Если мы хотим что-то спасти, то вся структура школьной жизни должна работать сейчас на пол – развивать в девочках женское начало, в мальчиках – мужское. Не о внеурочном тренинге идёт речь – «поиграем в мальчиков»; а потом 45 минут поучимся все вместе, а о ежеминутном, ежесекундном формировании динамических стереотипов чувства, мышления.
Бесполая культура — я утверждаю это ответственно, — есть культура зла. Эта культура ведет к массовому уродству младенцев и бесплодию.
Задумайтесь: существуют неизвестные человеку силы, которые на уровне популяции регулируют соотношение рождения мальчиков и девочек. Во время войны и гибели молодых мужчин рождаемость мальчиков резко повышается. Бесполый эмбрион, как вы знаете, на этапе первых недель имеет бисексуальную (гермафродическую) природу. То есть потенциальную готовность принять как мужскую, так и женскую стратегию развития. Но женское начало имеет явно доминирующее влияние. Это доказывают опыты на животных. Если у самки крысы удалить яичники, то она всё равно будет развиваться по женскому типу. А вот если удалить яичники у самцов, то, несмотря на генетическую предопределённость, особь развивается по женской программе.
Мы провели исследования в Перми, Ярославской области, Красноярском крае, Республике Коми. Была обследована и треть всех подростков Сергиева Посада. Результаты — страшные. У большинства мальчиков разрушена, недоразвита, исковеркана телесная конституция. У девочек — то же самое. И так в любом регионе (да и за границей тоже). Да, здоровье школьников плохое, о проблеме не раз вещалось с высоких трибун. Но мало кто «зрит в корень», понимает, что у нас глобальная видовая катастрофа! Для чего нужны людям зрелые мужские и женские качества? Для удовольствия? Нет, для того, чтобы иметь полноценное потомство. А мы живём с завязанными глазами – куда кривая вывезет.
В нас долго и упорно “вдалбливали” ложный алгоритм — здоровье есть следствие ситуативной текущей жизни: питания, денег, экономики. А наши исследования убеждают в обратном. Здоровье — это итог постоянной чувственной моторной и творческой активности. Итог развития человека в свете и силе творческого вдохновения, творческого воображения. Это оформление человека в силе духа, мужестве, воли, уверенности (веры), чувстве собственного достоинства. Это искренность и нравственность.
Это любовь. И, наоборот, безволие, малодушие, страх, неуверенность, подавленность, усталость, уныние, отчаяние, эгоизм, злоба, обида, зависть, лень противоречат закону свободы чувств и духа, законам сущего и оборачиваются угасанием энергии духа, нервной и физической немощью. И только после всего этого здоровье — категория материальная.
 Воспитание мужества в мальчиках — эта задача для нас сейчас не менее важна, чем поддержание армии в боеспособном состоянии. И даже более важна. Иначе через два десятка лет в армии будет некому служить. Спасем мальчиков, сбережем мужчин — будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния СМИ, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия — будет у нас крепкая семья. Всех родителей, бабушек и дедушек (а среди них есть и известные полтики) я призываю задуматься над будущим наших детей и внуков, а в итоге — над будущим всего народа. И тогда родовое древо России, родины нашей любимой, будет еще долго и счастливо шуметь над миром… 

Лидия Сычева

 

Источник 


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста