| Источник
И сломит гнет, как гнет ломала 
Уже не раз повстанцев рать… 
Родиться Русским — слишком мало: 
Им надо быть, им надо стать! 
И.Северянин 

 

Ведическая культура славян
Ведическая культура славян ставила перед людьми духовные цели, поэтому славян на санскрите называли обществом арьянов. Ариец — последователь Ведической культуры, человек, целью жизни которого является достижение духовного совершенства. Еще задолго до новой эры славяне обладали четко выраженным понятием нравственности как основы развития души: в этом они видели смысл человеческой жизни. 

В изложенных в Ведах десяти заповедях арийца — Дасалакшане /»даса» — десять; «лакшана»- лаконичное изречение, заповедь/ говорится: «Мысли, слова и действия дают добрые и злые плоды. Замысел на чужое, на действие преступное, на неверие — суть грехи мысли; поношение, ложь, клевета, непригодные речи — суть грехи слова; овладеть чужим, совершить убийство, прелюбодеяние — суть грехи телесные /действия/». 

Эти древнейшие на Земле основы нравственности изначальной, единой веры всего человечества славяне сохранили и пронесли через тьму веков, невзирая на всю ложь мира сего. Каждая из этих драгоценных заповедей искрилась в русском языке богатейшей россыпью пословиц и поговорок, переливавшихся чудным светом народной мудрости. 

Замысел на чужое 

— На чужой каравай рот не разевай! 
— Не разводи усок на чужой кусок! 
— За чужим добром не гоняйся с багром! 
— Не надейся, Роман, на чужой карман! 
— Воровское стяжание впрок не пойдет. 
— Пожалей чужое — Бог даст свое. 
— Жизнь на нитке, а думают о прибытке. 
— Свои сухари лучше чужих пирогов. 
— Чужое-не прочно и большое, а свое — и малое, да правое.
 

Замысел на действие преступное 

— Где клятва — тут и преступление. 
— Жить вертко /лукаво/ — помирать терпко. 
— Каково житье, таково и на том свете вытье. 
— Как жил, так и умер. Каково живется, таково и отрыгнется. 
— Лучше смерть, нежели зол живот. 
— Молись, а злых дел берегись! 
— Чего в другом не любишь, того и сам не делай! 
— Жизнь дана на добрые дела.
 

Замысел на невере 

— От Бога отказаться — к сатане пристать. 
— Удаляющиеся от Бога — погибают. 
— Без веры живешь на этом свете, а на том не проживешь. 
— Грехи любезны доводят до бездны. 
— Без Бога и червяк сгложет. 
— Бог не выдаст, свинья не съест. 
— Бог попущает, и свинья гуся съедает. 
— Плакаться станешь, Бог больше жить заставит. 
— Смерть без покаяния — собачья смерть. 
— Смерть — злым, а добрым — вечная память. 
— Про мертвого не молви худа — Бога обидишь. 
— Как живем, так и умираем. 
— Не криви душой: кривобок на тот свет уйдешь. 
— Все на свете творится благостию Божею да глупостью человеческою. 
— С верой нигде не пропадешь. 
— Жить — Богу служить 
— Божеское — не от человека, а человек — от Бога. 
— Что Богу угодно, то и пригодно. 
— На Бога положишься- не обложишься. 
— Тот не унывает, кто на Бога уповает. 
— Бог вымочит, Бог и высушит. 
— Ни хитру, ни горазду, ни убогу, ни богату суда Божьего не миновать. 
— Родится человек на смерть, а умрет — на живот. 
— Жив — наш, умер — Богов. 
— Смерть по грехам страшна. Не бойся смерти, бойся грехов! Жить страшнее, чем умереть. 
— Сеешь живучи, жнешь умираючи. 
— На сем свете мы в гостях гостим. 
— Была не была; что будет, то будет; а будет то, что Бог даст,а что Бог ни даст, все на благо: либо выручит, либо выучит. 
— Жив Бог, жива душа моя.
 

Поношение 

— Других не суди, на себя погляди! Обери сперва с себя репьи. 
— Сам в грязи лежит, а кричит: не брызгай! 
— Ахал бы дядя, на себя глядя. 
— Людей хулит, а сам лыком шит. 
— Говорит про тебя, забыв себя. 
— Как про кого говорят, себя не помнят. 
— Брань — не смола, а саже сродни: не льнет, так марает. 
— Не наше дело попа хаять: на то есть другой поп. 
— Не наше дело попа учить, пусть его черт учит. 
— Кто кого обидит — того Бог ненавидит. 
— Обиженная слеза не капнет на землю, а все на человеческую голову. 
— Обиженного обижать — двойной грех. 
— Кто правого винит, тот и сам себя язвит. 
— У кого желчь во рту — тому все горько.
 

Ложь 

— Рать стоит до мира, ложь — до правды. 
— Лжа /ложь/, что ржа: тлит. 
— Что лживо, то и гнило. 
— И в бедах люди живут, а в неправде пропадают. 
— Вранье не введет в добро.
— Всякую ложь к себе приложь. 
— Без правды не житье, а вытье. 
— Без правды не живут люди, а только маются. 
— Не с ветру говорится, что лгать не годится. 
— Кто лжет, тот и крадет. 
— Врун, так и обманщк; обманщик, так и плут; плут, так и мошенник, а мошенник, так и вор.
— Проврался, что прокрался: люди долго помнят. 
— Лгать, так людей обегать. 
— Врать, так с людьми не знаться. 
— Соврешь — не помрешь, да впредь не поверят. 
— Раз солгал, а на век лгуном стал. 
— Все минется, одна правда останется. 
— Правда, что шило в мешке — не утаишь. 
— Хлеб-соль ешь, а правду-матку режь! 
— Нечего Бога гневить, надо правду говорить. 
— Делай не ложью — будет по-Божью.
 

Клевета 

— Бойся клеветника, как злого еретика. 
— Клеветники на том свете раскаленные сковороды лижут. 
— Ябедника на том свете за язык вешают. 
— Клевета — что уголь: не обожжет, так замарает. 
— Змею обойдешь, а от клеветы не уйдешь. 
— Лихо тому, кто неправду творит кому. 
— Бог любит праведника, а черт — ябедника.
 

Непригодные речи 

— Бойся Вышнего, не говори лишнего! 
— Во многословии не без пустословия. 
— Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь. 
— Плюнешь — не воротишь; выпустишь слово — не поймаешь. 
— Язык мой — враг мой. 
— Слово — не нож, а до ножа доводит. 
— Богу-то молись, да и черту не груби!
 

Овладеть чужим 

— Неправдой нажитое впрок не пойдет. 
— Чужое добро боком выйдет. 
— Худом нажитое — добро не сотворит. 
— Нажитое грехом не устроит дом. 
— В чужой прудок не кидай неводок! 
— И с умом воровать — беды не миновать. 
— Чужой хлеб горек. Чужим куском подавишься. 
— Чужой хлеб рот дерет. Чужой кус в рот нейдет. 
— Украсть — в беду попасть. 
— Вор ворует не для прибыли, а для гибели. 
— Раз украл — навек вором ославился. 
— Чужая одежа не надежа. 
— За свое вступайся, а за чужое не хватайся! 
— Неправая нажива — детям не разжива. 
— Лучше по миру сбирать, чем чужое брать! 
— Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом. 
— Лучше с убытком торговать, чем с барышом воровать. 
— Лишнего не бери — души не губи.
 

Совершить убийство 

— Жизнь дает один только Бог, а отнимает всякая гадина. 
— Убитый молчит, но за него спросится. 
— Мертвый у ворот не стоит, а свое возьмет. 
— По чужую голову идти — свою нести. 
— Сгубить легко, да душе каково?
 

Прелюбодеяние 

— От нашего ребра нам не ждать добра. 
— Тошно жить без милого, а с немилым — тошнее. 
— На чужих жен не заглядывайся, а за своею пригляди! 
— Жена шаловлива, так мужа бей. 
— Чья душа во грехе, та и в ответе. 
— Жену выбирай не глазами, а ушами /т.е. по славе/. 
— Жена по мужу честна. 
— Доброю женою и муж честен. 
— Мать праведна — ограда каменна.
 

Все эти десять грехов были выражены и в таком виде: 

— ментальные грехи /алчность; зависть; отрицание реальности Творца/; 
— словесные грехи /лжесвидетельство; грубые слова; ревнивые речи; ложь/; 
— физические грехи /нанесение телесных повреждений; похоть; воровство/. 

Изначальный смысл некоторых российских пословиц, к сожалению, был искажен. Примером могут послужить опасные недоговорки известных пословиц: 

— Пьяному море — по колено, а лужа — по уши. 
— В здоровом теле — здоровый дух — редкая удача. 
— Повторенье — мать ученья и прибежище для лентяев. 
— Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба. 
— В семье не без урода, а из-за урода все не в угоду. 
— Тише едешь — дальше будешь от того места, куда едешь. 
— Ударили по одной щеке — подставь другую, но не позволь себя ударить.
 

Последняя пословица, безусловно, имеет христианское происхождение. Считается, что ее в современном, недоговоренном евангельском варианте дал Иисус Христос как заповедь для устранения зла. Но если брать только ее первую часть /в евангельском варианте/, то она будет пресекать зло лишь в том случае, когда агрессивность проявит погорячившийся приличный человек, у которого проснется совесть, и он одумается при виде незащищающейся жертвы. Но если нападающим будет садист, то зло будет только увеличиваться, так как он будет с большим удовольствием ломать подставленные челюсти, и, уверившись в своей безнаказанности, нагрешит еще больше. Ответственность за возросшее при этом зло ляжет не только на нападающего, но и на того, кто спровоцировал его на дальнейшее злодеяние. Ибо обиженный имел шанс остановить зло, подставив, в соответствии с первой частью заповеди, другую щеку, т.е. дав агрессору возможность покаяться, и убедившись в неэффективности евангельской части заповеди и перейдя к ее второй, недоговариваемой части, дать негодяю достойный отпор, чтоб ему впредь неповадно было, — пресекая, тем самым, дальнейшее увеличение зла. Подтверждая это правило, Веды утверждают: 

ненаказанное зло увеличивается.

 

«И будут руки наши утруждены не от плуга, а от тяжелых мечей, так как нам велено идти к границам нашим и стеречь их от врагов. 

И вот дымы, воздымясь, текут к небу. И это означает скорбь великую для отцов, детей и матерей наших. И это означает — пришло время борьбы. И мы не смеем говорить о других делах, и только об этом. 

… Было возвещено от Матери Сва, что 

Б У Д У Щ Е Е Н А Ш Е С Л А В Н О «. 

Велесова книга. 

 


Комментарии: 18 комментариев

  • Америке чужого не надо. Но и своё она возьмет, чьё бы оно не было бы.
    ———
    PS. Это была шутка.

  • добрый человек в пословицы и поговорки не верит — тоже пословица….

  • — Жить — Богу служить
    — От Бога отказаться — к сатане пристать.
    — Что Богу угодно, то и пригодно.
    — На Бога положишься- не обложишься.
    — Тот не унывает, кто на Бога уповает.
    Врядли это заповеди Славян, больше похоже на ветхий завет

  • Новый Завет рассказывает, как законник-фарисей спросил Христа: «Какая первая из всех заповедей?», на что получил ответ от него: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
    (Мф.22:37-40) Ветхий завет: заповеди, Исход; 20: 2-17. 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

    4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

    7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

    8 Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

    12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

    13 Не убивай.

    14 Не прелюбодействуй.

    15 Не кради.

    16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

    17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

  • У Робокопа было всего три заповеди. И их хватило, чтобы идти в разрез со справедливостью.

    Заповеди нужны тем, у кого нет внутренней связи с космосом. Короче биороботам.

  • Вот что говорил Моисей народу своему: «Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, ЧТОБ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ.» ( Второзаконие, 4:5 ). «И повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, ДАБЫ ВЫ ИСПОЛЯЛИ ИХ В ТОЙ ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ВЫ ВХОДИТЕ, ЧТОБ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ» (Второзак., 4:14 ). Видите, Любовь, чёрным по белому в «святой» книге сказано, что заповеди были даны иудеям лишь для завоевания других народов. Далее в гл.5, п.29 вы увидете, что их Господь и сам не верит, что его заповеди будут исполняться его народом, поэтому они даны только как ловушка для других народов.

    • «Вот что говорил Моисей народу своему»
      А Вы рядом стояли? Всё слово в слово запомнили?
      Даже если бы это было так, то даже Вы не смогли бы передать, как оно было тогда. Попробуйте прочитать рукопись Нострадамуса. А это всего половина тысячелетия.

      • Там же ссылки есть на Второзаконие. Можно взять и прочитать. Оно относится к Пятикнижию Моисея, стало быть, как признают все христиане и иудеи, Моисей это таки говорил.

        • То-то и оно. Это признают христиане и иудеи, а я не то и не другое. Я предпочитаю не находится в одной плоскости, например в религиозной, а смотрю на мир, как на множество взаимовложенных процессов изменяющихся во времени.
          Кому хочется верить в писания, пускай верит.
          В писании «Золотой ключик» написано: Я не отдам некто яблоко. Хоть он дерись.

          А насчет Библии и подобного…
          Палец указывающий на Луну, не есть Луна.

          Выражаясь языком программиста можно сказать так: Если бы библейски текст можно было бы откомпилировать, то ошибок и не состыковок было бы ТУ ЕГО КУЧА.

  • ирина. о заповедях: «О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:8). Требования единобожия и запрет язычества подразумевают не только отказ от идолопоклонства. В первую очередь закон говорит о доверии к Богу, о вере и уповании на Его милосердие. Требование поклонения Единому Богу заключает в себе призыв искать Бога и стремиться к Нему: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими» (Втор. 6:4–5). Таким образом, заповеди единобожия касаются самой сути духовной жизни человека, а не только ее религиозных проявлений. Этические заповеди в целом говорят о том, что отношения между людьми должны строится в любви, милосердии и справедливости. Кроме того, в них заложен принцип равенства людей перед Богом и ответственности человека перед Ним за поступки в отношении других людей. Все дела людей происходят перед лицом Творца, и Богу далеко небезразлично то, каковы эти дела. Всякое проявление жестокости и насилия рассматривается как грех, как нарушение воли Бога. Вместе с тем некоторые этические заповеди Ветхого завета отражают уровень нравственности и сознания людей своего времени. То, что с точки зрения Нового завета выглядит бесчеловечным, в 12–10 вв. до Р.Х. было значительным прогрессом по сравнению с первобытным состоянием падшего человечества. Эта часть этических заповедей Ветхого завета изменяется в новозаветную эпоху. Вся совокупность запретов и повелений воспринимается в Ветхом завете как единое целое; книга Второзакония рассматривает все множество заповедей как единую заповедь, содержащую в себе указание жизненного пути человека. Исполнение требований закона Бог называет путем жизни, а отвержение их – путем смерти. Выбор между этими двумя путями предоставляется человеку; закон объявляет ему волу Творца о его жизни для того, чтобы человек выбрал жизнь. Сама жизнь характеризуется послушанием закону и любовью к Богу. Вместе с тем заповеди Ветхого завета составляют существенную часть Откровения. Они не только указывают человеку путь жизни, но и позволяют познать Того, Кто дает эти заповеди. Особенно ярко эта мысль выражена во многих псалмах. Таким образом, уже в Ветхом завете смысл заповедей не сводится только к различению между добром и злом, между допустимым и недопустимым. Господь Иисус Христос придает заповедям существенно иной, более глубокий смысл. В ответе на вопрос книжника о наибольшей (самой важной) из всех заповедей Господь называет наибольшими две заповеди, о любви к Богу и о любви к ближнему как к самому себе. Как и некоторые иудейские учителя, Господь говорит о том, что эта двойная заповедь содержит в себе весь закон. Остальные заповеди служат для того, чтобы конкретизировать заповедь о любви применительно к различным жизненным ситуациям. Кроме того, Господь углубляет смысл многих этических заповедей; в Нагорной проповеди Он указывает, что жестокость и безнравственность губительны уже когда рождаются в сердце человека, а не только когда они проявляются в поступках. Наконец, Господь различает в законе между неизменными заповедями и теми, которые определялись историческими обстоятельствами и нравственным состоянием людей. Принципиально важно, что в многочисленных дискуссиях с иудеями Христос настаивает на соблюдении заповедей по сути, а не по форме. Для учеников Христа закон не должен быть безликим самодовлеющим сводом правил; заповеди должны служить приближению человека к Богу. Позже апостол Павел скажет об это знаменитые слова: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор 3:6). В Последней беседе с учениками перед Распятием Христос дает им «новую заповедь», которая вобрала в себя весь закон: «любите друг друга, как Я возлюбил вас». Господь говорит ученикам, что исполнение этой заповеди возможно только как проявление любви человека к Богу и глубокой укорененности в Его любви к человеку. Новый завет, таким образом, соединяет два отношения к исполнению заповедей: с одной стороны, это путь приближения к Богу и, с другой стороны, проявление единства с Ним. В Новом завете Господь дарует Своим ученикам возможность общения с Собой, чтобы этот парадоксальный путь стал реальным.

    • Во-первых, Ветхий Завет — это не христианство, а иудаизм, потому как в самом слове «христианство» подразумевается учение Христа, а вместо этого большей частью так называемым христианам преподносятся выдержки из Торы — иудаистского «священного писания». Так что христиане таким макаром становятся совсем не христианами, а просто всего-навсего недоиудаистами, потому как у иудаистов после изучения Торы идёт Талмуд, у так называемых христиан на ней всё дело и заканчивается. Христос же не имеет никакого отношения к этим заповедям, потому как они были составлены задолго до него.
      Теперь же Вы утверждаете, что в Библии написано совсем не то что там написано, а то что Вы думаете об этом. Впрочем, это не новый приём, так утверждает большинство христиан, мыслящих исключительно цитатами из очерченного круга литературы. Однако раз читаете вашу любимую книгу, читайте уж всё, а не только строчки, пригодные для пропаганды.

  • Христианство пришло из нового завета библии и обрашено не только к израилю «погибающему», но ковсякому народу нашей планеты, Иисус Христос что сказал своим апостолам? Марка 16: 15, идите и научите все народы… Христос был Наставником и Учителем древнего Израиля. Он учил, что здоровье — это награда за повиновение законам Божьим. Великий Врач, исцелявший больных в Палестине, обращаясь к Своему народу из столпа облачного, объяснял, что он должен делать и что Бог сделает для него. «Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, — сказал Он, — и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой» (Исх. 15:26). Христос дал Израилю определенные наставления о том, как должно жить и заверил: «Отдалит от тебя Господь всякую немощь» (Втор. 7:15). Когда иудеи исполняли эти условия, то сбывалось обещание Бога: «Не было в коленах их болящего» (Пс. 104:37). Первые ученики пошли проповедовать слово. Они являли Христа своей жизнью, и Бог трудился вместе с ними, подкрепляя «слова последующими знамениями» (Мк. 16:20). Эти ученики готовились к служению: перед наступлением дня Пятидесятницы они покончили со всеми разногласиями и стали едины. Веруя обещанию Христа о том, что они получат благословение, они молились с верою. Они молились не только о благословении себе, но чувствовали свою ответственность и за спасение других. Евангелие должно было распространиться по всей земле, и они желали обрести силу, которую обещал им Христос. Тогда на них снизошел Святой Дух, и тысячи обратились в один день. Спаситель стремится проявить Свою благодать и запечатлеть Свой образ в каждом человеке. Он искупил этот мир Своей кровью, и Он хочет сделать людей чистыми, праведными и свободными. Хотя сатана пытается помешать достижению этой цели, но ценою крови, пролитой за мир, победа будет достигнута, и она прославит Бога и Агнца. Христос не успокоится, пока победа не будет полной, и «на подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством» (Ис. 53:11). Все народа на нашей земле услышат Евангелие Его благодати. Не все примут Его благодать, «но потомство мое будет служить Ему, и будет называться Господним вовек» (Пс. 21:31). «Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего», и «земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море». «И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца» (Дан. 7:27; Ис. 11:9; 59:19).

  • Ой, Любочка, утомили вы своей пропагандой. У вас так много нестыковок в ваших примерах, что даже читать не интересно.

  • Матфея 13: 11-15. «Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
    ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
    потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
    и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,
    ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.»

    • Ну что же, Вы не хотите ничего знать, кроме цитат из Библии, а мы их знаем и без Вас. К чему вся эта пропаганда? Уже совсем скоро дойдёт и до того, что такое будет тут запрещаться. Сегодня если дотянутся руки, напишу правила общения на сайте, можно сказать такая честь специально для Вас, потому что таких ярых пропагандистов мы тут ещё не встречали.
      PS: вот как-то возникает впечатление, что у некоторых людей нет никаких своих дел, только повторять одно и то же в комментах.

  • Пожалуйста, не ссылайтесь постоянно на библию. Там есть небольшое количество истин и правды, но , в основном, это сказка для взрослых. Дети верят в Деда Мороза, Снегурочку и Бабу-Ягу, а взрослым несмышлённым сознаниям вбили в голову сказку о Сыне божьем Иисусе, который спас человечество. И многие верят в это. Библия написана совершено посторонними личностями по истечению многих лет после бегства Иисуса на Тибет, не знающих ни его, ни его учений. Многократно переписана и изменена в угоду Лукавого ( система атланто-египетских жрецов). Иисус- историческая личность, земной человек, благородный и достойный человек, взялся за тяжёлый труд — наставить заблудший еврейский народ на путь истинный, обучая его космическим законам. Не получилось. Проиграл Лукавому. Бежал, бросив свои дела и учеников. Вскоре его школа стала слабеть и превратилась, благодаря левитам, в набор догм и мифов.
    А вскоре возникла и религия. Порабощающая идеология, отключающая нормальное человеческое сознание от действительности. Вина Иисуса в этом вопросе большая. Поэтому он находится на своеобразном домашнем аресте в мире мёртвых, отрабатывая свою карму. Ищите знания не в библии, а в России, общаясь с природой наедине. Дайте задание или вопрос по любой теме, и если вы духовный человек, то ответ из небесных сфер обязательно к вам прийдёт. Так вы накопите необходимые знания. Другой возможности нет. К сожалению, великая школа мудрости и знаний — школа славянских волхов была уничтожена православной церквью. За это ей воздастся.


  • Albert:

    Пожалуйста, не ссылайтесь постоянно на библию. Там есть небольшое количество истин и правды, но , в основном, это сказка для взрослых. Дети верят в Деда Мороза, Снегурочку и Бабу-Ягу, а взрослым несмышлённым сознаниям вбили в голову сказку о Сыне божьем Иисусе, который спас человечество. И многие верят в это. Библия написана совершено посторонними личностями по истечению многих лет после бегства Иисуса на Тибет, не знающих ни его, ни его учений. Многократно переписана и изменена в угоду Лукавого ( система атланто-египетских жрецов). Иисус- историческая личность, земной человек, благородный и достойный человек, взялся за тяжёлый труд — наставить заблудший еврейский народ на путь истинный, обучая его космическим законам. Не получилось. Проиграл Лукавому. Бежал, бросив свои дела и учеников. Вскоре его школа стала слабеть и превратилась, благодаря левитам, в набор догм и мифов.
    А вскоре возникла и религия. Порабощающая идеология, отключающая нормальное человеческое сознание от действительности. Вина Иисуса в этом вопросе большая. Поэтому он находится на своеобразном домашнем аресте в мире мёртвых, отрабатывая свою карму. Ищите знания не в библии, а в России, общаясь с природой наедине. Дайте задание или вопрос по любой теме, и если вы духовный человек, то ответ из небесных сфер обязательно к вам прийдёт. Так вы накопите необходимые знания. Другой возможности нет. К сожалению, великая школа мудрости и знаний — школа славянских волхов была уничтожена православной церквью. За это ей воздастся.

    Полностью поддерживаю, я сам прихожу к этому, обидно, что нашу историю так порубили и все загубили. Да не все, верю, скоро на вайтманах прилетят наши учителя и наставники, и зло сгинет из Мидгарда.

  • «Новый Завет рассказывает, как законник-фарисей спросил Христа: «Какая первая из всех заповедей?», на что получил ответ от него: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.»
    Хочу обратить Ваше внимание, Любовь, что Иисус не сказал какого Бога надо любить! И Моисей обращается к народу Израилеву, а при чём тут мы, славяне? Поэтому согласно рекомендациям товарища Ешуа я люблю своего Бога, без господа. Ну многолик он и, что с того? Главное, что бы «всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим». И чего ВЫ, уважаемая Любовь, мене склоняете к греху? Сказал Иисус любить своего Бога вот я, и многие в этом мире, люблю своё! Пусть реставрация, реинкарнация, плевать! Лишь бы своё, родное, Родовое, как хотите. Лучше быть плохим внуком Родных Богов, чем хорошим рабом — холопом, у чужого Божка!Для меня прочтение сей заурядной, но дюже распиареной книги вылилось в сей стих.
    Ревнив бог христианский,
    Не любит он других.
    Народы заставляет Богов забыть родных!
    Себя он только любит,
    На всех ему плевать.
    Ему бы гарь от мяса
    Почаще обанять.
    И жизнь христианина
    Вся сводиться к тому
    Любить лишь Господина и кланяться ему
    Другого не творите себе Куммiра Вы,
    Егову Вы любите Вам, говорят попы.
    Почаще в храм ходите,
    Несите пятаков.
    А поп, уж мне поверте, придумает грехов.
    Всю жизнь прости, помилуй,
    Да господи спаси.
    Молись ему и бойся,
    И бойся и моли.
    Молитвы и иконы,
    Зачем они нужны?
    Там где бояться Бога-
    там Божьей нет любви!

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста