Фильм «Дети-Потребители» отчаянно пытается пролить свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продаёт детям и их родителям всё, начиная с вредного фаст-фуда и жестоких видеоигр и заканчивая фиктивными образовательными программами и автомобилями для семей, страдающих ожирением.

 

 

Профессионалы среди работников здравоохранения, защитники детей и инсайдеры индустрии делятся своим мнением относительно резкого роста детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.


Комментарии: (1)

  • aмeрикансы ожиревают потому что у них 100% населения имеют эхинококк и другие глистные инвазии:гисты выделяют ядовитые продукты своей жизнидеятельности,которые челвеческий организм нейтрализует своими жирами,которые в свою очередь не поддаются дальнейшей переработке и складируются ,уплотняясь.организму требуется новый жир для утилизации токсинов и человек начинает жрать.Доказано,что диабет второго типа это глистное роражение поджелудочной железы.A в америке про глистов ниодин врач не хочет слышать-главное вендюрить дорогостоящее ,желательно оперативное,лечение.

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста